Бросающаяся в глаза визитная карточка марки — разделенная решетка радиатора, сразу же дает понять что перед нами настоящий BMW.
Как для кроссовера, BMW X1 со своими 1545 мм не слишком высок. Он, к примеру, ниже Х3 на 129 мм. Поэтому выглядит спортивнее и приземестее. К тому же вес BMW X1 меньше чем у Х3 на 200 кг. Иногда даже кажется что Х1 был построен на базе первой серии, но это не так. В качестве «донора» для ходовой части служит третья модель, и это вполне оправдано, ведь полноприводной «копейки» не существует. На этом родство обоих автомобилей заканчиваается. Интерьер BMW X1 так же имеет схожесть с BMW третьей серии. Тем, кому приходилось управлять «тройкой», пересев за руль Х1 будет чувствовать себя «в своей тарелке». Не будет потребности изучать руководство по эксплуатации BMW X1 для того чтобы узнать назначение тех или иных клавиш и кнопок. В салоне будет заметно другое отличие - упрощенные материалы для отделки. Хотя это, в большей степени касается базовой комплектации.
В чем BMW X1 точно проигрывает BMW X3, так это в дорожном просвете. Нет, он конечно не совсем маленький, но при съезжая с асфальтового покрытия, все же следует помнить что в Х1 дорожный просвет не совсем «внедорожный». Между прочим создатели Х1 неохотно говорят о грязевых возможностях кроссовера, и куда с большим энтузиазмом говорят о его поведении на твердом покрытии. Но как бы там ни было, у автомобиля есть полный привод и и не принимать его в счет неверно. В любом случае система полного привода xDrive добавляет уверенности при движении в сложных дорожных и погодных условиях.
Как и все баварские автомобили, BMW X1 сам провоцирует на активную езду, оставаясь при этом безопасным и послушным. В Х1 создается впечатление того, что педаль газа сама только того и ждет, чтобы ее посильнее нажали. Обороты «Икс первый» набирает более чем уверенно. Двухлитровый дизельный агрегат с роскошным максимальным крутящим моментом в 350 Нм справляется со своими обязанностями на отлично, обеспечивая при этом неплохую экономичность (5,8 литров на 100 километров). Единственным его минусом является шумность - дажеже при работе на холостых оборотах слышно как двигатель «тарахтит».
Трехспицевый руль BMW X1 осень информативный и в меру острый. Управление кроссовером длиной 4,5 метра предсказуемо и понятно. На поворотах крены кузова минимальны, да и на скоростных прямых участках поведение автомобиля уверенное и стабильное, даже некоторые легковые автомобили могут позавидовать устойчивости BMW X1 в виражах. Секретом этого является система полного привода xDrive, которая постоянно перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями. Прелесть xDrive в том, что с помощью системы стабилизации (DSC) происходит отслеживание электроникой текущей дорожной обстановки, что предотвращает потерю сцепления с покрытием любого из колес. Такой алгоритм работы требует очень короткого промежутка времени, и xDrive не задумываясь справляется с такой задачей.
По плавности хода BMW X1 напоминает что-то среднее между повадками третьей и пятой серий. Для наших дорог с их разнообразными неровностями, это скорее плюс, нежели минус.
Багажник Х1 не может похвастаться большим размером, зато приятно радует ровным полом и широким проемом. Задние сидения трансформируются тремя отдельными частями. К примеру это очень удобно при перевозке лыж или даже велосипедов.
Какого-то особенного уровня комфорта на заднем сидении Х1 не ощущается, хотя и критиковать нечего. То же самое можно сказать и сидя за рулем. По началу в салоне Х1 многих может смутить качество материалов отделки интерьера. Вроде качественный пластик, но в то же время не «премиальный», как многие ожидают. Но вот что касается удобства для водителя, то тут BMW X1 - истинный баварец. Удобные руль, кулиса КПП, сидения и центральный подлокотник с продольным перемещением — все это спроектировано и вырено с идеальной немецкой точностью. Приборная панель сделана без всяких изысков, но в то же время она очень удобочитаемая. Кнопки расположены на оптимальном от водителя расстоянии. Одним словом в BMW X1 все выверено до миллиметров.
Интересное: Люди, которые предпочитают БМВ другим маркам, понимают ценность бренда и важность качественного автомобиля. Таким людям стоит подумать о том, чтобы купить террасную доску из лиственницы в компании Ларикс, представляющей концерн Сибирская Сосна. Лиственница идеально подходит для пола и внешней отделки, не гниет и не теряет вид.
Добавлено: 29.01.2014 15:02
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....