Обзор BMW Alpina B7 (2013 м.г.)

«Alpina» - известное в мире кузовное ателье. Когда его сотрудники берутся за работу над моделями BMW, то действительно творят чудеса, добиваясь отменного управления. Кроме того, как показывают наблюдения, они обеспечивают внушительные интерфейсы трансмиссии, а также улучшают реакцию авто на команды водителя. Недавно специалисты этого тюнинг-ателье поработали над моделью В7, добившись наивысших результатов.

Чего можно ожидать от AlpinaB7? Разного. Теперь этот автомобиль способен предложить водителям что-то большее. Каждый ценитель автомобилей марки BMWбудет впечатлен общим «станом», грацией, изысканностью автомобиля, который даже в спортивной комплектации хорош. Под капотом у машины располагается 4,4-л. мотор N63B44 с 2-ым турбо. Теперь он способен на развитие 540 «лошадок» мощности. 4,3 с. – официальное время, которое будет затрачено на разгон до «сотни». В соответствие с отметками на спидометре Vmax. = 312 километров в час. Далее нельзя не сказать о том, что сотрудники тюнинг-ателье «Alpina»поработали с аэродинамической составляющей авто в стандартном корпусе BMW 7-Series. Они увеличили поток воздушных масс к мотору и тормозам. Кроме того, они изменили весь передний «подбородок».

Из вышесказанного можно сделать следующий вывод: электроника управления мотором была пересмотрена полностью. Конечно, имел место быть обязательный апгрейд программного обеспечения. Кроме этого сотрудники «Alpina»поработали с двумя турбокомпрессорами мотора, снабдив их еще двумя более крупными пропускными турбинами. Они стали на два миллиметра больше в диаметре. Вообще-то подобное трудно назвать значительным изменением, но все-таки результат получился отменным. Как правило, можно почувствовать разницу между стандартным и улучшенным авто, даже проехав какой-то участок пути на сидении пассажира, а не водителя. Переделанный автомобиль прекрасно чувствует себя на треке. Он – звезда, и, этим многое сказано. Как удалось добиться хороших показателей, несмотря на незначительное увеличение веса (от 2,111 до 2,270 тыс. кг) с учетом длины колесной базы и наличия xDrive? Загадка.

А теперь еще кое-какая информация. Подвеска тоже изменила свое положение, став на 15 мм ниже. В придачу к ней стал полагаться набор более жестких пружин. Все улучшения постепенно начинают укладывать в голове, обретая смысл. Если включить самый спортивный режим, то пружины все равно будут податливыми. Прекрасно работает и система анти-крена. Она выравнивает автомобиль на поворотах. И еще приятная информация напоследок: у машины теперь шины от MichelinPilotSport (285/30 ZR21 сзади и 245/35 ZR21 спереди).

Немногие автолюбители знают о том, что ателье «Alpina» - прародитель встроенных в руль переключателей. Его специалисты ввели такую технологию в 1993 году. Как же переключаются зубчики на 8-ступенчатой КПП? Теперь для переключения можно использовать маленькие симпатичные кнопки. На задней части руля прячется секретное устройство переключения скоростей: справа – выше, слева – ниже. Вот так. Вообще рулевое колесо в данном случае – произведение искусства, с какой стороны на него не посмотри. Калибровка управления отличная и более легкая, если сравнивать ее с той, которая есть у авто в базовой комплектации в режиме Комфорт/Эффективность; и жесткая, если включен режим Sport.

Сотрудники «Alpina»потрудились и над салоном стандартного BMW 7-Series. Опять же если провести сравнение AlpinaB7 с последней моделью BMW 7-Series, то можно сказать без тени сомнения в голосе, что первый выигрывает раунд со значительным отрывом. Дело даже не в наличие функционального и всесторонне продуманного руля. Нет. Сотрудники ателье потрудились и над приборной панелью. Теперь баварцам можно только завидовать куда более удачным тюнерам. Баварская приборная панель – скучная и не «живая», так как графика подкачала.

PS:Итак, какой же вывод напрашивается из всего вышесказанного? Пакет от «Alpina»подойдет тем, кто стремится ко всему индивидуальному и при этом предпочитает и уважает только автомобили, произведенные сотрудниками баварского концерна BMW. Им стоит покупать AlpinaB7, чтобы впоследствии наслаждаться горячей роскошью.

Добавлено: 24.11.2012 09:17

Рубрика:
7 серия F01-F02

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

BMW i3 Concept Coupe – автомобиль-перспектива? BMW BMW i Все BMW i

BMW i3 Concept Coupe – автомобиль-перспектива?

Итак, как можно охарактеризовать в двух словах BMW i3 Concept Coupe? Он – перспективный электромобиль. В этот раз поступили сведения о том, как проходит очередной этап разработки первого электромобиля, который впоследствии будет выпущен серийно под брендом баварского концерна – BMW. К...

Экологически чистый суперкар BMW i8 Spyder BMW BMW i Все BMW i

Экологически чистый суперкар BMW i8 Spyder

Почему страдает репутация экологически дружественных авто? Потому что некоторые автолюбители заблуждаются. В чем? Они считают, что подобные автомобили обменивают развлечения на эффективность. Так как о предрассудке знают сотрудники знаменитых автоконцернов, то неудивительно, что баварцы решили разуб...

Малогабаритный авто BMW 3-Series Coupe 325i MT xDrive BMW 3 серия E90-E93

Малогабаритный авто BMW 3-Series Coupe 325i MT xDrive

BMW – известная на весь мир автомобильная компания. Ее продукция пользуется спросом не только в Германии, т.е. у себя на Родине, но и в США, России и т.д. Все произведенные автомобили всегда находили своих автовладельцев. Почему? Ответ прост: потому что для них характерны такие черты, как прак...