Компания Alpina известна своими доработками автомобилей BMW. И сегодня многие автолюбители ждут «альпиновских» новинок даже больше, чем серийных версий баварских авто.
История Alpina началась еще 1965 году под руководством Буркарда Бовензипена. Компания обосновалась в Кауфберене и занималась доводкой карбюраторов и головками цилиндров автомобилей BMW.
Уже через пять лет штат Alpina составлял 70 человек и Буркард решил перебазироваться в городок под названием Бухлое. В 1979 году фирма официально стала независимым производителем, а автомобили начали носить приставку Alpina.
Машины Alpina отличались от оригинальных BMW сниженной массой, использованием фирменных аэродинамических компонентов, работой с настройкой КПП и т.д.
Также компания начала специализироваться на индивидуальной доработке салонов для своих заказчиков. Не многие знают, но компания Alpina не является тюнинговым ателье, поскольку она не дорабатывает уже готовые серийные модели BMW. Автомобиль сразу заказывается на заводе и строится на базе BMW, но уже с новыми модификациями.
За свою полувековую историю немецкая компания выпустила под своим брендом много легендарных автомобилей. И вот Alpina показала свой новый шедевр, который уже успели окрестить, как самый быстрый универсал в мире.
Автомобиль BMW Alpina B5 Bi-Turbo Touring оснащен мотором V8 с двумя турбинами. Агрегат способен выдавать мощность в 507 л.с. и имеет максимальный крутящий момент в 700 Нм. Расстояние от нуля до 100 километров в час автомобиль преодолевает за 4,8 секунды. Помогает ему в этом 8-ступенчатая АКПП Switch-Tronic.
Инженерам Alpina удалось добиться впечатляющего для такой модели расхода топлива. BMW Alpina B5 Bi-Turbo Touring в смешанном цикле расходует топливо в количестве 10,9 л на 100 км пути, а выброс CO2 в атмосферу не превышает 252 г/км.
Ранее многие тюнинг-компании устанавливали на спортивные модели каменно-жесткую подвеску. Alpina решила отойти от этого стереотипа и оснастить свой универсал нейтральной настройкой.
Для того чтобы автомобиль был удобен как в повседневном, так и спортивном использовании, инженеры поставили на модель фирменные электрорегулируемые амортизиторы (Dymanic Damper Control и Drive Dynamic Control). Отметим, что данная система не только настраивается в компании Alpina, но и связана с другими функциями, такими как DSC. Подвеска работает в четырех режимах: Comfort, Normal, Sport и Sport+. С помощью одного нажатия клавиши комфортный универсал может превратиться в спортивный болит.
Автомобиль BMW Alpina B5 Bi-Turbo Touring оснащен 20-дюймовыми колесными дисками, которые обуты в резину, размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади. Покрышки универсала сделаны по новой технологии, которая обеспечивает высочайшее сцепление с дорогой.
От серийного BMW 5-й серии автомобиль от Alpina отличается новым обвесом, который, уж точно выделит модель среди остальных участников дорожного движения. Инженеры позаботились о оом, что задний бампер может меняться. Благодаря аэродинамическому обвесу, в зависимости от скорости авто, прижимная сила увеличивается на 30-60%.
Помимо силовых и внешних доработок, немного видоизменился и салон автомобиля. Интерьер выполнен на высшем уровне: кожаный салон, отделка деревом, специальные сиденья, навигационная система, а также огромные возможности для персонализации автомобиля. Не может не радовать и огромный багажник универсала, который достигает 1 670 л свободного пространства.
По предварительным данным стоимость BMW Alpina B5 Bi-Turbo Touring составит не менее 98 800 евро.
Добавлено: 22.03.2011 16:14
Сообщений: 1