Обзор BMW 7-ой серии 2013

Мерседес S-класса вот уже некоторое время является непреклонным и абсолютным королем рынка больших шикарных седанов. Посмотрим, сумеет ли BMW 750Li сдвинуть этого царя хотя бы на пару секунд?

«Семерка» BMW 2013 года с внешней стороны почти ничем не отличается от своего предшественника. Наличие системы iDrive 4.2. — это стало основным изменением в новой модели. Об этой системе мы еще поговорим, а сейчас самое время посмотреть под капот.

А под капотом у новинки — обновленный двигатель V8 с турбонаддувом мощностью в 443 «лошади». Чтобы набрать «сотню» семерке BMW 2013 придется потратить всего 4,7 секунд. Вместе с обновленным двигателем выступает 8-ступенчатый «автомат» Steptronic. Кстати, если принять во внимание длину от переднего до заднего бампера, которая составляет 5,2 метра и вес новинки — 2113 килограмм, то показателям ускорения нельзя не порадоваться.
Салон новинки просто великолепный, а присущие M Sport особенности добавляют приятные детали. Даже в наиболее агрессивном режиме все изменения работают превосходно. Испытайте режимы Sport+ и Sport. А за дополнительную плату ваши поездки станут поистине волшебными. Так за 1750$ модель могут оснастить функцией «интегральное активное управление», а за 2500$ — системой стабилизации крена.

Итак, возвращаемся к iDrive 4.2. Здесь дело в 3D графике, в просто немыслимых уровнях коммуникабельности, в выборе наиболее эффективного маршрута в обожаемый магазин мясных закусок и значительно более широком выборе удобных меню. На новый уровень вышли функциональность и интерфейс iDrive. Принимая во внимание, что эти модели все чаще становятся этаким «мобильным офисом», не может не радовать то, что система обладает функцией распознавания голоса и прекрасно синхронизируется с 2-мя смартфонами.
Но вернемся к управлению. Поскольку приборная панель и главный дисплей отражают режим, на который настроена система демпфирования, то можно без труда управлять системой активной подвеской. Высочайшую степень ощущения от управления машиной вы получите, имея систему управления креном, которая обеспечит плавные повороты. А, так сказать, спокойствие и мир внутри поддержат усовершенствованные системы подавления шума. 

По слухам, «семерка» BMW 2013 более эффективна, нежели  предыдущая версия на 25%. Агентство по защите окружающей среды — EPA указывает на следующие значения: 9,8 литра на 100км пути на шоссе и 14,7 л — в городе.
Что ж, модель BMW 7-ой серии 2013 более чем «упакована», чтобы завоевать второе почетное место в данном сегменте рынка. Сдвинуть Мерседес S-класса с его «царского места» новинке вряд ли конечно удастся, но зато данную модель также навряд ли сдвинет кто-то с ее почетного места. 
Стоит отметить, что в этом автосезоне Мерседес готовится представить абсолютно новую модель S-класса, да и Audi A8 «расцветает» на глазах. Потому чтобы BMW не отставала от конкурентов подобные свежие решения, как в случае с «семеркой» BMW 2013, просто необходимы.

Добавлено: 21.12.2012 15:07

Рубрика:
7 серия F01-F02

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Тестируем BMW 120d Sport: что понравилось, а что оставляет желать лучшего? BMW 1 серия F20

Тестируем BMW 120d Sport: что понравилось, а что оставляет желать лучшего?

«BMW — особенная марка. Этот автомобиль любят бизнесмены, чиновники, мафиози... Понятно, что у таких людей денег куры не клюют. А как же быть «простым смертным», если так хочется новенького «баварца», а лишних пары миллионов нет? Можно присмотреться к вариантам, п...

BMW M6, Jaguar XKR BMW 6 серия F12-F13

BMW M6, Jaguar XKR

Неснятое кино «Бабье лето» - это пора для позитивного импульса напоследок или на прощание. Трек – Moscow Raceway с его широкоформатным полотном отдается во власть разных автомобилей. Как же выглядит Moscow Raceway сегодня? Он как никогда скучен, потому что на трибунах никого ...

Фермер Джон Купер BMW Всё о MINI COOPER Все MINI

Фермер Джон Купер

Его всегда тянуло только к асфальту и никогда к земле — с того времени, когда Джон Купер сразу после войны стал помогать родному отцу строить автомобили для гонок, и до самой смерти, которая пришла в 2000 году. Безусловно, он работал и над Mini предназначенном для ралли, однако все они были мо...