Обзор BMW 550d M-Performance в кузове F10

В 80-х годах прошлого столетия БМВ впервые начала вывод некоторых из своих дизельных автомобилей в США. Мягко говоря их приняли холодно. Для некоторых дизельные силовые агрегаты до сих пор остаются грязными, шумными, не доставляющих такого удовольствия от вождения как бензиновые модификации. Но к счастью, все это осталось в прошлом.

С тех пор технологии шагнули далеко вперед. Мобильные телефоны уже не увесистые и объемные кирпичи, мониторы уже не черно-белые, а дизельные двигатели годятся не только для сельскохозяйственной техники.

BMW M550d xDrive позиционируется как самый лучший из представленных на рынке дизельных автомобилей. Попробуем получить ответ, что же особенного в рядном шестицилиндровом агрегате с тремя турбинами от BMW.

В штат спортивного подразделения подразделения BMW M GmbH входит более 400 инженеров, которые разрабатывают продукты, являющиеся с точки зрения производительности и эффективности наиболее оптимальными. Не всех устраивает типмчная «М»-ка, которая одинакова хороша как для повседневной езды, так и для заездов на треке. Некоторым нужен автомобиль ориентация которого в большей степени направлена на повседневную езду. Не стоит пугаться, но похоже что в подразделении «М» режили поменять свой путь развития

Выход BMW M550d ознаменовал появление совершенно нового класса автомобилей M Performance, который отличается от обычных «заряженных эмок». BMW M550d стал новой ступенью в развитии подразделения «М», которое впервые сделало дизельную машину на полном приводе. И снова баварскими инженерами были расширены наши границы восприятия авто, как это случилось с BMW M535i, которая в 1986 году стала обладателем титула самого мощного седана на планете.

С мощностью 376 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 740 Нм, он заставит Вас ощутить все, что угодно, кроме скуки. Нажимая на педаль акселератора, Вас просто вжимает в сиденье. BMW N57 — первый силовой агрегат с системой непосредственного впрыска под давлением 2200 бар и тремя турбинами. В этом моторе вобраны все наработки спортивного подразделения BMW M — турбины включаются последовательно и имеют изменяемую геометрию.

В BMW сумели создать двигатель, меняющий все представления о дизелях. Он мягкий и отзывчивый, с непередаваемым звучанием. Именно этот силовой агрегат стал причиной отмены разработки дизельного V-образного восьмицилиндрового двигателя. Кроме того, этот дизель работает как обычный бензиновый агрегат, без характерного дизельного шума, что может стать сюрпризом. Максимальные обороты двигателя находятся в недостижимом для любого дизеля диапазоне — 5400 оборотов в минуту. Практически н ечувтствуется турбоям, а диапазон мощности находится на очень высоком уровне.

Благодаря системе полного привода xDrive, до 100 километров в час «пятерка» разгоняется аз 4,7 секунд. К примеру в парном заезде с BMW M3 в кузове Е92, BMW M550d xDrive оказалась бы победителем. Кроме того xDrive дает чувство стабильности при движении на высоких скоростях.

Фантастическая восьмидиапазонная коробка передач ZF с системой «старт-стоп» становится просто идеальным помощником, который тщательно подбирает моменты переключения скоростей. Однако BMW M550d отличается от остальных автомобилей не только производительностью. Ко всему прочему он еще является очень экономичным, со средним расходом топлива 7 литров на 100 километров. Что же касается ео подвески, то и здесь все прекрасно: в режиме «комфорт» - мягкость, в режиме «спорт» - достаточная жесткость. Ощущения от гидроусилителя намного приятнее чем от электро, установленного на стандартных «пятерках». Что интересно, в сравнении с той же стандартной «пятеркой», BMW M550d жестче и ниже. Это первая полноприводная баварская модель с заниженной подвеской.

Единственным слабым местом этого автомобиля являются тормоза. От машины с таким серьезным оснащением ждешь таких же тормозов, но к сожалению, все не совсем так. Работа плавающих суппортов не плохая, но все же ощущается, что в отдельных ситуациях тормозов может оказаться недостаточно. Езда на высоких скоростях требует максимума уверенности в своем авто, BMW М550d дает эту уверенность во всем, кроме тормозов, поэтому этот момент требует больше внимания.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что в линейке BMW M Performance первый блин оказался далеко не комом. В BMW М550d были собраны лучшие качества как от гражданской пятой серии, так и от ее «горячего» брата BMW M5. Она станет оптимальным выбором для ищущих золотую середину между экономичностью и производительностью.

по материалам сайт: http://vkolesa.ru/diski/

Добавлено: 12.12.2013 01:47

Рубрики:
5 серия F10-F11 M серия Все BMW M

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Лучшие тюнинг-проекты для BMW M5 BMW 5 серия F10-F11

Лучшие тюнинг-проекты для BMW M5

Пожалуй для поклонников баварской марки желаннее новой пятой серии может быть только BMW M5. Однако для немецких специалистов тюнинга данный автомобиль является отличной основой для своих проектов, и они не перестают делать его апгрейд в зависимости от своих предпочтений. Недавно тюнинг-контора V...

Обзор младшего представителя большого туризма - BMW 320d GT BMW 3 серия 3GT

Обзор младшего представителя большого туризма - BMW 320d GT

Если вы вдруг мучились выборе между «пятеркой» и «тройкой», то теперь, после появления BMW 3 Series GT, сделать выбор будет еще сложнее. В этом Gran Turismo вобраны важные характеристики обоих автомобилей, но он получился полностью самобытным и индивидуальным. Баварцы, вдо...

Подробности о новой BMW ALPINA B4 Bi-Turbo BMW 4 серия F32

Подробности о новой BMW ALPINA B4 Bi-Turbo

Баварские купе в исполнении ALPINA во все времена были востребованы ценителями марки за их сочетание эмоциональности и сдержанности. В линиях BMW ALPINA B4 Bi-Turbo ощущается одновременно мощь и элегантность. Купе ниже, шире и длиннее чем седан. В архитектуру переднего бампера был удачно интегрир...