Обзор BMW 320d Convertible MT

Немецкая автопромышленная компания BMW, находящаяся на пьедестале мирового рынка уже не один десяток лет, продемонстрировала относительно недавно новый шедевр, имя которому BMW 320d Convertible MT. Новый автомобиль комплектуется новейшим дизельным двухлитровым агрегатом. Мощность «зверского» движка составляет 184 лошадиные силы при 4 000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент BMW 320d Convertible MT имеет показатель 380 Нм, при частоте вращения двигателя, находящегося в диапазоне от 1 750 до 2 750 оборотов за минуту. Конструктивно двигатель располагается продольно в передней части машины. Говоря о его характеристиках, стоит отметить, что он состоит из четырех цилиндров и шестнадцати клапанов.

Следует отдельно остановиться на топливной системе питания новинки. BMW 320d Convertible MT в обычном суетном городском режиме расходует 6,3 литров топлива на 100 километров пути, что является довольно неплохим показателем для европейских городов в наше время.

Расход топлива на загородной трассе немного ниже и соответствует отметке 4,4 литра на 100 километров пути. Достаточно экономный двигатель позволяет европейцам гораздо дольше ездить без дозаправок, сейчас это очень актуальная проблема, особенно при медленной миграции на экологически сберегающие автомобили(электрокары). В смешанном цикле передвижения BMW 320d Convertible MT показал достойный результат – всего 5,3 литра топлива на 100 километров пути. Учитывая большой объем топливного бака, можно с уверенностью сказать, что на полной заправке вы можете пересечь не одну границу европейских стран. Все выбросы, попадаемые в атмосферу планеты, строго соответствуют новейшим нормам токсичности Евро-5.

Новинка оснащается задним приводом управления, который отлично гармонирует с шестиступенчатой механической коробкой передач. Говоря о тормозной системе автомобиля, следует отметить, что передние и задние тормозные диски представлены как дисковая вентилируемая система. Несколько вспомогательных систем торможения, позволяют ощутить безопасность машины в полной мере: Антиблокировочная система тормозов (ABS), Система распределения тормозных усилий (EBD), Система экстренного торможения (Brake Assist). Передние колеса имеют параметры 225/45, Задние колеса, соответственно - 225/45. На BMW 320d Convertible MT устанавливают 17-дюймовые легкосплавные диски.

Максимальная скорость BMW 320d Convertible MT регистрируется с помощью специфического электронного датчика, и имеет максимальную отметку в 228 км/ч. Разгон до 100 километров в час достигается за 8,3 секунды.

Внешне автомобиль BMW 320d Convertible MT был продемонстрирован общественности как купе-кабриолет. Конструкция подразумевает две двери, и вместимость в салоне всего 4 человека, включая водителя. Сиденья обшиты высококачественной тканью. В длину новинка получилась стандартной и составляет 4 612 миллиметров, в ширину достигает отметки 1 782 мм, при относительно небольшой высоте 1 384 мм. Колесная база нового купе-кабриолета составляет 2 769 миллиметров, ширина колеи передних колес ровно 1,5 метра, а вот ширина колеи задних колес ровно на 13 миллиметров больше – 1 513 мм. Высота дорожного просвета BMW 320d Convertible MT – 144 мм.

Кабриолет, согласно официальным техническим данным может иметь максимальную снаряженную массу 2 100 кг, без снаряжения купе-кабриолет весит 1 730 кг. Объем багажного отделения не может похвастаться большой вместимостью и имеет объем 210 литров, однако это скорее особенность всего класса «кабриолет» или «купе-кабриолет».
Цена в Соединенных Штатах Америки на BMW 320d Convertible MT составляет приблизительно 68 600 долларов.

В той же Америке, замена лобового стекла на hummer обойдется вам почти вдвое дороже, чем в московских мастерских. Вообще содержание хорошего автомобиля это существенная стать расходов, а замена автостекла это всегда не дешево, тем более на Хаммер.

Добавлено: 30.09.2011 15:02

Рубрика:
3 серия E90-E93

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Обзор внедорожника BMW X6 xDrive40d AT BMW X6 серия E71

Обзор внедорожника BMW X6 xDrive40d AT

Абсолютно все модели любого класса немецкой автопромышленной компании BMW Group всегда отличались своим передовым и уникальным дизайном, оснащенные по последнему слову техники, к тому же относительно невысокой стоимостью. Одним из ярких представителей семейства кроссоверов у концерна BMW является мо...

BMW тестирует автопилот на автобане! (Часть 2: Заключение) BMW Мир BMW BMW AG

BMW тестирует автопилот на автобане! (Часть 2: Заключение)

Благодаря наличию современного высокоточного модуля GPS, установленного в прототипе, а также камеры, всегда есть доступ к цифровой картографической информации и электронный мозг все время в курсе на какой полосе автобана в данный момент он находится, а также «знает» точный маршрут движен...

BMW тестирует автопилот на автобане! (Часть 1) BMW Мир BMW BMW AG

BMW тестирует автопилот на автобане! (Часть 1)

На скоростном автобане A9, что пролегает между Мюнхеном и Нюрнбергом достаточно плотная интенсивность движения. Однако, невзирая на эту возникшую дорожную обстановку, водитель просто сидит за рулем, получая удовольствие от вождения. Одна из причин такой релаксации – это высокоавтоматизирова...