Можно ли исследовать мыс Кабо-да-Рока за три часа? Придется ли по душе всем езда по португальскому серпантину? Времени маловато, особенно, если в качестве автомобиля для таких целей автолюбитель выбрал авто марки Mini. Речь идет не о простом Mini, а о Mini Roadster Cooper S с механической коробкой передач.
Как известно, язык влияет на национальный характер человека. В разговоре русский человек начинает какую-либо фразу, и, при этом абсолютно не задумывается о том, какой финал будет у нее. Говоря, к примеру, слово «пятьдесят …», можно дополнить его и «двойкой» и «шестеркой». Называя же числительное в немецком языке, важно помнить, что на первом месте у всех чисел от 21 до 90 будет именно последняя цифра. К примеру, захотев сказать «56», придется говорить следующее «sechs und fünfzig».
Все вышесказанное говорит о том, что баварцы более серьезно подходят ко всему, продумывая не только начало фразы, но и ее концовку. Им пришлось повозиться со своим MINI Roadster Cooper S, но, безусловно, его разработка шла по плану.
У авто имеется ветрозащитный экран, которые не слишком-то и эффективно защищает от ветра, но при этом нельзя не упомянуть о его способности к складыванию пополам. Посредством последнего обеспечивается облегченный доступ к сложенной крыше.
Даже на стоянке можно принудительно поднять антикрыло. На скорости 80 км/час оно выезжает в автоматическом режиме, а обратно заезжает на V=60 км/час.
Как известно, марка MINI английская, но находится во владении баварцев, т.е. автоконцерна BMW. Поэтому-то не удивляет, что родстер изобретен в соответствие с британскими канонами. Какой из ныне производимых родстеров причисляют к числу самых английских? Речь идет об авто Mazda MX-5, который производится японцами. Кстати сказать, автомобиль любим и популярен в массах, а в особенности среди британцев. Mazda MX-5 – двухместный авто.
Если припереть к стенке немецких инженеров, то они все равно не признаются, что создавая свой собственный родстер, не оглядывались и не присматривались к японскому образцу. Правда, вышесказанное легко узнать даже без их признания. Как понять? Достаточно взглянуть на конструкцию матерчатой крыши, у которой нет сервопривода. У Mazda MX-5 продумано все вплоть до кинематики механизма, расположения замков и принципа действия. Когда верх находится в сложенном состоянии, рычажную систему прикрывают декоративные крышечки. Англо-немецкий родстер скопировал эту черту на все 100%.
У авто Mini Roadster Cooper S происходит опускание, поднимание крыши с легкостью и вручную.
О дизайне упоминают в самую последнюю очередь, да и говорят очень и очень мало. Художника можно обидеть в два счета. Как правило, никто из творцов не обрадуется, услышав, что его творение с открытой крышей – лягушка, а с закрытой – целая жаба или огромный бульдог. Дизайнерам вообще с Mini пришлось нелегко. Почему? Потому что авто лобастый, и, имеет весьма скромные габариты. Таким образом, становится понятным, почему у него всего лишь хвост-обрубок, а не нечто большее.
Итак, с дизайном понятно, но не совсем до конца. Почему-то в этот раз дизайнеры захотели окрасить новинку в серый цвет с черными траурными полосками. Родстер вообще-то полагается окрашивать исключительно в яркую цветовую гамму.
Mini Roadster Cooper S напоминает внутри Mini Carbo. Единственное различие в них заключается в том, что у новинки отсутствует Openmeter. Последняя функция попросту счетчик, который предусматривается на тот случай, когда следует посчитать часы езды с открытым верхом. Маркетологи бьют тревогу, как может подобная новинка понравиться автолюбителям?
Чем, по сути, является авто марки Mini Roadster? Он попросту 2-местный Mini Coupe, но у него срезана крыша и вварены в заднюю перегородку кузова мощные дуги безопасности. Новинка также может похвастать заваленным назад лобовым стеклом (завал на 13° больше, чем у авто в кузове хэтчбек, кабриолет). Кроме того, у нее усилены пороги и наличествует мощная перегородка, которая размещается сразу за сиденьями. Кузов – прочный. Такого эффекта производители добились посредством установки нескольких дополнительных элементов жесткости. Кстати, последние не только помогают с прочностью, но и компенсируют отсутствие крыши. Правда, делая автомобиль прочным, автопроизводитель сделал его еще и тяжелее на целых двадцать килограммов (при сравнении с Mini Coupe) и на сорок пять кг меньше, чем авто марки Mini Cabrio.
Родстер заимел новый багажник. Его объем – 240 л. Мини-кабриолет имеет багажник с объемом в 120 л, а у Mazda MX-5 – 180 л. Объем багажного отсека у авто MINI не зависит от расположения крыши. В перегородке кузова за сиденьями располагается люк. В нем нельзя поместить доску для серфинга, но вполне может перевозиться кофр со штативами.
Добавлено: 24.05.2012 16:34
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....