Компания BMW официально представила первый в своей истории кроссовер с поперечным расположением силового агрегата, который предлагается как с передним, так и полным приводом – BMW X1 2016 модельного года, кузов которого получил индекс F48.
В основе нового BMW X1 лежит модульная платформа UKL, на которой была построена первая переднеприводная модель баварского автопроизводителя – компактвэн BMW 2 Series Active Tourer. Длина нового «икс первого» составляет 4439 мм, ширина – 1821 мм, а высота – 1598 мм, что больше аналогичных показателей автомобиля прошлого поколения на 38 мм, 23 мм и 53 мм соответственно.
Посадка водителя и переднего пассажира увеличилась на 36 мм, и на 64 мм стала выше посадка на заднем ряду сидений, благодаря чему задние пассажиры получили дополнительное пространство для ног равное 37 мм. Кроме того, в качестве опции для нового BMW X1 будут доступны задние кресла с продольными регулировками и регулировкой наклона спинки, позволяющими увеличить данный показатель до 66 мм.
Объем багажника нового кроссовера составляет 505 литров, что на 85 литров больше, чем у предшественника. При складывании задних сидений (40:20:40) объем багажного отделения может быть увеличен до 1550 литров, что больше чем у BMW X1 первого поколения на 200 литров.
В гамму силовых агрегатов BMW X1 2016 модельного года были включены турбированные (TwinPower Turbo) бензиновые и дизельные моторы, мощность которых составляет от 150 до 231 л.с. В качестве трансмиссии для автомобиля будет доступна как шестиступенчатая механическая коробка передач, так и восьмидиапазонный автомат Steptronic. Кроме того, начиная с ноября текущего года линейка моторов нового Х1 будет расширена за счет включения в нее 1,5-литровых трехцилиндровых турбированных агрегатов мощностью 116 и 136 «лошадей». Топовые бензиновые и дизельные модификации (BMW xDrive25i и BMW xDrive25d соответственно) будут предлагаться исключительно с системой полного привода и восьмидиапазонным автоматом. Для разгона с места до первой «сотни» BMW xDrive25i и BMW xDrive25d потребуется 6,5 и 6,6 секунд соответсвенно, а средний их расход топлива составит 5,0 и 5,2 литра на 100 километров соответственно.
Модификации BMW xDrive20i и BMW sDrive20i получат бензиновый турбомотор мощностью 192 лошадиные силы, который будет работать в паре с автоматической трансмиссией. Для разгона до 100 километров в час полноприводному и переднеприводному BMW X1 с таким мотором потребуется 7,4 и 7,7 секунд соответственно. Средний расход топлива у полноприводной версии составит 6,0-6,3 литра, а у переднеприводной – 5,9-6,0 литров на «сотню».
Для полноприводной дизельной версии BMW xDrive20d будет предложен 190-сильный агрегат, работающий в паре с автоматической трансмиссией. Для дизельной модификации с передним приводом BMW sDrive18d будет предложен 150-сильный мотор, по умолчанию работающий в паре с механической коробкой передач, но в качестве опции для этой версии будет доступна и автоматическая трансмиссия. Расход топлива у переднеприводного дизельного BMW X1 составит 4,3-4,5 литра на «сотню».
В список базового оснащения нового кроссовера вошла климатическая установка, аудиосистема, мультимедийный комплекс iDrive с дисплеем диагональю 6,5 дюймов. В качестве опции для BMW X1 будет доступна светодиодная оптика, система Dynamic Damper Control (регулировка жесткости амортизаторов), проекционный дисплей, система контроля дорожной разметки, активный круиз-контроль, а так же системы предупреждения столкновений и наезда на пешеходов с автоматическим торможением. Помимо этого, для нового BMW X1 будут доступны расширенные функции навигационной и мультимедийной систем.
Старт европейских продаж BMW X1 2016 модельного года запланирован на октябрь текущего года. Официальные цены на новинку баварский автопроизводитель объявит позднее.
Добавлено: 03.06.2015 16:53
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....