Судя по официальным фотографиям, BMW1-Series сохранит общую архитектуру своего предшественника МакФерсон спереди и многорычажку сзади.
По данным некоторых зарубежных изданий, «копейка» будет иметь возможность установки полноприводной трансмиссии.
Внешние габариты автомобиля претерпели значительных изменений. Так, модель стала крупнее, увеличилась колесная база – 30 мм, габаритная длина стала на 85 мм больше и на 17 мм шире, при этом, высота автомобиля осталась прежней. Если сравнивать «копейку» с Ford Focus, то баварский автомобиль на 12 см короче.
Еще одним явным плюсом автомобиля является его огромный багажник – 360 литров. Отметим, что старая модель могла похвастаться багажным отсеком в 330 л. Со сложенными сидениями 1-Series может увеличить свою вместительность до 1200 литров. Такие объемы не снились даже VW Golf и Ford Focus.
Чем же будет комплектоваться новинка? Автопроизводитель отметил, что на момент запуска автомобиля в серию он получит 1,6-литровый турбодвигатель, который будет представлен двумя вариантами мощности: 136 л.с. с крутящим моментом в 220 Hm и 170 лошадиных сил с 250 Нм. Отметим, что агрегат является ничем иным, как модернизированной версией двигателя, который устанавливается на машины семейства MINI. Мотор оснащен турбонагнетателем с непосредственным впрыском топлива и двойной крыльчаткой. Базовый вариант двигателя будет разгонять «копейку» до ста километров в час всего за 8,5 секунд, а версия, мощностью 170 л.с., за 7,4 секунды.
Помимо этого, BMW анонсировало выход еще трех моторов. Среди них дизельные варианты, объемом 2 литра, которые будут доступны сразу в трех вариантах форсировки. BMW 116d будет оснащаться 116-сильным двигателем (260 Нм), BMW 118d получит 143-сильную версию (320 Нм), а под капотом BMW 120d будет стоять 184-сильная модификация того же агрегата с крутящим моментов в 380 Нм (с нуля до ста км/ч машина будет разгоняться за 7,2 секунды).
Трансмиссия будет представлена новым восьмиступенчатым автоматом ZF либо шестиступенчатой механикой. Заметим, что «копейка» нового поколения станет первой моделью гольф-класса, имеющей такую коробку передач. В будущем BMW 1-Series будет выпускаться с компактным трехцилиндровым турбодизелем и двухлитровым турбомотором. Однако на сегодняшний день технические характеристики этих силовых установок не известны. Стоит сразу оговориться, что BMW не будет устанавливать на автомобиле шестицилиндровые двигатели.
Что касается дизайна модели, то к нему приложил руку нынешней шеф-дизайнер BMW Group Адриан ван Хойдонк. Именно этот человек в 2009 году сменил на посту легендарного руководителя Криса Бэнгла - автора предыдущей «копейки». Как мы уже успели отметить, мировой дебют автомобиля состоится этой осенью на международном автосалоне во Франкфурте. Выпускаться машина будет на заводе BMW в Лейпциге.
Добавлено: 07.06.2011 12:19
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....