В след за появлением в новостных лентах информации о выходе первых фотографий нового поколения баварского купееобразного кроссовера BMW X6, баварский автопроизводитель официально рассекретил новую модель, предоставив общественности подробный пресс-релиз.
Новый автомобиль создан в стилистике последних моделей кроссоверов BMW, таких как BMW X4 и третья генерация BMW X5, и его внешность довольно узнаваема. Стандартное оснащение BMW X6 было расширено, а опционально автомобиль можно дополнительно дооснастить инновационным оборудованием. Официальная презентация нового автомобиля широкой публике состоится ближе к концу этого лета в рамках Московского автошоу, а начало продаж внедорожника должно начаться в конце текущего года.
По сравнению с прошлым поколением BMW X6 (в кузове E71), автомобиль 2015 модельного года немного увеличился в размерах и теперь его габаритные размеры таковы: длина — 4909 миллиметров (больше чем у предшественника на 32 миллиметра), ширина — 1989 миллиметров (больше чем у предшественника на 6 миллиметров), высота — 1702 миллиметра (больше чем у предшественника на 3 миллиметра). При этом длина
колесной базы новинки осталась прежней и составляет 2933 миллиметра. Изменения дизайнерского исполнения второго поколения BMW X6 сделали кузов кроссовера более привлекательным, несмотря на то что он был лишен множества плавных линий и округлых форм, особенно в его передней части. Линия крыши имеет плавный перекат к пятой двери, которая открывает доступ к багажному отделению с объемом в 580 литров, что больше чем у прошлой версии на 75 литров. Кроме того при складывании спинок заднего ряда сидений, объем багажного отсека увеличивается до внушительных 1525 литров.
Уже в базовом оснащении новый BMW X6 оснащается легкосплавными колесными дисками размерностью 19 дюймов, биксеноновой головной оптикой, двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, электрическим приводом пятой двери багажника, а так же зеркалами заднего вида с самозатемнением. Кроме стандартной версии для спортивного кроссовера доступны еще два варианта: xLine и M Sport. Так же список опций новинки включает в
себя комплект колесных дисков размерностью 20 дюймов, автоматическую светодиодную оптику, адаптивную подвеску, аудиосистему Bang & Olufsen, систему помощи выбораоптимального маршрута Driving Assistant Plus, проекционный дисплей, систему ночного видения и кругового обзора.
Масса нового BMW X6 по сравнению с предшественником уменьшилась на 25 килограмм, а управляемость была улучшена за счет идеальной развесовке по осям в пропорции 50/50. Все модификации BMW X6 в кузове F16 будут оснащаться системой полного привода xDrive и восьимидиапазонными автоматическими коробками передач.
Самая «слабая» модификация BMW X6 xDrive30d получит трехлитровый турбодизель мощностью 258 лошадиных сил, с которым автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 6,7 секунды, а максимальная его скорость составляет 230 километров в час, при этом средний расход топлива у данной версии равен 6 литрам на 100 километров. «Подогретая» дизельная модификация BMW X6 M50d получит турбированный агрегат с тем же рабочим объемом что и BMW X6 xDrive30d, но обладающим мощностью в 381 лошадиную силу и максимальным крутящим моментом в 740 Нм, которые ускоряют новый кроссовер до 100 километров в час за 5,2 секунды и обеспечивают максимальную скорость на отметке в 250 километров в час.
Наиболее мощной модификацией на сегодняшний день является BMW X6 xDrive50i, которая оснащена бензиновым V-образным турбированным мотором с рабочим объемом 4,4 литра, разгоняющим автомобиль до 100 километров в час за 4,8 секунды, обеспечивая максимальную скорость в 250 километров в час.
Кроме того в BMW сообщили о появлении весной 2015 года двух новых модификаций — 313-сильной дизельной BMW X6 xDrive40d и 306-сильной бензиновой BMW X6 xDrive35i.
Добавлено: 07.06.2014 18:20
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....