Как можно охарактеризовать новое поколение BMW M5? Опытным путем удалось доказать, что баварцы добились для него быстроты, мощности. Правда, в отличие от предшествующего у нового исчезла требовательность к мастерству водителя.
Для того чтобы поставить точку в волнующих вопросах, экспертам пришлось всерьез заняться автомобилем, предусмотрев для него ряд испытаний, каждое из которых проходило под ярким солнцем Севильи. Чтобы было с чем сравнивать, перед одним из отелей в Севилье собрали все поколение автомобилей. Все они как братья-близнецы – идентичны, окрашены в синий цвет, который называется Monte Carlo Blue Metallic. Кузов M5 в лучах солнечного света искрится и переливается. Рядом с моделью нового поколения BMW M5 разместились четыре машины-предшественницы. Не может не притягивать взгляд модель M5 в кузове E34. Ее отличает простота, надежность, мощность, брутальность. Ее особенность: отсутствие прощения ошибкам.
Новая BMW M5 была построена на платформе BMW 7-Series. Она на 100 кг тяжелее той, которая вышла чуть раньше. Вес ей ни в коем случае не мешает быть мощнее. Она стала мощнее на 53 лошадиных сил, и, кроме того, способна разгоняться до первой «сотни» на 0,3 секунды быстрее, чем предшественница. Изменилась ли дистанция торможения? Инженеры отказались отвечать на этот вопрос прямо. Они от него попросту открещиваются, говоря об отличной тормозной системе. Кроме того, по их словам, езда по треку в Нюрбургринге стала доказательством того, что новый автомобиль – лучший из всех предыдущих.
Ни для кого не секрет, что многие автолюбители оценивают в первую очередь техническую сторону автомобиля. Но все равно они не забывают оценивать и внешность. Не узнать новую «эмку» на дороге просто невозможно. Ее отличают воздухозаборники в бампере, которые стали несколько больше. Кроме того, в алюминиевых крыльях предусмотрены вентиляционные «жабры». Общую картину довершают арки колес раздутого типа, пороги, которые выпирают, раструбы сдвоенных выхлопных труб, которые торчат из-под заднего диффузора. Весь этот облик – наглядное доказательство того, что BMW M5 – это спорткар, который принадлежит к высшему классу. Нельзя не упомянуть, описывая внешность, о покрышках широких и разной размеренности, а также о наличии у новинки 19″ колесных дисков.
Как же выглядит автомобиль внутри, т.е. в салоне? Стиль просматривается и во внутреннем убранстве. Сиденья плотные и кожаные. Их положение может регулироваться. Как спорткар, руль авто – спортивный, украшенный толстым ободом, лепестками, шильдиком с буквой «М». Спартанский дух, который присутствовал у выпущенных в начале авто, пропал. Садясь за руль, каждый водитель будет чувствовать себя VIP-персоной, которая едет в салоне авто, по-царски отделанного кожей и пластиком. На панели приборов сверкает блеск накладок «под металл». Если раньше авто больше подходил одиночкам и был обыкновенным спорт-седаном, то сегодня на нем смогут ездить целые семейства. Почему? Потому что новинка получила более чем просторный диван сзади, который был заимствован у авто BMW 7-Series. Такое его расположение заднего сиденья позволяет правильно использовать багажник, объем которого составляет 520 л. В придачу ко всему здесь же нашлось место для размещения топливного бака с объемом 80 литров.
От отеля до трека Аскари водителю придется ехать по хорошим испанским автодорогам. 1,5 часа до конечного пункта. Какое-то время уходит на то, чтобы найти режим автоматической коробки Parking. Отдельная функция для режима не предусмотрена. Чтобы перейти в режим Parking, необходимо просто заглушить двигатель кнопкой. В непосредственной близости от кулисы КПП располагаются кнопки настройки руля, мотора, подвески, скорости смены передач. Все эти настройки можно предусмотреть для любого из 3 режимов (Sport, Sport Plus, Comfort). Кроме того, водитель сможет запомнить два варианта настроек. Трек лучше проходить в режиме Sport или Sport Plus, так как сам он для этого располагает.
Применимо ли к BMW M5 словосочетание «комфортный автомобиль»? Да. Если включить режим Efficient, то руль станет «свободнее», и, подвеска будет работать плавно. Под капотом скрывается не традиционный «атмосферник», а двигатель с турбонаддувом. Баварцы решили позаимствовать его у BMW X6 M, доработав выпускную и впускную системы. Новый мотор имеет куда больший крутящийся момент. Максимум достигается при 1,5 тыс. оборотах в минуту. Но не только новый мотор скрывается под капотом. Пару ему составляет 7-ступенчатая преселективная роботизированная коробка передач, а в придачу к ней два сцепления. Запас тяги чувствуется под правой педалью всегда. Смена передач остается практически незаметной для водителя. Автомобиль расходует на 100 км – 9 л. топлива. В режиме Comfort можно без труда разогнаться до 220 км/час. Скорость абсолютно не чувствуется. Кажется, что водитель управляет не BMW M5, а лимузином. В салоне хочется находиться, так как там все тихо, спокойно, да и рокот двигателя абсолютно не слышится. За нарастание звука двигателя от характера движения отвечает сгенерированная звуковая система Active Sound Design.
Спонсором статьи выступил московский автосервис Солис Авто. Если Вам понадобился кузовной ремонт автомобиля , особенно если автомобиль относится не к бюджетному классу, рекомендуем Вам обратиться в Солис Авто, там работают специалисты высокого уровня, которых вы не найдете в гаражах своего двора. За разумные деньги Вы получите качественно выполненную работу.
Добавлено: 16.05.2012 16:23
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....