В России уже вовсю идут продажи «пятёрки» BMW Touring. В отличие от седана, новая баварская модель привлекает своей динамичностью и спортивным стилем.
Модификация 535i оснащена 306-сильным турбомотором и восьмидиапазонным «автоматом». Версия 520d имеет двухлитровый дизель, мощностью около 184 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Обе модели обладают прекрасной маневренностью. Стоит обратить внимание, что высокая скорость в машине практически не ощущается, и почувствовать езду можно лишь посмотрев на стрелку спидометра.
Что касается интерьера «пятёрки», то он выдержан в лучших традициях BMW, только чуть сдержанней и непринужденней. В салоне трудно найти какие-то лишние детали. Дизайнеры решили сделать ставку на оборудование и поместили в автомобиль экран с диагональю 10,2 дюйма.
Дизельная версия оснащена механической коробкой передач и до 120-140 км/ч автомобиль разгоняется достаточно легко. Версия 535i от нуля до первой «сотни» умеет разгоняться за 6 секунд, по сравнению с модификацией 523i, которая разгоняется от нуля до 100 км/ч за 8,8 секунды.
Особое внимание хочется заострить на системе «Старт-стоп», которая во время остановки автоматически глушит двигатель, тем самым экономя топливо. Такая на первый взгляд нужная вещи на практике немного раздражает, поскольку электроника иногда глушит мотор в тот момент, когда это совсем не нужно. О шасси BMW хочется петь песни, поскольку они мгновенно реагируют на любые отклонения руля. Хорошую управляемость автомобилю дарят задние колёса, которые на удивление способны поворачиваться под углом до трёх градусов. На практике, если вы находитесь на трассе и пытаетесь перестроиться в другой ряд, колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, при этом, придавая «пятерке» дополнительную устойчивость.
Сразу видно что баварские инженеры не пожалели сил на BMW пятой серии и напичкали ее всевозможными системами и примочками. Здесь есть сидения с вентиляцией и регулируемой боковой поддержкой, также имеется система контроля рядности движения, компьютер, который следит за дорожными знаками, проекция на лобовом стекле. Кроме этого, в качестве опции можно заказать активный круиз-контроль, четырёхзонный климат-контроль, систему мониторинга слепых зон вокруг машины, электронноуправляемые амортизаторы, навигацию с жёстким диском и многое другое.
Отметим, что универсал имеет небольшой секрет, который кроется в 560-литровом багажнике машины. Так, его можно открывать целиком как заднюю дверь, или только стекло. Если вы сложите задние сидения, «трюм» увеличится до 1670 литров. И это еще не все. Шторка багажного отделения оснащена электроприводом, который помогает двери самостоятельно открываться. Высоту подъёма можно запрограммировать.
Touring позиционируется как автомобиль для достаточно молодых людей, активно занимающихся спортом, либо имеющих большую семью.
В Россию BMW привезла только две версии универсала: 523i и 535i, где моторы бензиновые - 2,5 литра (204 л.с.) и 3,0 литра (306 л.с.), трансмиссия восьмиступенчатая автоматическая и шестиступенчатая механическая соответственно. Стоимость 523i от 2 195 000 рублей, 535i - от 2 390 000 рублей.
Добавлено: 23.09.2010 12:23
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....