Запуск новой платформы BMW Group High Performance D 3 представляет собой ключевую веху в дорожной карте BMW Group к высоко и полностью автоматизированному вождению.
По словам BMW, D3 будет тем, на что iNext будет полагаться с 2021 года для обеспечения безопасности и надежности автономных функций 3-го уровня. Баврцы обнаружили, что единственный способ картирования и обработки сложности и разнообразия дорожных ситуаций, возникающих на каждом континенте, - это сбор огромных объемов данных. Следовательно, алгоритмы и общая работа автономного вождения должны быть проверены с использованием широкого пула данных.
Центр D3 расположен всего в нескольких километрах от автономного водительского городка BMW Group в Унтершлайсхайме, недалеко от Мюнхена. Непосредственная близость была неотъемлемой частью плана передачи огромных объемов данных из кампуса на платформу по кабелю.
Центр способен собирать более 1500 ТБ необработанных данных в день и имеет емкость хранения более 230 ПБ. Он использует более 100 000 ядер и 200 графических процессоров для вычислительной мощности, в то время как соединение между центром BMW Group и станциями Hardware-in-the-Loop (HiL), расположенными в кампусе автономного вождения BMW Group, имеет чистую полезную скорость передачи данных около 3,75 Терабит / с.
Чтобы дать представление о количестве данных, которые необходимо передать: новые данные объемом 1500 ТБ эквивалентны 23 000 iPhone X, 230 ПБ, что соответствует объему 45 квартир (площадью около 80 м², высота потолка 3 м), полностью заполненных компакт-дисками. Пропускная способность 3,75 Тбит / с примерно достаточна для одновременной трансляции одного миллиона телевизионных программ высокой четкости - или позволяет одному миллиону домов одновременно смотреть одну телевизионную программу высокой четкости.
Процесс сбора данных будет осуществляться с использованием 80 автомобилей BMW 7 серии, которые эксплуатируются на западном побережье США, в Германии, Израиле и Китае. Количество транспортных средств увеличено до 140 единиц к концу 2019 года. BMW надеется собрать около 5 миллионов километров (3,1 - 3,7 миллиона миль) реальных данных о вождении от транспортных средств испытательного парка. Из этих данных извлекаются два миллиона километров (1,25 миллиона миль) наиболее важных сценариев вождения и факторов окружающей среды.
Использование единой платформы для хранения, обработки и обучения ИИ снижает требования к аппаратному и программному обеспечению, тем самым снижая затраты и сложность. Данные могут собираться глобально, но контролироваться централизованно. Это дает максимальную эффективность и снижает затраты.
Добавлено: 27.03.2019 18:50
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....