С момента официального представления новых BMW M3 G80 и BMW M4 G82 2021 модельного года прошло почти 6 месяцев и эти спорткары должны появиться в России уже весной текущего года.
Итак, рассмотрим, что же предлагают баварцы для авто стоимостью почти 7 млн. рублей.
Что касается внешности, то массивные «ноздри», вызвавшие по началу неоднозначную реакцию у всех поклонников бренда, теперь будут «визиткой» всех новых моделей БМВ и с этим нужно смириться, о чем неоднократно заявляли в руководстве компании. Новые «эмки» гарантированно будут выделяться в потоке за счет двух фирменных цветов кузова — желтого Sao Paolo Yellow и зеленого Man Green.
Но несмотря на такое кардинальное обновление внешности, эти два автомобиля полностью соответствуют традициям BMW M. Оба спорткара оснащены модернизированными шестицилиндровыми турбомоторами S58 в двух вариантах исполнения — на 473 и 510 л.с. с максимальным крутящим моментом 550 и 650 Нм соответственно. Стоит отметить, что в случае с новыми моторами баварские инженеры провели большую работу. Так, при производстве блоков цилиндров из сверхпрочного материала применялась 3D-печать, благодаря чему увеличилась стойкость блока к высоким нагрузкам и улучшилась пропускная способность каналов охлаждения. Зеркала цилиндров новых BMW M3 и BMW M4 получили новое износостойкое напыление, а новая технология ковки позволила уменьшить массу коленвала. Для охлаждения турбин в новых моторах применена жидкостная система, электрическая помпа которой охлаждает нагнетатели даже после остановки двигателя.
В качестве трансмиссии в новых M3 и M4 применен восьмидиапазонный спортивный автомат M Steptronic с технологией Drivelogic. В качестве опции для обоих автомобилей предлагается система полного привода M xDrive, активный дифференциал и пакет M Drive Professional с возможностью тонкой настройки. Автомобили получили адаптивную подвеску Adaptive M и рулевое управление M Servotronic.
Кроме того, руководство спортивного подразделения М прислушалось к пожеланиям клиентов и журналистам и предложит опциональную шестиступенчатую «механику», правда лишь для BMW M3 и BMW M4 в базовых комплектациях, где мощность двигателя «придушена» до 473 л.с. Максимальная мощность спорткаров ограничена на отметке 250 км/ч, но ее можно увеличить до 290 км/ч за счет пакета M Driver's Package. Для разгона до 100 км/ч 473-сильным версиям требуется 4,1 сек, а у 510-сильных M3 и M4 версии Competition, для которых впервые стал доступен полный привод M xDrive, это время составляет 3,8 секунды.
В состав тормозной системы BMW M3 и M4 входят 380-миллиметровые передние диски с четырехпоршневыми суппортами и 370-миллиметровые задние с однопоршневыми. В качестве опции для спорткаров будут предлагаться тормоза с карбон-керамическими дисками диаметром 400 и 380 миллиметров соответственно.
Что примечательно, вес обоих автомобилей по сравнению с моделями прошлого поколения увеличился более чем на 100 кг. Так, снаряженная масса BMW M3 в кузове G80 составила 1705 кг, а BMW M4 в кузове G82 – 1700 кг, что на 110 и 128 кг больше, чем у предшественников. Это связано с применением в конструкции кузовов дополнительных усиливающих элементов.
Что касается других интересных опций доступных для М3 и М4, то среди них стоит отметить спортивные кресла M Carbon, вес которых на 9,5 кг меньше чем у стандартных, отделку салона с применением кожи Merino, премиальную аудиосистему Harman/Kardon, спортивные шины полуслик.
Итак, кто же круче BMW M3 или BMW M4? Ведь по технической части оба автомобиля одинаковые, за исключением габаритов и количества дверей. Вывод — разница лишь практичности седана, а купе продолжает историю модели прошлого поколения, когда BMW M4 была выделена в отдельную серию, пополнив модельный ряд.
Добавлено: 10.02.2021 18:33
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....