BMW М3 CSL относится к моделям 3 серии. Автомобили были выпущены в ограничеммном количестве в 1400 штук. Большую часть экземпляров приобрели коллекционеры и просто богатые люде. Шанс на приобретение этого автомобиля у обычного человека был ничтожно мал. Но некоторым ценитилям автомобилей BMW все же удалось приобрести эту модель.
Кузов BMW М3 CSL является купе. Характеристики этого автомобиля по сравнению с базовой моделью BMW М3 намного лучше. Самым существенным отличием является увеличенная мощность двигателя: 360 л.с. вместо 343 л.с. в базовой модели.
Управление стало более чувствительное, а подвеска наоборот – стада жестче. Все модели оснащены коробкой АКПП, SMG II. Ну и напоследок улучшилась еще одна характеристика автомобиля – вес модели стал чуть меньше, по сравнению с базовой М3.
Теперь плавно переходим к тюнингу BMW М3 CSL. Тюнинг провела одна из мастерских компании CA Automotive, специализирующаяся исключительно на тюнинге иномарок. Работы по улучшению автомобиля велись в течении целого года. Результат оправдал затраченное время и превзошел все ожидания – любители шикарных автомобилей получили действительно первоклассное спортивное авто.
Внешний вид и салон автомобиля так же получились прекрасными. Все сделали на высшем уровне, и в результате автомобиль стал просто великолепен.
Самое интересное – это, безусловно, двигатель автомобиля.
В первую очередь пришлось разобраться с установкой нагнетателя на двигатель, но это и вызвало основные проблемы, потому что данная модель уже успела устареть. Но в результате специалистом удалось справиться и с этой задачей. Кроме нагнетателя были установлены новый радиатор, новый компрессор и современная 50-процентная система впрыска топлива. Дополнительно пришлось заменить систему охлаждения из-за того, что её габариты были слишком велики. Звуковые характеристика мотора также изменились, у человека, находящегося в салоне, вполне могло возникнуть ощущение, что он перенесся в болид Формулы-1. Помимо этого в автомобиль установили новое отличное сцепление.
После того, как вся работа с двигателем была завершена, начались первые испытания.
В результате проделанных с двигателем работ, его мощность увеличилась до 431 л.с., что почти на 20% больше.
Успех тюнингованному автомобилю был гарантирован. Осталось лишь привести его в подобающий вид и выпустить на городские дороги. Надеемся, что у этого автомобиля еще будет шанс показать себя в действии.
Добавлено: 29.06.2011 14:09
Последние комментарии
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Rheingold или INPA и NCSExpert ,термостата мкр....там всё завязано не очень...
Микруха термостата или микруха самой электропомпы? электропомпу заменили у...
Следует запрограмировать эбу на включение -выклчение помпы по температуре ,...
Добрый вечер. Можете написать какое у Вас было решение проблемы? На n52 пос...