Не такой как все

В сентябре 1989 года дебютировало купе 8-й серии, сочетавшее в себе спортивность, комфорт, новые технологии и все, что хорошо и дорого. Кроме того, купе имело стилевые элементы, которые являются типичными для BMW.

В начале 90-х BMW анонсировала новые модели с такой частотой, что к нынешнему времени восмерка стала одной из самых старых производимых моделей стоящей на 2-м месте сразу за знаменитым купе 6 (E24) серии, которое выпускалось с 1976 по 1989 год.

Купе 8-й серии блистали последними достижениями технологии BMW, начиная от трэкшн контроля и системы подруливания задних колес, до адаптивной подвески и интеллектуальной автоматической трансмиссии.

Мотор мощностью 300л.с. с алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока был таким же, как на модели 750i. На модели 850csi (с 1992 года) был установлен двигатель S70 B56 с рабочим объемом 5578 см и максимальной мощностью 380 л.с. (Формально это автомобиль можно назвать M8, хотя была в проекте и настоящая M8 с измененной подвеской и кузовом)

В 1994 году на модели 850Ci силовой агрегат заменили на 5,4 литровый двигатель М73.

Однако цена все-таки оказалась слишком высока, и в 1993 году появилась модель 840Ci с 8 цилиндровым двигателем мощностью 286 л.с. 6-ступенчатой трансмиссией и меньшим количеством электроники. А в 1995 году на модель 840Ci установили новый двигатель М62 с увеличенным до 4.4 литра объемом и мощностью 286 л.с..

На модель 840 могла устанавливаться 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия, но она была менее популярной, чем автоматическая: богатые покупатели, как правило делали выбор в пользу комфорта. На модель 850 ставилась только автоматическая трансмиссия.

Для водителей, же предпочитающих спортивный стиль, в модельном ряду BMW есть другие машины, более скоростные, чем тяжелое купе.

На эту машину не устанавливался ограничитель максимальной скорости, поскольку это купе не развивало больше 250км/ч. Чувственное удовольствие, обещанное BMW от управления купе 8 серии, дополняется функциональным и со вкусом выполненным интерьером. Это "просто" высший класс, лозунг которого - безопасность превыше всего.

С 1996 года компания BMW периодически заявляла, что 8-я серия "в следующем году точно будет снята с производства". Главная причина недовольства автомобилем – малый объем продаж, уменьшающийся год от года.

В связи с этим компания постоянно модернизировала начинку машины, применяя новые силовые агрегаты и все более изощренную электронику. Также по заказу мог устанавливается автоматический регулятор дорожного просвета с электронной системой регулировки амортизаторов.

А в 1999 году модель наконец была снята с производства, но до сих пор BMW еще не предложил достойной альтернативы этим большим спортивным купе.

Отчасти продолжением серии стал родстер Z8 выпущенный 1999 году и новое купе 6-й серии (E63), анонсированное в конце 2002 года.
Технические характеристики BMW E31 Тип кузова купе
Количество мест 4
Длина мм 4780
Ширина мм 1740
Высота мм 1855
Колесная база мм 2685
Клиренс мм 140
Тип двигателя бензиновый
Привод задний
Коробка передач 840: 6-ступенчатая механическая и 5-ти ступечантая автоматическая
850 - автоматическая
Масса снаряженная (полная) кг 1780 (2200)
Объем багажного отсека л 320
Максимальная скорость км/ч. 240 (250)
Время разгона до 100 км/ч. с. 6,6 (6,3)
Расход топлива л/100 км EU 9,3/19,7
Емкость топливного бака л 90

Добавлено: 24.04.2009 20:29

Рубрика:
8 серия E31

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Видео о презентации новой BMW 7 BMW 7 серия F01-F02

Видео о презентации новой BMW 7

Презентация флагмана своего модельного ряда - всегда событие для автопроизводителя, но попасть на него суждено не всем. Мы представляем Вам возможность посмотреть как проходят мероприятия такого уровня.

Вопрос престижа BMW 7 серия F01-F02

Вопрос престижа

Когда в 2002 году появился сумасшедший Mercedes S 600 с 500-сильным битурбомотором V12, людям из BMW ответить было нечем. «Мы не собираемся вступать в бессмысленную гонку мощностей», — говорили они. Однако спустя шесть лет на новой «семерке» BMW все-таки появляется двен...

80 лет подразделению BMW Automobile BMW Ретро Все ретро модели

80 лет подразделению BMW Automobile

Концерн BMW AG начал заниматься производством автомобилей в 1928, имея богатую историю успеха в создании авиационных двигателей и мотоциклов. Качество и надежность BMW 3/15 PS, подтвержденные прекрасным поведением во время Альпийского пробега 1929 года, привлекали все больше покупателей. Спустя к...