В марте текущего года автомобильный мир потерял знаменитого гонщика и основателя тюнинг-ателье Hamann Ричарда Хаманна. На протяжении 20 лет Хаманн выступил в более чем 700 гонках, одержав 103 победы, и около 300 раз побывал на подиуме.
Гонщик участвовал в чемпионате DTM, Формуле-3, в «Ле-Мане» и даже трижды выиграл Special Touring Car Trophy на болиде BMW M1.
В конце своей гоночной карьеры Хаманн основал свое тюнинг ателье, которое вначале занималась доводкой автомобилей BMW, а потом и остальных известных брендов.
Первая модель, которая была выпущена под маркой Hamann Motorsport, стал E30 BMW M3 с мощностью в 348 лошадиных сил.
Клиентами ателье были такие мировые автогиганты, как Ferrari, Porsche, Audi, Lamborghini, BMW, Mercedes, и Bentley.
Одним из ярких примеров работы ателье Hamann является автомобиль BMW Х3.
Поскольку сам по себе автомобиль является хорошим, тюнеры решили не улучшать его, а полностью переделать.
Новый имидж пошел на пользу «трешке» - спойлер на крыше, передняя аэродинамическая юбка, накладки на пороги и расширители арок. Новые модификации были бы невозможно без уменьшенного клиренса и многоспицевых легкосплавных колес.
Чтобы сделать «морду» Х3 белее привлекательной, кузов пришлось опустить на 45мм.
Привычным дизайнерским ходом стали накладки на пороги, которые выполняют функцию подножек. К слову, пороги стали массивнее, и отлично подчеркивают фирменную баварскую широкую линию под дверцами. На крыше установлен двухэтажный спойлер. Чтобы это гармонично вписывалось в общий дизайн, юбка заднего бампера тоже отчасти является спойлером.
Если автомобиль Х3 на протяжении нескольких лет успешно ездить по отечественным дорогам, то кабриолет BMW 6- серии еще предстоит появиться на рынке. Одним из последних творений Ричарда Хаманна является комплект аксессуаров для BMW 6- серии 2012 года.
Все технические подробности нового кита должны появиться уже в начале апреля, однако уже сейчас можно с уверенностью сказать, что никакого аэро комплекта не будет.
Тюнеры предложили для кабриолета новую квадрафоническую систему выпуска, и набор фирменных колес от Hamann.
Также вполне возможно, что некоторые модернизации будут предложены и для моделей 640i и 650i.
Несмотря на внезапную смерть основателя Hamann Motorsport Ричарда Хаманна, тюнинг ателье продолжит свое существование, и будет продолжать радовать всех поклонников автомобилей новыми разработками.
Добавлено: 29.03.2011 12:22
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....