Наследие Hamann

В марте текущего года автомобильный мир потерял знаменитого гонщика и основателя тюнинг-ателье Hamann Ричарда Хаманна. На протяжении 20 лет Хаманн выступил в более чем 700 гонках, одержав 103 победы, и около 300 раз побывал на подиуме.

Гонщик участвовал в чемпионате DTM, Формуле-3, в «Ле-Мане» и даже трижды выиграл Special Touring Car Trophy на болиде BMW M1.

В конце своей гоночной карьеры Хаманн основал свое тюнинг ателье, которое вначале занималась доводкой автомобилей BMW, а потом и остальных известных брендов.

Первая модель, которая была выпущена под маркой Hamann Motorsport, стал E30 BMW M3 с мощностью в 348 лошадиных сил.

Клиентами ателье были такие мировые автогиганты, как Ferrari, Porsche, Audi, Lamborghini, BMW, Mercedes, и Bentley.

Одним из ярких примеров работы ателье Hamann является автомобиль BMW Х3.

Поскольку сам по себе автомобиль является хорошим, тюнеры решили не улучшать его, а полностью переделать.

Новый имидж пошел на пользу «трешке» - спойлер на крыше, передняя аэродинамическая юбка, накладки на пороги и расширители арок. Новые модификации были бы невозможно без уменьшенного клиренса и многоспицевых легкосплавных колес.

Чтобы сделать «морду» Х3 белее привлекательной, кузов пришлось опустить на 45мм.

Привычным дизайнерским ходом стали накладки на пороги, которые выполняют функцию подножек. К слову, пороги стали массивнее, и отлично подчеркивают фирменную баварскую широкую линию под дверцами. На крыше установлен двухэтажный спойлер. Чтобы это гармонично вписывалось в общий дизайн, юбка заднего бампера тоже отчасти является спойлером.

Если автомобиль Х3 на протяжении нескольких лет успешно ездить по отечественным дорогам, то кабриолет BMW 6- серии еще предстоит появиться на рынке. Одним из последних творений Ричарда Хаманна является комплект аксессуаров для BMW 6- серии 2012 года.

Все технические подробности нового кита должны появиться уже в начале апреля, однако уже сейчас можно с уверенностью сказать, что никакого аэро комплекта не будет.

Тюнеры предложили для кабриолета новую квадрафоническую систему выпуска, и набор фирменных колес от Hamann.

Также вполне возможно, что некоторые модернизации будут предложены и для моделей 640i и 650i.

Несмотря на внезапную смерть основателя Hamann Motorsport Ричарда Хаманна, тюнинг ателье продолжит свое существование, и будет продолжать радовать всех поклонников автомобилей новыми разработками.

Добавлено: 29.03.2011 12:22

Рубрика:
Мир BMW BMW AG

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Превращение Мини Countryman в аналог "внедорожного купе" BMW Всё о MINI COOPER Все MINI

Превращение Мини Countryman в аналог "внедорожного купе"

Компанией MINI запланирован выпуск дополнительной модельной линейки «внедорожных купе», основой для которых будет являться пятидверный кроссовер Countryman. В данный момент британцами разрабатывается прототип автомобиля, как было сообщено изданием Autocar по информации из собственных ист...

Обзор BMW 645 BMW 6 серия E63-E64

Обзор BMW 645

Когда автомобиль BMW 645 впервые был показан на публике, критики в один голос сказали, что модель сочетает в себе элегантные формы и мощные силовые характеристики. Данная модель является одним из тех редких автомобилей, за рулем которого даже не опытный водитель почувствует себя уверенно на дороге. ...

Обзор BMW Alpina B5 Bi-Turbo Touring BMW 5 серия F10-F11

Обзор BMW Alpina B5 Bi-Turbo Touring

Компания Alpina известна своими доработками автомобилей BMW. И сегодня многие автолюбители ждут «альпиновских» новинок даже больше, чем серийных версий баварских авто. История Alpina началась еще 1965 году под руководством Буркарда Бовензипена. Компания обосновалась в Кауфберене и зан...