Статьи о БМВ BMW M серия Все BMW M
BMW M3. Трансплантация.
На этот раз объектом "экспериментов" знаменитого тюнингера Рихарда Хаманна стал хрестоматийный спорткар из Мюнхена - купе М3. Автомобиль заслужил мировую известность благодаря своему шасси и ходовым качествам, но, понятно, с 3,2-литровой рядной "шестеркой" претендовать на звание суперкара не мог. По...
BMW M3. Купе бизнес-класса
Для клиента Баварского моторного завода Audi S5 выступил в роли красной тряпки, и между нами завязалась отчаянная гонка... Проводя одиночный тест-драйв новейшего купе Audi S5, мы совершенно случайно сравнили «эску» с ее сильнейшим соперником и заклятым врагом – суперкупе BMW M3 последнего поколен...
BMW M3. Баварский эмиссар
Официальный тест-драйв нового мегаспортивного кабриолета BMW M3 на бетонной взлетной полосе заброшенного аэродрома напрашивался сам собой И креативщики баварской марки в России случая не упустили... Как и полагается для затравочки, с матчастью BMW M3 познакомились чисто теоретически. От своих ...
BMW M5 (E60)
Благодаря длинной колесной базе и гладкому днищу BMW M5 буквально прилипает к дороге. От мощной передней части до характерного изгиба боковых обтекателей и задней части с четырьмя выхлопными трубами из нержавеющей стали с покрытием из сверкающего хрома — каждая деталь подчеркивает особый характер и ...
BMW M5 (E34)
Октябрь 1989 года. Топ-модель седана М5 с двигателем рабочим объемом 3,5 л (315 л.с.) и увеличенным до 90 л топливным баком появилась в январе 1989-го и сразу завоевала популярность в кругах любителей "прокатить с ветерком". Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, противобук...
BMW M5 (E39)
Пауза длилась более трех лет. И вот, наконец, осенью 1998 года отделение "Motorsport GmbH", впервые отступив от шестицилиндровых традиций, наконец явило миру самый мощный седан 5-й серии с кузовом Е39 и V-образной "восьмеркой" в 400 л.с. - собственной тюнинговой версии аVтомобиля 540i. Так что славн...
BMW M5 (E28)
Все началось с идеи построить экстраординарный спортивный автомобиль. В конце семидесятых годов был разработан легендарный BMW M1, 277-сильная машина с шестицилиндровым рядным двигателем объемом 3,5 литра и четырьмя клапанами на цилиндр. В восьмидесятые годы BMW перевела эту концепцию в серийное про...
BMW M3 (E46)
В третьем поколении BMW M3 стала ещё сильнее отличаться от обычных купе 3-й серии. Мощный обвес, раздутые колёсные арки (на 20 миллиметров шире), 18-дюймовые «катки» и две «двухстволки» под задним бампером вряд ли позволяли спутать её, например, с 328-й. Особенно стильно смотрелись «жабры» на перед...
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....