Младший среди братьев Иксов

Сегодня в линейке BMW находится четыре модели с приставкой Икс. Мы хотим рассказать о самом младшем брате.

Среди своих собратьев кроссовер единичка держится особнячком. Достаточно лишь взглянуть на его внешний вид - он коричневый, даже шоколадный.

При создании X1 за основу была взята полноприводная «трешка» универсал.

Инженеры BMW увеличили на 50мм дорожный просвет, нарастили высоту автомобиля на 127 мм. Мало кто замечает, что Х1 на 73 мм короче третьей серии, при этом, колесную базу удалось сохранить прежней, панели пола также общие.

Над внешним видом автомобиля работал молодой дизайнер из США Ричард Ким.

Как и принято, у баварцев, лицо BMW излучает агрессию, фары злобно щурятся, а ноздри раздуты. Дизайн BMW X1 сложно назвать классическим. Капот вытянут, салон смещен назад, передний обвес непривычно короткий.

Что касается других особенностей, то стоит отметить, что багажник по сравнению с третьей серией слегка уменьшился - 420/1350 литров против 460/1385. Однако в багажном отделении появилось много удобных кармашков для различных мелочей. Здесь имеется даже «подпольный» органайзер.

Приборная панель кроссовера такого класса обычно напичкана вставками из титана, алюминия или дерева. В салоне Х1, на удивление, царит минимализм.

Алюминиевые вставки можно наблюдать только на спицах руля и рычаге коробки.

Что касается стоимости кроссовера, то она начинается с 1 274 000 рублей за базовую заднеприводную версию - sDrive18i, мощностью 150 л.с., и двухлитровым мотором.

Все другие модификации Х1 полноприводные. В стандартное оснащение входят: система стабилизации, шесть подушек безопасности, противотуманные фары, кондиционер, CD-аудиосистема и электропакет. За дополнительную плату можно установить климат-контроль и подогрев сидений.

Турбодизельные версии xDrive20d оснащаются двухлитровым силовым агрегатом в двух вариантах: мощностью 177 л. с. - от 1 524 000 рублей и xDrive23d, мощностью 204 л. с., от 1 644 000 рублей.

На моделях BMW X1 устанавливают трехлитровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Такими модификациями являются xDrive25i, мощностью 218 л.с по цене от 1 729 000 рублей и xDrive28i, мощностью 258 л.с. и стоимостью от 1 794 000 рублей.

Для версий 25i и 28i в базовую комплектацию входит автоматическая коробка передач.

Добавлено: 28.09.2010 15:00

Рубрика:
X1 серия E84

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Будущее BMW BMW Мир BMW BMW AG

Будущее BMW

Говорить о будущем компании BMW достаточно сложно, поскольку баварцы не любят распространяться о своих новинках, а машины все реже попадаются в объективы шпионских фотокамер. Немцы очень редко дают интервью журналистам и уж тем более делятся своими планами на ближайшие пять лет. Однако если с...

Новая «пятёрка» BMW в кузове универсал BMW 5 серия F10-F11

Новая «пятёрка» BMW в кузове универсал

В России уже вовсю идут продажи «пятёрки» BMW Touring. В отличие от седана, новая баварская модель привлекает своей динамичностью и спортивным стилем. Модификация 535i оснащена 306-сильным турбомотором и восьмидиапазонным «автоматом». Версия 520d имеет двухлитровый дизель,...

Что важнее «лошади» или крутящий момент? BMW 5 серия E34

Что важнее «лошади» или крутящий момент?

Любой человек, кто хоть немного интересуется автомобилями, слышал о таком словосочетании, как лошадиные силы. Практически в каждой статье и сюжете о машинах обязательно упоминается эта единица измерения и рядом с ней всегда указывается крутящий момент. Давайте разберемся, на что, в первую очередь, н...