Мистер Х

Ателье Hartge не первый десяток лет делает для BMW тюнинг автомобилей.

Свою мировую известность компания получила благодаря своим гениальным проектам по пересадке мощнейших двигателей на компактные машины. Еще в середине 1980-х Hartge поставило в кузов E30 BMW 3-й серии мощный 6-цилиндровый мотор.

Популярная версия Hartge H35-24 имела под капотом 300–330 лошадиных сил и разгонялась до 100 км/ч меньше, чем за 6 секунд. Отметим, что выпуск BMW от Hartge произошел, прежде чем дебютировал заводской M3 E30, имевший всего лишь 4 цилиндра.

За последние годы тюнеры приложили свою руку к хэтчбеку 1-й серии с мотором V8 от M5 E39, и к седану 3-й серии в кузове E90 с мотором V10 от M5 E60. Однако в Hartge не забывают уделять внимание созданию уникальных внешних образов для внедорожников баварского автоконцерна.

Пару лет назад Hartge создали экстравагантный передний бампер для X5 первого поколения, который по-настоящему удивил автолюбителей огромными прорезями воздухозаборника, стилизованными под классические «ноздри» BMW. И вот, наконец-то ателье представило собственную версию X6, которая по-праву может стать флагманом внедорожной линейки Hartge.

Благодаря набору кузовных элементов, дизайнерам ателье удалось удачно обыграть концепцию внедорожного купе. Также преобразились передний и задний бамперы. Автомобиль получил боковые накладки и расширенную коленную арку.

Вместе с кузовными элементами, тюнеры установили на модель и собственную эксклюзивную выхлопную систему с прямоугольными соплами. Стоит отметить, что они идеально сочетаются с развитыми планками пластины диффузора, который расположен на заднем бампере.

Неплохо дизайнеры поработали и с расширителями передних крыльев, которые приобрели аккуратные и не слишком броские прорези вентиляции.

В Hartge предлагают Х6 исключительно с 22-дюймовыми колесными дисками, поскольку именно этот размер многие клиенты компании считают оптимальным по сочетанию всех ключевых показателей. При этом можно выбрать две различные модели дисков – Classic и Clas­sic2. Ателье также предлагает своим клиентам возможность выбора различной окраски дисков.

Помимо этого, Х6 получил новый комплекс спортивных пружин, которые обеспечивают умеренное занижение на 30 мм.

На сегодняшний день Hartge работает, в основном, с дизельными двигателями X6. Однако вполне возможно, что ателье в скором времени подготовит топовую бензиновую версию Х6 М. Сейчас же счастливые обладатели дизельных моделей могут получить дополнительную прибавку в несколько десятков лошадиных сил и Нм. Благодаря новой программе управления, мощность модели xDrive30d выросла с 235 до 275 лошадиных сил, а у модели xDrive35d с дизельным мотором, мощность увеличивается с 286 до 328 лошадиных сил. Интересно то, что крутящий момент при этом достигает 675 Нм.

Добавлено: 01.07.2010 12:26

Рубрика:
Мир BMW BMW AG

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

BMW Vision EfficientDynamics BMW Концепт Все концепты

BMW Vision EfficientDynamics

Этот новый концепт кар по-настоящему удивил в 2009 году всех посетителей франкфуртского автосалона. Удивил потому, что инженерам BMW удалось соединить уникальные дизайнерские решения с аэродинамикой. Модель является классическим спортивным автомобилем, который спроектирован по схеме 2+2. Автомобиль ...

Обновленный BMW X5 BMW X5 серия E70

Обновленный BMW X5

Фанаты X5 могут вздохнуть с облегчением. Обновленная пятерка скоро поступит в продажу. Мы решили первыми заглянуть под капот автомобиля и разобраться, какими новинками компания BMW решила порадовать своих клиентов. Первое, что сразу хотелось бы отметить, это полностью обновленная линейка двигател...

Легенда о R7 BMW Мотоциклы BMW Все мотоциклы

Легенда о R7

На сегодняшний день сложно найти человека, который бы не знал о существовании BMW. Это легендарнейшая компания, за всю свою историю пережила много взлетов и падений. И вот, оглядываясь в прошлое, хотелось бы вспомнить о тех моделях, которым так и не суждено было появиться в массовом производстве. ...