Ателье Hartge не первый десяток лет делает для BMW тюнинг автомобилей.
Свою мировую известность компания получила благодаря своим гениальным проектам по пересадке мощнейших двигателей на компактные машины. Еще в середине 1980-х Hartge поставило в кузов E30 BMW 3-й серии мощный 6-цилиндровый мотор.
Популярная версия Hartge H35-24 имела под капотом 300–330 лошадиных сил и разгонялась до 100 км/ч меньше, чем за 6 секунд. Отметим, что выпуск BMW от Hartge произошел, прежде чем дебютировал заводской M3 E30, имевший всего лишь 4 цилиндра.
За последние годы тюнеры приложили свою руку к хэтчбеку 1-й серии с мотором V8 от M5 E39, и к седану 3-й серии в кузове E90 с мотором V10 от M5 E60. Однако в Hartge не забывают уделять внимание созданию уникальных внешних образов для внедорожников баварского автоконцерна.
Пару лет назад Hartge создали экстравагантный передний бампер для X5 первого поколения, который по-настоящему удивил автолюбителей огромными прорезями воздухозаборника, стилизованными под классические «ноздри» BMW. И вот, наконец-то ателье представило собственную версию X6, которая по-праву может стать флагманом внедорожной линейки Hartge.
Благодаря набору кузовных элементов, дизайнерам ателье удалось удачно обыграть концепцию внедорожного купе. Также преобразились передний и задний бамперы. Автомобиль получил боковые накладки и расширенную коленную арку.
Вместе с кузовными элементами, тюнеры установили на модель и собственную эксклюзивную выхлопную систему с прямоугольными соплами. Стоит отметить, что они идеально сочетаются с развитыми планками пластины диффузора, который расположен на заднем бампере.
Неплохо дизайнеры поработали и с расширителями передних крыльев, которые приобрели аккуратные и не слишком броские прорези вентиляции.
В Hartge предлагают Х6 исключительно с 22-дюймовыми колесными дисками, поскольку именно этот размер многие клиенты компании считают оптимальным по сочетанию всех ключевых показателей. При этом можно выбрать две различные модели дисков – Classic и Classic2. Ателье также предлагает своим клиентам возможность выбора различной окраски дисков.
Помимо этого, Х6 получил новый комплекс спортивных пружин, которые обеспечивают умеренное занижение на 30 мм.
На сегодняшний день Hartge работает, в основном, с дизельными двигателями X6. Однако вполне возможно, что ателье в скором времени подготовит топовую бензиновую версию Х6 М. Сейчас же счастливые обладатели дизельных моделей могут получить дополнительную прибавку в несколько десятков лошадиных сил и Нм. Благодаря новой программе управления, мощность модели xDrive30d выросла с 235 до 275 лошадиных сил, а у модели xDrive35d с дизельным мотором, мощность увеличивается с 286 до 328 лошадиных сил. Интересно то, что крутящий момент при этом достигает 675 Нм.
Добавлено: 01.07.2010 12:26
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....