Жюри популярного немецкого журнала «Automobilwoche» назвали MINI «автомобилем десятилетия».
Жюри отраслевого журнала отметили, что ни один другой автомобильный бренд не оказал такого сильного влияния на развитие промышленности с начала XXI века, как британский MINI.
Во всем мире этот небольшой автомобиль премиум-класса считается символом престижа и удовольствия нахождения водителя за рулем. Поэтому купить машину МИНИ считается правильным вложением средств в Европе. В современных мегаполисах трудно представить себе улицы без припаркованных у обочин MINI.
Эксперты из журнала «Automobilwoche» назвали британский бренд «культовым автомобилем малого класса». Успех MINI повлиял на популярность маленьких городских моделей и вызвал волну аналогичных продуктов. И, несмотря на значительный рост конкуренции в данном сегменте, сегодня MINI продолжает быть лидером в своем классе.
Одним из главных достижений баварского бренда является то, что это единственный производитель, которому удалось в 2010 году побить новый рекорд продаж - 234175 экземпляров по всему миру.
Немногие знают, что легендарная английская марка Mini обязана своим появлением египетскому президенту Гамалю Абделю Насеру. В 1956 году он национализировал Суэцкий канал, в результате чего начались войны на Ближнем Востоке и поставки нефти в Британию резко сократились. В те годы бензин выдавался по карточкам и поэтому появился интерес к микролитражным автомобилям.
Продажи микролитражок начались в 1959 году. Правда первый прототип mini тогда носил название Austin 7 или Morris Mini Minor. Название Mini начали писать на автомобилях только в 1961-м. Справедливости ради стоит отметить, что машина не стала сразу популярна, но со временем она завоевала большую любовь у англичан.
Уже через несколько лет стремительного развития автомобилестроения компания MINI стала еще и спортивной легендой, завоевав бессметное количество наград и установив несколько мировых рекордов.
За всю пятидесятилетнюю историю марки у нее были не только взлеты, но и падения. Сегодня успех MINI небыл бы возможен без компании BMW. Именно баварцы помогли воскресить любовь всего мира к этим маленьким и где-то чудаковатым автомобилям.
Наградой «Automobilwoche» сегодня удостаивают предприятия и продукты, которые пользуются устойчивым спросом в прошедшем десятилетии. Как заявил главный редактор журнала Гвидо Райнкинг, бренд MINI помог сформировать автомобильный бизнес.
Отметим, что в состав жюри «Auto Star» в этом году вошли: издатели «Automobilwoche», председатель Центрального союза немецких автопроизводителей (ZDK) Роберт Радемахер, председатель Объединения автомобильной промышленности (VDA) Бернд Готтшальк, эксперты в области экономики автомобильной промышленности проф. Вилли Диц из института Нюртингена и проф. Х.Дитер Дальхофф из университета Касселя.
Добавлено: 15.03.2011 13:29
Сообщений: 14
Откуда: Киев, Украина