С выходом каждой новой модели автомобиля на рынке тут же появляются многочисленные тюнинг версии, которые спешат предложить более мощные и оригинальные варианты машин. Лидером среди тюнеров можно по-праву назвать немецкую компанию «Hamann». Рихард Хаманн известен на весь мир своим максималистским подходом к работе. И это действительно так! Об этом человеке ходят легенды и многие за глаза его называют Мистером Монстром, потому что ему всегда мало мощности.
Компания «Hamann» очень тесно сотрудничает с BMW, поскольку машины этого бренда отличаются высокими скоростным показателями, и, вообще, тюнеры пренебрежительно относятся к автомобилям, имеющим менее 400 л.с. Вот почему многие удивились, когда узнали что «Hamann» намерена перевоплотить MINI Cooper S в мощный автомобиль.
Чем руководствовался Хаманн, когда брался за тюниг малыша mini, неизвестно. Может быть, большую роль сыграл тот факт, что автомобиль пользуется небывалой популярность, а может потому, что модель имеет экстравагантный и нестандартный внешний вид. Но как бы там, ни было, компании пришлось на славу потрудиться, прежде чем сделать из малолитражного автомобиля экстремальную и стремительную версию.
В процессе работы милая улыбка Cooper S получила просто огромный передний спойлер, а по бокам автомобиль оброс мощными расширителями колесных арок. Кузов пришлось опустить на 30 мм, также была полностью переработана подвеска. На ногах у модели появились фирменные 18-дюймовые колеса с пятиспицевыми дисками.
Чтобы придать машине более агрессивный вид, компания «Hamann» нанесла на кузов модели декоративные наклейки.
Для того чтобы хоть как-то увеличить силовые характеристики MINI Cooper S, мастерам ателье пришлось увеличить давление нагнетателя и основательно переработать управляющую электронику. Чтобы автомобиль гордо носил звание самого мощного MINI в мире, в «Hamann» поэтапно ставили рекорды мощности, начиная с 211 л.с., 216л.с. и 220 л.с. Сегодня самая мощная версия в силах выдавить 226 л.с.
Помимо серьезной перенастройкой подвески и мотора, Рихард Хаманн решил подтвердить репутацию самого провокационного тюнингера, и предложил радикальный тюнинг-пакет для салона. На передней панели появились крупные элементы декора, а в салоне еще порядка десятка деталей выполнены из лакированного карбона. Качество же шлифовки углепластика может потрясти любого специалиста. Однако, стоимость этого убранства сопоставима разве что с розничной ценой стандартного Cooper S!
Конечно, блестящий интерьер и агрессивная внешность автомобиля может нравиться далеко не всем. Однако по всем остальным параметрам модификация Cooper S от «Hamann» намного совершеннее стандартной модели. Главный минус автомобиля - это его непомерная дороговизна. Однако, как известно, хорошая вещь не может стоить дешево и MINI Cooper S тому подтверждение. Этот образец стоит порядка 65 тыс. евро. Для примера, это втрое дороже обычного Cooper S. За эти деньги в той же Германии можно приобрести BMW М3 и к ней в придачу малыша MINI!
Добавлено: 03.08.2010 12:45
Сообщений: 1