На сегодняшний день термин «Изгиб Хофмейстера» стал, чуть ли не самым популярным выражением, используемым для красочного описания внешнего облика баварских автомобилей. Но, что же скрывается за этим историческим термином, и как впервые появилась этот изгиб?
Пора приоткрыть завесу тайны над этим явлением.
Впервые изгиб появился на моделях компании BMW, а именно на 1500-й в 1961 году и стала визитной карточкой компании, после прихода нового шеф-дизайнера Вильхельма Хольфмейстера.
Этот элемент элегантно ограничивал переднюю кромку задней стойки крыши, как раз там, где заканчивался последний сегмент бокового стекла. И введен был подобный изыск, как раз для того, чтобы покупатели брэнда ассоциировали это новшество, исключительно с продукцией компании.
Новейшая семерка 2009 года также может похвастаться наличием фирменной петли, однако выглядит она гораздо более современной. Но, при этом, нужно отметить, что наличие данного элемента дизайна постоянно вызывало споры, начиная с того момента, как изгиб впервые появился на серийных образцах.
По наблюдениям специалистов NewMediaCampaigns многие конкуренты успешно применяют данный изгиб также, для того, чтобы выделить наиболее престижные модели, подчеркивая их выдающиеся характеристики и цену.
Можно сказать, что для BMW «Изгиб Хофмейстера» это своеобразная визитная карточка, говорящая клиенту о том, что все эти автомобили имеют задний привод, или полноприводную модификацию с акцентом на заднюю ось.
Но есть один нюанс – если концепт новой BMW 1 серии пойдет на конвейер, то уже в ближайшем будущем есть шанс увидеть первую модель за последние годы, лишенную подобного украшения.
Добавлено: 30.01.2010 11:21
Сообщений: 30
Откуда: Москва, Россия