Легендарный «Изгиб Хофмейстера»

На сегодняшний день термин «Изгиб Хофмейстера» стал, чуть ли не самым популярным выражением, используемым для красочного описания внешнего облика баварских автомобилей. Но, что же скрывается за этим историческим термином, и как впервые появилась этот изгиб?

Пора приоткрыть завесу тайны над этим явлением.

Впервые изгиб появился на моделях компании BMW, а именно на 1500-й в 1961 году и стала визитной карточкой компании, после прихода нового шеф-дизайнера Вильхельма Хольфмейстера.

Этот элемент элегантно ограничивал переднюю кромку задней стойки крыши, как раз там, где заканчивался последний сегмент бокового стекла. И введен был подобный изыск, как раз для того, чтобы покупатели брэнда ассоциировали это новшество, исключительно с продукцией компании.

Новейшая семерка 2009 года также может похвастаться наличием фирменной петли, однако выглядит она гораздо более современной. Но, при этом, нужно отметить, что наличие данного элемента дизайна постоянно вызывало споры, начиная с того момента, как изгиб впервые появился на серийных образцах.

По наблюдениям специалистов NewMediaCampaigns многие конкуренты успешно применяют данный изгиб также, для того, чтобы выделить наиболее престижные модели, подчеркивая их выдающиеся характеристики и цену.

Можно сказать, что для BMW «Изгиб Хофмейстера» это своеобразная визитная карточка, говорящая клиенту о том, что все эти автомобили имеют задний привод, или полноприводную модификацию с акцентом на заднюю ось.

Но есть один нюанс – если концепт новой BMW 1 серии пойдет на конвейер, то уже в ближайшем будущем есть шанс увидеть первую модель за последние годы, лишенную подобного украшения.

Добавлено: 30.01.2010 11:21

Рубрика:
3 серия G81

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Фэйслифтинг купе и кабриолета 3-ей серии BMW BMW 3 серия E90-E93

Фэйслифтинг купе и кабриолета 3-ей серии BMW

Пресс-служба концерна BMW объявила о выходе обновленных купе и кабриолета третьей серии. Причем, изменения в основном коснутся косметических переделок экстерьера для 328i и 335i, а также, обновленного двигателя модели 335i. Поступление в продажу новинок запланировано на весну этого года и цены будут...

Видео обзор 2011 BMW 5 серии BMW 5 серия F10-F11

Видео обзор 2011 BMW 5 серии

Первый видео обзор BMW 5 F10.  Похоже мы имеем нового лидера в этом сегменте, помимо менее противоречивого дизайна, этот авто будет выигрывать ещё и в цене, базовая цена $ 51250. Похоже мы видим возвращение к классическому BMW.

Видео с обновлёнными купе и кабрио 3 серии BMW 3 серия E90-E93

Видео с обновлёнными купе и кабрио 3 серии

На этой неделе компания BMW представляет много материалов с обновлёнными купе и кабрио третей серии.