Легенда о R7

На сегодняшний день сложно найти человека, который бы не знал о существовании BMW. Это легендарнейшая компания, за всю свою историю пережила много взлетов и падений. И вот, оглядываясь в прошлое, хотелось бы вспомнить о тех моделях, которым так и не суждено было появиться в массовом производстве.

В 1943 году талантливый конструктор Альфред Бёнинг разработал для BMW первый образец спортивного мотоцикла, который получил короткое и лаконичное название R7. Это была самая инновационная разработка того времени. Бёнингу удалось применить уникальные дизайнерские и технические решения. Так, впервые в мире на мотоцикле была установлена передняя телескопическая вилка. Топливный бак у R7 разместился в передней части. А Леонард Ишингер специально для этой модели создал оппозитный двигатель M208 с цельным литым коленвалом.

Помимо этого, на аппарат была установлена приборная панель, коробка переключения передач и рама, которую сегодня устанавливают на современных байках. И все это чудо мототехники сороковых упаковали в необычный для мотоцикла кузов в стиле арт-деко.

В дальнейшем проект был закрыт, отчасти, из-за того, что руководство компании опасалось, что люди еще не готовы принять столь необычный мотоцикл, а отчасти, и от недостаточного финансирования. Однако, решающую роль в закрытии проекта сыграло начало Второй Мировой войны.

Несколько лет назад баварцы вспомнили о своем детище и воссоздали R7. В BMW существует миф, что в 2006 году один из инженеров компании случайно наткнулся на коробку с законсервированным R7. Сотрудники настолько были впечатлены увиденным, что через год после того, как мотоцикл прошел основательную реставрацию, BMW R7 представили как один из грандиозных проектов компании.

Над восстановлением внешности мотоцикла работал Hans Keckeisen, а модернизацией двигателя занялся Armin Frey. Для того чтобы воссоздать первоначальный вид аппарата, пришлось изучить весь архив BMW, а такие узлы, как коробка передач, и вовсе пришлось создавать заново. Посмотрев на результат, можно смело заявить, что вторая жизнь R7 может не только ограничиваться показами на выставках. Мотоцикл находится в превосходном рабочем состоянии и может участвовать в дорожных мероприятиях BMW.

Добавлено: 24.06.2010 15:31

Рубрика:
Мотоциклы BMW Все мотоциклы

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Обновленный BMW X5 BMW X5 серия E70

Обновленный BMW X5

Фанаты X5 могут вздохнуть с облегчением. Обновленная пятерка скоро поступит в продажу. Мы решили первыми заглянуть под капот автомобиля и разобраться, какими новинками компания BMW решила порадовать своих клиентов. Первое, что сразу хотелось бы отметить, это полностью обновленная линейка двигател...

Японский взгляд на Z4 M Coupe BMW Z серия Все BMW Z

Японский взгляд на Z4 M Coupe

Японцы всегда имели нестандартное видение того, каким должен быть тюнинг. Их энтузиазм помогает создавать самые причудливые и невероятные модели. Автомобиль Z4 M Coupe не стал исключением. Над внешним видом этого спорт-кара поработала Studie AG, которая является одной из самых известных компаний по ...

BMW G 650 Xcountry BMW Мотоциклы BMW Все мотоциклы

BMW G 650 Xcountry

Честно говоря, мотоцикл BMW G 650 Xcountry слишком красив, чтобы гонять на нем по какой-нибудь трассе. Слишком благороден, чтобы просто припарковать его в городе. И слишком хорош, чтобы кататься на нем только на короткие расстояния. Но это нужно делать вопреки всему. Потому что в этом мотоцикле BMW ...