Истинные поклонники марки не будут разочарованы выбором шестицилиндрового 3,0-литрового двигателя на бензине, каждый доллар, вложенный в этот автомобиль, оправдает себя на 100%. Ведь именно сбалансированный рядный двигатель подкупает своих клиентов уверенным разгоном, высокой «оборотистостью» и плавным режимом работы. Следует отметить, что трехлитровый агрегат уже зарекомендовал себя с лучшей стороны – это был первый двигатель нового поколения, который впервые применил технологию BMW TwinPower Turbo с суперточным впрыском бензина (High Precision Injection) и технологией бесступенчатой регулировки хода клапанов под названием VALVETRONIC.
Только благодаря серьезным доработкам базового двигателя мастера BMW смогли достичь максимально низкие показатели расхода топлива и вредных выбросов в атмосферу, сохранив при этом прежний потенциал мощности. Говоря о мощности, то движок выдает 306 л.с. (225 кВт) при 5800 оборотов за минуту, в очередной раз демонстрируя впечатляющую динамику и спортивный характер новой «трешки». Крутящий момент равен 400 Нм при частоте вращения двигателя от 1200 оборотов за минуту до 5000 об/мин.
С такими нехилыми данными BMW 335i берет «сотню» всего за 5,5 секунд, что быстрее предшественника на 0,1 секунды при равной мощности. Используя версию с автоматической коробкой передач, новинка выигрывает уже 0,3 секунды. Максимальная скорость по прежнему ограничивается электронными средствами и равняется 250 км/ч.
Имея под капотом 306 лошадок, водитель может в располагающей обстановке насладиться впечатляющими результатами работы баварских инженеров. Шестицилиндровый движок проявляет себя исключительно мягко, но в тоже время в нем спит дикий зверь, при этом он эффективно расходует топливо. Говоря о расходе топлива отметим, что в режиме EC он составляет 7,9 литра на 100 километров пути, данные по CO2 – 186 грамм на 1 километр. Используя версию с автоматической коробкой передач BMW 335i задействует дополнительные потенциалы экономии. С «автоматом» новинка затрачивает 7,2 литра топлива на 100 километров пути, а выбросы CO2 составляют 169 грамм на 1 километр. Можно сделать вывод: по сравнению с предшественником расход топлива снизился на шесть процентов, а выброс вредного CO2 на 16 соответственно.
BMW 320d: уникальная комфортность, плавная и слаженная работа механизмов и повышенная экономичность.
В новом седане BMW 3-Series задействован четырехцилиндровый дизельный агрегат от предшественника с технологией BMW TwinPower Turbo, как и 335i демонстрирующий пониженные расходы топлива и выброса вредных веществ в атмосферу планеты.
Инновационный силовой движок с алюминиевым комбинированным блоком цилиндров в целом уже является эталоном своего жанра. А также благодаря технологии непосредственного впрыска Common Rail последнего поколения и турбонагнетателя, работающего по принципу изменения геометрии турбины, обеспечивает максимальную тягу, эффективно расходуя топливо. В совокупности таких современных технологий BMW 3-Series плотно закрепился в ведущей позиции среди своих конкурентов.
Как показывает практика, сбалансированный по термодинамике наддув дает энергичный набор мощности по всем диапазонам нагрузки. Эффективный расход топлива и минимальный выброс веществ достигается благодаря тому, что лопатки турбины в нагнетателе при помощи электро сервопривода очень быстро приспосабливаются к соответствующему уровню нагрузке, то есть на низких оборотах движок, запрашивая максимальную мощность, реагирует также оперативно на педаль газа, как и при максимальной нагрузке. Электромагнитные форсунки передают топливо в камеры сгорание с огромным давлением до 2000 бар. Дозирование происходит настолько точно, что сгорание топлива осуществляется равномерно.
Мощность двигателя перекочевала с предшественника и составляет 184 лошадиные силы при 4000 оборотах за минуту, крутящий момент достигает максимального значения 380 Нм в диапазоне 1750 – 2750 об/мин. Разгон до 100 км/ч составляет 7,5 секунды, а максимальная скорость держится на отметке 235 км/ч.
Следует отметить экономичную систему расхода топлвиа, в цикле ЕС составляет всего 4,5 литра на 100 километров пути, а выбросы CO2 – 118 грамм на 1 километр. С вариантом «автомат» расход будет равен 4,4 литра на 100 километров пути, CO2 – 117 г/км. Такие результаты делают BMW 320d одновременно мощным и комфортным автомобилем в своем классе, а также одним из самых экологичных автомобилей в мире.
Средний расход топлива в цикле ЕС составляет 4,5 литра на 100 километров, а показатель CO2 – 118 грамм на километр. Таким образом эти показатели нового BMW 320d ниже значений предшественника той же мощности на четыре процента. Еще эффектнее сравнение в комбинации с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач: расход топлива 4,4 л/100 км и выбросы CO2 117 г/км означают экономию 16 процентов. Тем самым новый BMW 320d удерживает свою позицию мощного и эффективного автомобиля, оснащенного одним из самых чистых и экономичных дизельных двигателей в мире.
Добавлено: 31.10.2011 14:42
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....