Последние слухи из проверенного источника, время от времени появляющегося в сообществе любителей BMW, косвенно подтверждают информацию, которая просачивается в общественность от других лиц, не афиширующих свою настоящую личность. Итак, что же это за данные?
А касаются новости того, каким же будет следующий BMW, который должен покорить мир?
Пасхальное яичко под маркой i-Setta.
Учитывая тот факт, что заявления Norbert Reithofer о переходе компании на передний привод, вызвала настоящий взрыв эмоций внутри глобальной сети, то, скорее всего, стоит ожидать славного продолжения традиций – быстрых спортивных и главное заднеприводных машин.
Дело в том, что в тот момент, пока поклонники марки обсуждали неслыханное решение – отказаться от заднего привода, маркетологи BMW внимательно изучали отклики и решили внести коррективы в политику компании. Скорее всего, полный модельный ряд, начиная от 1 серии и, заканчивая роскошными лимузинами 7 серии будут оставаться заднеприводными. По крайней мере, на текущий момент. А небольшой автомобильчик для города станет единственной версией с передним приводом. И, несмотря на работающую машину Интернет слухов, эта модель не станет представителем серии 0, а будет транспортным средством для Мегаполиса.
Чтобы определить направление, в котором должен быть представлен городской автомобиль от BMW необходимо расфокусировать внимание с Audi A1, для которого конкурентом является MINI. BMW определяет нишу для нового компактного авто несколько в другой стороне, не касаясь существующих автомобилей.
После того, как было выдвинуто решение о создании новой модели, встречу для заинтересованных сотрудников назначили в окрестностях аэропорта Мюнхена, причем приглашены был дизайнеры, инженеры и менеджеры по продажам, который не по-наслышке знакомы с предыдущими компакта от BMW, начиная от Dixi, isetta и 2002 концептов небольших габаритов, таких как Е1 и Z13 и сегодняшним MINI, а также его первым воплощением 2000 года. Без сомнения, это должно быть правильной предпосылкой для понимания текущей концепции автомобиля для Мегаполиса.
Шаблоном, который послужил основой для обновленного городского транспортного средства, стал концепт-кар Z13.
Ключ, к понимаю того, каким образом удастся скомпоновать эти два проекта, лежит в работе специализированного подразделения компании BMW. Ведь именно данный дивизон уже имел в разработке транспортные средства, которые, при внешней похожести, необходимо было развести в разные ниши рынка.
Городской автомобиль уникален еще и потому, что предложение для покупателей должно быть оригинальным и не находиться в том же диапазоне интересов, что и MINI, который, как известно, имеет непосредственно отношение к компании.
Так, как же будет называться новый автомобиль? Необходимо еще раз уточнить тот факт, что серии 0 не будет.
Подсерии компании BMW разделены в диапазоне буквенных наименования от Х до Z. А значит, необходима новая символика, которая будет описывать машину с силовым агрегатом объемом 1300 куб. см. Соответственно, скорее всего автомобилю присвоят литеру F, но это пока только предположения. Должно получиться нечто среднее между приставкой «i» и «Е» серией.
Дальнейший совет – прост, конечно же, указанная информация еще далека от полностью правдоподобной, но на таких, предсерийных проектах приходится довольствоваться крупицами достоверных сведений. Необходимо потихоньку создавать собственное представление до официального релиза.
Добавлено: 13.04.2010 14:04
Сообщений: 1