В последние несколько месяцев вокруг модельной линейки Megacity ходило много слухов и сплетен. И вот недавно компания BMW раскрыла небольшие подробности о новом гибриде.
Если еще месяц назад в СМИ была опубликована информация о том, что баварцы намерены выпустить линейку серийных электромобилей Megacity, то сегодня BMW обнародовало все технические характеристики электромобилей.
Основное новшество Megacity — это уникальный кузов-монокок, который будет вылет из углеродного волокна. Немцы уже успели разработать технологию с использованием подогреваемой формы и систем впрыска смолы. Это позволит массово производить кузовные детали. Для снижения стоимости кузовного ремонта, да и вообще из соображений практичности капот и крылья Megacity будут изготавливаться из литой пластмассы.
Еще одним новшеством является алюминиевая колесная база. Инженеры постарались заложить в нее возможность быстрой трансформации. На практике такая колесная база будет удлиняться путем присоединения двойных алюминиевых профилей спереди и сзади. По такому принципу платформу можно будет делать шире. В результате кроме пятиместного варианта гибрида, будет выпускаться версия с удлиненной колесной базой, рассчитанной на семь человек.
Что касается шасси, то они будут изготавливаться при помощи литья и экструзии. Такая технология предполагает плавить алюминий и продавливать его через формующее отверстие. Это обеспечит высокую надежность комплектующих, а также плавность хода и легкую управляемость автомобиля.
Аккумулятор предполагается разместить под полом кабины, такое расположение улучшит резвесовку модели. Кроме того это поможет защитить батарею от удара в случае ДТП. Интересно, что Megacity избавили от традиционных боковых стоек, задние двери будут распашными по образу знаменитой дверки Mini Clubman.
В задней части машины на шасси в алюминиевом боксе разместится электродвигатель.
Хотя первые Megacity должны будут появится уже в 2013 году, они будут чисто электрическими, руководство BMW заявило, что удлиненные семиместные версии, возможно, будут иметь и двигатель внутреннего сгорания в составе гибридной установки. Такое дополнение позволит уменьшить размер, вес и стоимость аккумуляторной батареи.
Силовой агрегат, как и предполагалось, расположится в носовой части автомобиля и будет приводить в действие электрогенератор. Такой подход подразумевает, что высокая производительность гибрида будет достигаться с очень маленьким двигателем внутреннего сгорания. Так семиместный BMW будет иметь 1-литровый 2-цилиндровый моторчик.
В конечном счете новаторская модель Megacity в сочетании с гибридным и электрическим приводом найдет свое применение в новых поколениях таких моделей, как BMW 7-й серии и BMW X5.
Добавлено: 26.08.2010 13:32
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....