Какие они – Volvo XC60, BMW X3 и Audi Q5?

Ни для кого не секрет, что в последние несколько месяцев многих автолюбителей радует авто Volvo XC60, который оснащен автопроизводителем дизельным двигателем. Машину отличает наличие характера. Он отлично ведет себя на автомагистрали, и, поначалу многим никак не верится, что при таких характеристиках он может похвастать небольшим расходом топлива. Но чтобы убедиться в его отменности, следует его с чем-то сравнить, к примеру, с «продуктами» конкурентами.

О режимах Volvo XC60

Каким представляется Volvo XC60 с точки зрения технической начинки? Авто – великолепный. Внутри он может похвастать кожаной отделкой сидений. Если бы не было кожи в салоне, то автомобиль не казался бы таким удобным, комфортным в повседневной эксплуатации. В салоне «царит» особый благородный запах. Сидения мягкие, но при этом с цепкими боковинами. Кресла бежевого цвета обтекают «корпус» человека, удерживая тело в седле, если машина совершает какой-то маневр. Заднее пассажирское сидение кажется несколько тесноватым. Передние кресла имеют ровную спинку, но при этом у них отсутствуют выштамповки для коленей. Чтобы найти приемлемое положение, достаточно чуть-чуть пододвинуть сидение вперед.

Удивительно, но факт: Volvo XC60 – автомобиль, который слушается рулевое колесо. Он может порадовать идеальной настройкой мотора с коробкой передач. Последние представляются кем-то вроде супругов, которые дополняют и понимают друг друга с полуслова. Как только водитель нажимает до упора педаль газа, так сразу мотор начинает работать, не забыв вздохнуть в себя полную грудь, выбросив наружу прыть. Его устремления не остаются не поддержанными со стороны АКП. Как только она переходит на низшую передачу, так сразу она помогает работать двигателю. Выдохнув накопленное, а точнее подхваченные 400 Нм крутящегося момента, авто выпрыгивает вперед. Правда, чтобы познакомиться с этим нравом, важно использовать коробку передач в спортивном режиме.

D-режим КПП – обычный, комфортный и старающийся всячески экономить топливо. Последнее – задача сложная, но при этом легко осуществимая. Переходя на повышенную передачу, авто старается ехать на ней, как можно дольше. В зимнее время по городу автомобиль с 2-литровым дизельным двигателем едет хорошо, потребляя на каждые 100 км – 9 л топлива. Для нелегкого кроссовера последняя цифра – это достижение.

У селектора наличествует коробка кнопочки выбора жесткости амортизаторов. Разница между всеми режимами минимальная. Специалисты долго тестировали авто, прежде чем поняли сказанное в предыдущем предложении. Крены отчасти становятся чуть меньше. Езда по кочкам одинаковая, как в режиме Комфорт, так и в режиме Спорт. Он проходит маленькие рытвины практически беззвучно. Средние же заставляют его бабахать без перерыва. Ситуацию спасают хорошие зимние шины, которые позволяют запросто справляться с рытвинами, ямами и небольшими канавами.

Автомобиль спорт-класса

Каким представляет публике великий BMW X3? Автомобиль впечатляет, при этом оставаясь немного другим по сравнению с Volvo XC60. Когда подходишь к баварскому авто, то он представляется переросшим 5-дверным хэтчбеком, нежели внедорожником. Посадка на сиденье – легковая. Садясь за руль Volvo XC60, приходится карабкаться вверх, а садясь в баварский авто, приходить садиться напротив вниз.

Садясь за руль, водитель чувствует себя так, как во всех автомобилях баварского автоконцерна. Вокруг автолюбителя сконцентрировались все органы управления. Салон – полностью спортивный. Он обтекает хозяина, настраивая его на боевой лад.

Автомобиль может похвастать великолепной подвеской. Это обстоятельство подчеркивает тот факт, что баварцы наконец-таки пересмотрели ее устройство, избавившись от жесткости. Порой, эта характеристика сильно чувствовалась при потряхиваниях. BMW X3 – комфортный авто. Когда на его пути встают весенние ямы, он без труда с ними справляется, проглатывая их спокойно и не вызывая пробоев. Если же яма больше профиля колеса, то тут уж придется водителю несладко. На драйверские способности никоим образом не влияет мягкость подвески. Крены сильно заметны у Volvo XC60. Они заставляют осаживать авто. Проходя же вираж на BMW, хочется двигаться веером под газом. Баварский авто не может похвастать хорошей курсовой устойчивостью. Она отметилась на средней отметке. Волны асфальта заставляют его двигаться спортивно, норовя выскочить вбок. В принципе с ними легко справиться, воспользовавшись помощью руля.

Хорошо работает и 8-ступенчатая коробка передач. Ее по праву причисляют к числу лучших, которые известны на сегодняшний день и внедрены в модели на рынки. После 80 км/час включается эко-режим, вследствие чего кроссовер экономно расходует топливо.

Практичность превыше всего

Свежести снаружи не потерял Audi Q5. Это происходит несмотря на то, что авто продается достаточно давно и хорошо покупается. Если же заглянуть в салон, то автомобиль разочаровывает. Он невыразительный. Стиль страдает из-за того, что ставку автопроизводитель сделал на практичность. Несмотря на то, что салон внутри не выглядит стильным, он сделан качественно.

Соперники Audi Q5 могут похвастать куда более хорошим двигателем и трансмиссией. Когда авто трогается с места, легко ощутимыми являются рывки. Почему так, а не иначе? Потому что автопроизводитель предусмотрел для него роботизированную коробку передач. Эх, если бы был гидротрансформатор, то он бы сглаживал вибрации, но почему-то руководство не дало добро на его установку, поставив дешевое многодисковое сцепление. Исходя из вышесказанного, становится понятным, почему коробка передач оказывается чувствительной к долгому движению в пробках, требуя к себе почтительного отношения.

Audi Q5 проигрывает BMW и Volvo в динамике. Переключение передач вниз приводит к сбрасыванию газа электроникой. После этого наступает пауза, которая затягивается, а потом, наконец, появляется крутящийся момент на колесах. Такие задержки приводят к тому, что со спортивным ритмом езды авто не справляется. Зато автомобиль славится своей плавностью хода. Это происходит благодаря сбалансированной подвеске. Именно она досаждает ударами, делает авто нечувствительным к колее и успокаивает автолюбителя в дороге.

PS: вывод напрашивается простой – Volvo XC60 выглядит достаточно уверенно даже при сравнении с авто BMW X3 и Audi Q5. Хорошая динамика достигается посредством наличия под капотом хорошего мотора с высоким крутящимся моментом на низах, а также отменной коробки передач. Авто позволяет беспрепятственно участвовать в гонке с друзьями на безлюдной автомагистрали. Единственное, что его подводит – наличие не слишком хорошей подвески. Что уж говорить в этом вопросе баварцы не подкачали. Самыми лучшими можно признать салонные условия (отделка, простор, отменное качество). Шведы сделали шаг вперед по сравнению с другими вышедшими из-под конвейера авто.

Какой бы автомобиль не выбрал автолюбитель бмв, вольво или мазда-стоит помнить что рано или поздно понадобятся качественные запчасти. Если вы эксплуатируете автомобиль мазда и вам необходимы автозапчасти для мазда, то стоит обратится в компанию Автозапчасти.ру. У компании имеется большой каталог различных деталей и узлов, которые помогут осуществить любой ремонт.

Добавлено: 08.05.2012 21:51

Рубрика:
X3 серия F25

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Новое поколение BMW M5: мощное, быстрое, лучшее BMW M серия Все BMW M

Новое поколение BMW M5: мощное, быстрое, лучшее

Как можно охарактеризовать новое поколение BMW M5? Опытным путем удалось доказать, что баварцы добились для него быстроты, мощности. Правда, в отличие от предшествующего у нового исчезла требовательность к мастерству водителя. Для того чтобы поставить точку в волнующих вопросах, экспертам пришлос...

Электромобили: во благо окружающей природе или во вред? BMW Мир BMW BMW AG

Электромобили: во благо окружающей природе или во вред?

СМИ не утихают и не унимаются. Они взахлеб рассказывают об электромобилях. Они фигурируют в большинстве новостей. В статьях практически не упоминается о том, что электрокары передвигаются по российским автодорогам. Так ли перспективна массовая «электромобилизация»? Как показывают последн...

Экономичные «эмки» производит … BMW BMW M серия Все BMW M

Экономичные «эмки» производит … BMW

К счастью, в XXI веке уже не утопия динамичность спортивного автомобиля и экономичность обыкновенного легкового автомобиля. Баварский автоконцерн BMW вновь спешит порадовать фанатов своей продукции сразу четырьмя новыми автомобилями, которые входят в категорию «M Performance». Новинки &n...