Kawasaki Z1000SX
В рамках нынешнего путешествия обкатали еще один мотоцикл Kawasaki Z1000SX. Как выяснилось, он тоже способен на длительный заезд по загородной трассе. Его предшественник имел классическую «посадку». О спортивной же тогда речи не шло. Новинка переняла от предшественника эту черту. Эта наследственность сыграла с Kawasaki Z1000SX хорошую шутку. Проведя несколько часов за рулем, мотоциклист даже не чувствует усталость.
На автотрассе «квак» чувствует себя хорошо. Чтобы защитить водителя от ветра, можно поднять на максимум стекло. Пройдя пару-тройку поворотов, он заметит, насколько транспортное средство приспособлено для их прохождения. Здесь ощущается вся его мощь и жадность (кому как нравится). Мотоцикл так и ввинчивается в поворот. Он едет в точном соответствии с заданной траекторией. Как только поворот остается позади, так сразу транспортное средство перекладывается на нужную сторону. Кстати, не играет никакой роли, где происходит преодоление поворота. События могут разворачиваться на участке «Горячий Ключ – Джубге» или на картинге.
Как же можно объяснить подобное преодоление поворотов? В принципе в этом нет ничего удивительного. Почему? Потому что производитель постарался гармонично сочетать небольшую массу, короткую базу и великолепную подвеску. Широкий диапазон регулировок предусмотрен для вилки-«перевертыша» и заднего моноамортизатора. Стоит отметить, что «Кваку» плевать на дорожное покрытие. Он будет удивительно хорошо вести себя, как на только-только уложенном рабочими асфальтовом покрытии, так и на убитой дороге, которая ведет в какую-то российскую глубинку или богом забытый городок. То же самое можно сказать о том или ином участке картинга. Как чувствует себя мотоцикл в городе? То же безупречно. Его отличает компактность, легкость и динамичность, а поэтому неудивительно, что все больше мужчин используют его в качестве транспортного средства на каждый день.
Что предусмотрел разработчик для Kawasaki с точки зрения туристической составляющей? Речь идет не только об обтекателе. Стоит отметить наличие регулируемого ветрового стекла. Правда, производитель не решился на установку дополнительной электроники. Ветровое стекло можно опустить только вручную. Решение одобрили хотя бы из-за того, что электрический подъемник неблагоприятно сказался бы на общем весе. Высокое положение стекла – гарант комфорта на автодороге. Если же его до конца опустить, то можно запросто мчаться по улицам городка.
Есть ли у мотоцикла недостатки? К числу таковых можно отнести высокую стоимость. Она составляет около 600 тыс. рублей. Правда, если цену на транспортное средство сравнить со стоимостью других, то не такой уж это и минус. Кроме того, у водителя возникнут проблемы с покупкой цилиндра замка, которым можно будет запереть подседельное пространство. Особые трудности с его поиском возникнут при необходимости залезть внутрь сразу после того, как кончится проливной дождь или после езды по запыленной, грязной дороге. Вообще-то замок прячется на внутренней поверхности заднего подкрылка, но езда по загрязненной автотрассе приводит к его заляпыванию грязевыми массами. Из-за этого он опять же долго не прослужит. Еще один недостаток заключается в «косоглазии» оптической системы. Лишь правая фара может похвастать хорошим ближним светом. Не всем такое придется по душе…
По словам Р. Абалкина (редактора «Мото»), мотоцикл Kawasaki Z1000SX заслуживает самого пристально внимания, и, прекрасно чувствует себя как в черте, так и за городом. Кроме того, нельзя не упомянуть о его подвигах на картинге. Он только навскидку кажется этаким простачком, на деле же его нельзя назвать не спортсменом, не слюнтяем. «Под капотом» скрывается мощный мотор, наличествует действенная система регулировки тех или иных параметров, хорошо работают и тормоза…
Таким образом, не трудно догадаться, что «квак» является привлекательным средством передвижения. Неудивительно, что многие мотоателье мечтают немножко поработать с его «внешностью», добавить несколько примечательных деталей, чтобы тем самым добиться еще большей привлекательности, совершенства и т.д. За городом мотоцикл показал себя с наилучшей стороны. Ему присуща и динамичность, и высокая мощность. Поэтому-то многие мужчины мечтают прикупить его для своего гаража. Кстати, наслаждаться «приятными сторонами» можно и не в одиночку, а с пассажиром или пассажиркой, которые уютно пристроятся на заднем сидении.
PS: Что же имеют фанаты мотоциклов в конечном итоге? Обо всем по существу. Получается примерно следующее: BMW K1300S – настоящий лайнер, который отлично себя чувствует как на загородной трассе, так и в черте города. Купив его, не придется покупать что-либо еще. Мотоцикл полностью самодостаточный. На спрос влияют как статус баварцев, наработанная ими репутация, внушительность внешнего вида, так и динамичность, и действенность систем безопасности. Honda CBF1000F тоже хорош по-своему. Он способен справляться со многими задачами, при этом не доставляя хлопот водителю. Кому спокойствие и уверенность важней, тот найдет в мотоцикле много общего и хорошего. Не смотря на то, что Kawasaki Z1000SX рассматривался в самую последнюю очередь, на деле же он отличное транспортное средство, которое придется по душе тем, кто любит хулиганить в черте города, и, отправиться в путешествие в дальние края, собравшись буквально за пару часов… Да, и цена не него не может не порадовать!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (данные производителей) | |||
Модель | BMW K1300S | Honda CBF1000A | Kawasaki Z1000SX |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |||
Модельный год | 2011 | 2010 | 2011 |
Сухая масса, кг | 228 | н.д. | н.д. |
Снаряженная масса, кг | 254 | 250 | 228 |
Длина × ширина × высота, мм | 2182×905×1221 | 2156×781×1138 | 2105×790×1170 |
База, мм | 1585 | 1480 | 1445 |
Дорожный просвет, мм | н.д. | н.д. | 135 |
Высота по седлу, мм | 820 (опция – 790) | 795 (+/-15) | 820 |
Объем бензобака, л | 19 | 20 | 19 |
Угол наклона рулевой колонки, град. | 29,6 | 26 | 24,5 |
Вылет, мм | 104,4 | 110 | 102 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип | R4, 4Т | R4, 4Т | R4, 4Т |
ГРМ | DOHC, 4 клапана на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем, см³ | 1293 | 998 | 1043 |
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 80×64,3 | 75×56,5 | 77×56 |
Степень сжатия | 13:1 | 11:1 | 11,8:1 |
Система питания | впрыск топлива | впрыск топлива PGM-FI, диффузорØ36мм | впрыск топлива Keihin, диффузорØ38мм |
Мощность, л.с. при об/мин | 175/9250 | 98/8000 | 138/9600 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 140/8250 | 93/6500 | 110/7800 |
Система охлаждения | жидкостная | жидкостная | жидкостная |
Система запуска | электростартер | электростартер | электростартер |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне | многодисковое, в масляной ванне | многодисковое, в масляной ванне |
Коробка передач | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая |
Главная передача | кардан | цепь | цепь |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
Рама | диагональная, алюм. сплав | трубчатая, стальная | трубчатая, алюм. сплав |
Передняя подвеска | Добавлено: 16.04.2012 10:35 Рубрика:
Мотоциклы BMW Все мотоциклы
Добавить комментарийТолько зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"Система наведения или парктроникАссортимент парктроников велик, а поэтому у каждого водителя появляются проблемы с его выбором. Как же все-таки выбрать и не ошибиться? Ни для кого не секрет, что летучая мышь слепа от рождения, но это не мешает ей ловить мух прямо на лету! Прежде чем все стало так, как стало, прошли миллионы лет... Какие они мотоциклы BMW K1300S, Honda CBF1000F и Kawasaki Z1000SX? (часть 2)Honda CBF Что такого особенного в мотоцикле Honda CBF100F? Как утверждают мотоциклисты, мотоцикл как мотоцикл, самый что ни на есть универсальный. Казалось бы, отсутствие индивидуальных черт должно водителей напрягать, а нет: их отсутствие никто не считает недостатком… Как же ведет себя мотоци... Какие они мотоциклы BMW K1300S, Honda CBF1000F и Kawasaki Z1000SX? (часть 1)В ближайшем будущем хочется претворить в жизнь давнюю мечту? Привлекают запредельные дали и дальние горизонты? Нет ничего невозможно в XXI веке. Важно просто распланировать весь маршрут от и до, взять в руки все карты и атласы и отправиться в путь… Перво-наперво стоит определиться с маршрутом... |
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....