Инженеры чешской конюшни Senkyr Motorsport славятся своим неординарным и даже экстремальным подходом к тюнингу автомобилей. Вот и на этот раз мастера ателье взялись за преображение купе BMW 1.
Отметим, что на сегодняшний день в отряде болидов команды BMW Motorsport находится пять автомобилей, это M3 GT2, M3 GT4, BMW 320si WTCC, Z4 GT3 и Formula BMW FB02. Многие поклонники баварской марки хотели, чтобы заводские инженеры построили подобную версию на основе серийного M-купе первой серии. Чешская команда недолго думая решила сама соорудить гоночный болид BMW 1 Series Coupe GTR.
Senkyr Motorsport не первый раз сотрудничает с баварцами, их прошлая работа была, кольцевая версия автомобиля BMW M3.
Что касается «малыша» BMW 1 Series GTR, то купе получило аналогичный ультимативный аэродинамический обвес, который установлен на BMW M3 GTR команды Senkyr. Отличия можно найти только в форме вентиляционных отверстий в переднем бампере и капоте, и слегка поменявшемся заднем диффузоре.
Для того чтобы установить такой широкий боди кит, инженерам пришлось изрядно модернизировать подвеску и обуть купе в 18-дюймовые колеса с резиной размерностью спереди 270/650/R18 и 300/650/R18 сзади.
Ребятам из Senkyr Motorsport пришлось практически заново собрать автомобиль. Компоненты были взяты марки KW, поскольку именно они имеют широкие возможности регулировки.
Под капотом BMW 1 Series GTR инсталлирован трехлитровый немецкий мотор с двойным турбонаддувом, который выдает порядка 408 лошадиных сил. В дополнение чешские инженеры снабдили модель модернизированной выпускной системой и фирменным интеркулером собственной разработки.
Мощность на задние колеса обеспечивает 6-ступенчатая секвентальная коробка передач Holinger RDS6. Мощнейшие тормоза были поставлены от компании АР Racing. В арсенале спортивного купе имеется самоблокирующийся дифференциал Drexler Motorsport.
Стекла заменены на более тонкие, и выплавлены из прозрачного пластика.
О том, как и где, будет использоваться BMW 1 Series Coupe GTR чешские инженеры
команды Senkyr пока не сообщают. Однако стоит отметить, что до этого самой мощной заводской версией купе 1 серии считалась модель М Power, которая выдает только 340 лошадиных сил.
Добавлено: 02.01.2011 21:48
Являясь владельцем данного авто, хочу несколько прояснить ситуацию...
Сама идея, комплектация и соответственно полное финансирование данного проекта никак не принадлежит вышеуказанной команде! Чешским механикам было поручено лишь воплотить МОЮ идею в жизнь!
Данный проект принадлежит жителю РФ и в настоящий момент находится уже в Росии! И в сезоне 2011 года уже будет учавствовать в соревнованиях.