История успеха BMW 1 серии или миллион автомобилей уже на дорогах

Пять лет производства, четыре варианта кузова и миллион экземпляров настоящего водительского экстаза в компактном классе. BMW 1 серии, наконец то, пересек рубеж, выраженный в семизначном разряде счетчика выпущенной продукции. Что, еще раз подтверждает статус успешного участника сегмента интернационального рынка автомобильной промышленности.

Учитывая, что был продан миллион машин BMW 1 серии, начиная с 2004 года, это также стало движущей силой для успешного концерна с мировым именем, основной продукцией которого являются автомобили премиум-сегмента.

Юбилейная автомашина была передана гордому владельцу в пятницу, 12 апреля, в рамках моторшоу в Лейпциге. Это был BMW 118d в трехверном кузове, ключи от которого передавали в торжественной обстановке высокопоставленные чиновники.

На сегодняшний день, BMW 1 серии представлена в качестве, некоего коктейля из драйверского азарта и потрясающей отдачи. Уже сейчас покупатели выбирают из трех или пятидверного седана, купе или кабриолета. Причем, только этот автомобиль в компакт-сегменте предлагается с приводом на заднюю ось. Благодаря высокотехнологичной подвеске, данная модель отличается непередаваемой устойчивость на любых покрытиях, что и является визитной карточкой всех автомобилей концерна.

Неплохим преимуществом BMW 1 серии можно считать активное рулевое управление, которое позволяет менять, в зависимости от скорости, не только передаточное отношение, но и угол наклона передних колес.

Немецкие производители позиционируют BMW 1 серии, как беспощадного и бескомпромиссного конкурента, по части управляемости и динамики. Молодой, свежий, энергичный – все эти характеристики описывают суть BMW 1 серии. В качестве старта рекламной компании в США, был использован игрушечный персонаж Маппет Шоу – лягушонок Кермит сидящий на колесе. Причем, в рекламе автомобиль планируется к запуску в Штаты при помощи гигантской рогатки. Последнее проявление маркетингового креатива, которое стало весьма заметным широкой публике – это презентация нового BMW 1 купе. Причем, этот рекламный продукт был отмечен специальной наградой популярным германским журналом, в рамках которого был выпущен обзор под заголовком «Сжатая интенсивность».

 

BMW 1 серии лидирует сразу в двух рейтингах – по топливной экономичности и выбросах СО2.

С самого старта продаж модели, BMW 1 серии играл роль своеобразного толчка, способного продвигать новый стиль компании «Больше динамике – меньше топлива». Богатый ассортимент, заключенных в этом понятии инноваций, включает в себя автоматический старт/стоп двигателя, индикатор передач, систему рекуперации тормозной энергии, систему управления электропитанием, а также множество других функций, которые активируются, по мере надобности или по требованию – теперь все эти преимущества доступны в стандартном оснащении, также как и четырехцилиндровый двигатель, который впервые был представлен в 2007 году.

С того момента возрастающая популярность BMW 1 серии помогала продвигать на рынке технологии, делающие отдачу более высокой и снижающую выбросы СО2. В 2009 году, к примеру, средний выброс СО2, по всем моделям компании BMW, зарегистрированным в Европе, не превышал 150 грамм на километр пути, что примерно соответствует 5.9 литрам на сто километров или 47.9 милям на галлон. Эти цифры показывают, что концерн находится на максимальной высоте над любыми конкурентами по чистоте выхлопов.

При этом, в наступившем году BMW 1 и не подумал расставаться с лидирующей позицией в сегменте самых чистых автомобилей компакт-класса. Причем, помимо доступных четырех модификаций кузова, также были предложены десять силовых агрегатов, из которых дизельных - четыре модели. Силовой диапазон моторов стартует на отметке 85 кВт/ 115 л.с. для начальной версии BMW 116d, и ударно завершается на позиции 225 кВт / 306 л.с. в двух атлетически сложенных купе и кабриолете, с индексами 135i.

Тем более радует тот факт, что не менее пяти моделей BMW 1 серии, на текущий момент могут похвастаться выбросом не более 120 грамм на километр пробега. Причем, возглавляет этот рейтинг, как нетрудно догадаться, BMW 116d, с двухлитровым четырехцилиндровым дизелем, обладающим 85 кВт/ 115 л.с., и максимальный крутящим моментом в 260 Нм, что в комбинации с технологиями новой программы экономии топлива, позволяет добиваться внушительных параметров, даже по самой строгой тестовой программе EU. Расход составляет всего – 4.4 литра на 100 километров – примерно 64.2 мили пути на галлоне, что в рейтинге выброса СО2 будет означать 118 грамм на километр.

Такие впечатляющие показатели мощности и минимального расхода делают BMW 116d максимально привлекательным для владельцев компаний, желающих обновить свой автопарк небольших компактов. Сразу после того, как концерн объявил о продажах младшей модели BMW 116d, последовало вручение престижной награды, посвященной коммерческому транспорту. Это состязание проходит при поддержке именитого германского автоиздания и одного из крупнейших промышленных гигантов. А значит, занять первое место в рейтинге компактных моделей очень непросто.

Эта победа доказывает, что прогрессивно настроенные менеджеры компаний, не прочь стимулировать собственных сотрудников, дав им возможность использовать динамичные и спортивные машины, при этом, не увеличивая расходы на топливо.

В мире, BMW 1 серии приобрели превосходную репутацию, именно из-за выдающихся характеристик экономичности. Ранее, в 2008 году, трехдверный BMW 118d получил звание «Самого зеленого автомобиля в мире». Эта премия, традиционно присуждается интернациональным жюри, за разработку и внедрение технологий, помогающих реально снижать выбросы вредных веществ в атмосферу, что символизирует понимание автопроизводителем всей тяжести сложившейся в природе ситуации.

Эта версия была оснащена двухлитровым дизелем 105 кВТ/143 л.с., который сейчас доступен для всех кузовов BMW 1 серии.

Высшее качество и суперсовременные инновации позволяют добиться оптимального водительского удовольствия в компакт автомобилях.

К примеру, ставшая обыденной, но при этом, не потерявшая уникальности система интеллектуального управления iDrive, также встречается и на автомобилях первой серии. Изначально создаваемая, исключительно, для премиум-сегмента, iDrive позволяет менять множество параметров, касающихся управляемости, навигации, комфорта.

Также выделяют другие преимущества, которые представлены в максимально широком ассортименте, в качестве пакета BMW ConnectedDrive, естественно, ранее появившегося исключительно на топовых модификациях. Это помощник при парковке, возможность обнаружения высоких бордюров, адаптивный головной свет, и конечно же, связь с Интернетом прямо из автомобиля.

Таким образом, при помощи специализированных сервисов, можно получать поддержку на всей территории Европы, причем, на языке покупателя, что немаловажно. Очень полезной может стать функция вызова экстренных служб автоматически, в ситуациях, когда датчики зафиксировали повреждение автомобиля. Или, например, возможность проверки деловой корреспонденции, прямо на внутрисалонном дисплее.

Само собой, при этом, предоставлены широчайшие возможности коммуникации со смартфонами или другими имеющимися гаджетами.

Собираясь в путешествие, владелец BMW 1 может скачать собственный маршрут, заранее сохраненный на сервере компании BMW Online и загрузить его в память навигационного комплекса. После чего, предлагается выбрать оптимальный путь к назначенной точке или поискать альтернативы в Google Local Search.

Сводки погоды, также могут отражаться прямо на карте навигатора, а сервис бронирования сообщает обо всех платных магистралях, отелях, аптеках, кафе и ресторанах, а также, о возможных, торжественных мероприятиях и событиях, причем, забронировать места можно, не выходя из машины.

Привлекательные, сложные и тщательно отобранные функции, заключены в моделях трех и пятидверхных модификаций, имеющих названия - Lifestyle и Sport Edition BMW 1 серии 2010 года.

Производство BMW 1 серии организовано на ультра-современном Лейпцигском заводе, который обеспечивает максимальную эффективность, гибкость и качество. Превосходный уровень качества базируется постоянной, квалифицированной проверке пригодности каждой детали. Что и выражается в высочайших потребительских качествах BMW 1 серии. Например, BMW 130i занял первое место в рейтинге ведущего немецкого автомобильного журнала - “Auto Bild”. Это знаменательное событие произошло после завершения испытаний, связанных с преодолением 100 000 км, после чего эксперты этого издания назначили высший балл компактному автомобилю, а именно, 1+ в номинации “Best Auto Bild Endurance Test Car of All Times”..

Автозавод в Лейпциге играет ведущую роль в текущих и будущих планах концерна, как ведущего производителя престижных автомобилей. Сегодня, обе модели BMW 1 и BMW Х1, собираются именно на этом предприятии. Здесь же собирается вся электрическая начинка от моделей всех серий компании. Причем, этот же департамент входит в развитую сетевую инфраструктуру BMW. Даже новейший проект I Мегасити будет запускаться тоже в сборочных цехах Лейпцига.

Производственные корпуса построены на северо-востоке города, и в них инвестировано более 10 миллионов Евро, причем, здесь же организован громадный Сервисный центр для обеспечения комплектующими. Более пяти тысяч работников, ежедневно подготавливают продукцию для всего ассортимента автомобилей, выпускаемых концерном BMW, делая автогиганта самым крупным работодателем данного города.

Благодаря регулируемым рабочим сменам и роботизированным комплексам, Лейпцигский завод собирает более 700, востребованных по всему миру автомобилей, в день.

С того момента, как данное предприятие в 2005 году начало выпуск продукции, не менее 662 тысяч машин покинуло ворота автосборочного гиганта. Только в одной Германии число реализованных моделей  BMW 1 серии равняется 336 тысячам штук, с момента начала продаж.

Добавлено: 22.04.2010 15:21

Рубрика:
1 серия E81/E88

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

BMW E46 330 vs M3. Седан? Купе? BMW 3 серия E46

BMW E46 330 vs M3. Седан? Купе?

На что мы обращаем внимание при выборе нового автомобиля? Кому то интересует салон. Удобны ли сиденья, ход руля, обтянут ли он в кожу, установлен ли кондиционер, . Кто — то сразу ныряет по д капот. А тут что? А тут как? Все люди разные, разные у нас и запросы. Ну а если авто уже далеко не перв...

Дизельный автомобиль BMW 330xd BMW 3 серия E90-E93

Дизельный автомобиль BMW 330xd

Дизельные моторы сегодня получают все большее применение. Ими снабжены не только автомобили класса люкс, но и как  ни странно спорткары. Причем покупка автомобиля класса люкс, укомплектованного дизельным мотором, возможно, обойдется дешевле, что не может не радовать.  Не исключение и баварский конц...

Обзор: Автомобиль BMW Touring пятой серии BMW 5 серия E60-E61

Обзор: Автомобиль BMW Touring пятой серии

Автомобиль BMW Touring пятой серии - удачное сочетание функций настоящего спортивного автомобиля и комфорта при его вождении. Это уникальный автомобиль в своем классе, соединивший дух чистокровного спортивного автомобиля и семейного просторного универсала. Причем хорош внутри и снаружи. Эта машина ...