В 1995 году компания BMW открыла новый завод в США в городке Спартанбургер, и в этом же году началось массовое серийное производство родстеров Z3. Отметим, что именно эта модель сломала лед невостребованности данного вида автомобилей у потребителей.
Компактная спортивная модель быстро вошла в моду и стала олицетворением всех классических достоинств баварской компании. Отчасти, своей популярностью родстер обязан тому, что BMW предлагал для него разнообразную гамму двигателей. На выбор предлагались двигатели от 1,8-литрового четырехцилиндрового до 3,2-литрового шестицилиндрового эффективного двигателя от M3.
Исключительную маневренность и управляемость при движении BMW Z3 обеспечивала широкая колея, задний привод и низкий центр тяжести с развесовкой по осям.
Что касается интерьера автомобиля, то он был выполнен в лучших традициях BMW, со спортивными сидениями, и набором самых необходимых инструментов.
На рубеже тысячелетия баварский концерн решил сделать настоящий подарок всем любителям спортивных родстеров и создал один из самых ярких своих автомобилей –BMW Z8.
Классические обводы, вытянутые фары и складной верх стали отличительными чертами родстера Z8. Это была самая необычная модель своего времени. В длину автомобиль достигал 4,40 метра, в ширину - 1,83 метра и 1,31 метра в высоту. Это был современный вариант BMW 507.
Все детали автомобиля создавались только с одной целью, чтобы обеспечить максимальный комфорт водителю. Так, все приборы были размещены в центре передней панели. Во время езды водителя ничто не должно отвлекать от дороги.
Что касается силовых характеристик родстера, то они были также на высоте. Под капотом находился 5-литровый высокоэффективный спортивный двигатель V8 мощность которого достигала 400 л.с.
Для достижение наилучшей тяги, этот внушительный силовой агрегат находился далеко позади передней оси и обеспечивал оптимальную развесовку по осям в приблизительном соотношении 50 : 50. Двигатель впечатлял не только своей мощностью, но и частотой вращения - 7000 об./мин. Механическая шестиступенчатая коробка передач позволяла водителю в любой момент воспользоваться полной мощностью родстера.
Так, водитель на Z8 мог преодолеть 20-километровую Северную петлю Нюрбургринга всего за 8 минут 17 секунд.
Скоростной и привлекательный родстер Z8 стал прототипом современного Z4.
Добавлено: 07.10.2010 13:01
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....