История Родстеров часть-3

В 1995 году компания BMW открыла новый завод в США в городке Спартанбургер, и в этом же году началось массовое серийное производство родстеров Z3. Отметим, что именно эта модель сломала лед невостребованности данного вида автомобилей у потребителей.

Компактная спортивная модель быстро вошла в моду и стала олицетворением всех классических достоинств баварской компании. Отчасти, своей популярностью родстер обязан тому, что BMW предлагал для него разнообразную гамму двигателей. На выбор предлагались двигатели от 1,8-литрового четырехцилиндрового до 3,2-литрового шестицилиндрового эффективного двигателя от M3.

Исключительную маневренность и управляемость при движении BMW Z3 обеспечивала широкая колея, задний привод и низкий центр тяжести с развесовкой по осям.

Что касается интерьера автомобиля, то он был выполнен в лучших традициях BMW, со спортивными сидениями, и набором самых необходимых инструментов.

На рубеже тысячелетия баварский концерн решил сделать настоящий подарок всем любителям спортивных родстеров и создал один из самых ярких своих автомобилей –BMW Z8.

Классические обводы, вытянутые фары и складной верх стали отличительными чертами родстера Z8. Это была самая необычная модель своего времени. В длину автомобиль достигал 4,40 метра, в ширину - 1,83 метра и 1,31 метра в высоту. Это был современный вариант BMW 507.

Все детали автомобиля создавались только с одной целью, чтобы обеспечить максимальный комфорт водителю. Так, все приборы были размещены в центре передней панели. Во время езды водителя ничто не должно отвлекать от дороги.

Что касается силовых характеристик родстера, то они были также на высоте. Под капотом находился 5-литровый высокоэффективный спортивный двигатель V8 мощность которого достигала 400 л.с.

Для достижение наилучшей тяги, этот внушительный силовой агрегат находился далеко позади передней оси и обеспечивал оптимальную развесовку по осям в приблизительном соотношении 50 : 50. Двигатель впечатлял не только своей мощностью, но и частотой вращения - 7000 об./мин. Механическая шестиступенчатая коробка передач позволяла водителю в любой момент воспользоваться полной мощностью родстера.

Так, водитель на Z8 мог преодолеть 20-километровую Северную петлю Нюрбургринга всего за 8 минут 17 секунд.

Скоростной и привлекательный родстер Z8 стал прототипом современного Z4.

Добавлено: 07.10.2010 13:01

Рубрика:
Z серия Все BMW Z

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

MINI Cooper S BMW Всё о MINI COOPER Все MINI

MINI Cooper S

MINI Cooper S - неоднозначный автомобиль. К этому «малышу» очень легко придраться. Но какой бы, на первый взгляд, не был тесный салон с маленьким задним диваном, не влюбиться в этот автомобиль просто невозможно. Всех автомобилистов на земле можно поделить всего на три группы. К первой можно отнести ...

Баварские премьеры на Парижском автосалоне BMW Мир BMW BMW AG

Баварские премьеры на Парижском автосалоне

В эти выходные в Париже открылась международная автомобильная выставка, которую с нетерпением ждали все автолюбители и фанаты немецкой компании BMW. На своем стенде баварцы представили новое поколение кроссовера Х3, который, кстати уже успел разойтись тиражом в 600 тыс. экземпляров. Новая модель ...

Будущее BMW BMW Мир BMW BMW AG

Будущее BMW

Говорить о будущем компании BMW достаточно сложно, поскольку баварцы не любят распространяться о своих новинках, а машины все реже попадаются в объективы шпионских фотокамер. Немцы очень редко дают интервью журналистам и уж тем более делятся своими планами на ближайшие пять лет. Однако если с...