В руки немецких автомобильных журналистов попал BMW 525 tds в кузове е39 с пробегом 991 986 километров. Стоит отметить, что эта 143-сильная дизельная модификация «пятерки» получила не самую лучшую репутацию – большей части ее обладателей пришлось столкнуться с проблемами этого силового агрегата.
Данный экземпляр попал в Гамбургскую редакцию автомобильного журнала совершенно случайно. В офисе раздался телефонный звонок от предпринимателя из Голландии, который предложил журналистам купить свою «пятерку» 1997 года выпуска за символические 1000 евро. Голландский предприниматель приобрел данный автомобиль в 2000 году с пробегом 136 000 километров.
С тех пор BMW 525 tds интенсивно использовался в качестве «рабочей лошадки» со средним годовым пробегом порядка 60 000 километров, в основном по скоростным автобанам. Кроме того, нередко владелец задействовал автомобиль для буксирования прицепа, хотя, как правило, такие экземпляры практически никогда не «доживают» до такого пробега.
Солидный пробег дизельного BMW 5 Серии подтверждается документально. Владелец передал журналистам целую стопку счетов на оплату топлива и обслуживание автомобиля. Что касается ремонта, то за 850 000 километров у автомобиля случилось не более 10 мелких поломок, самой дорогой из которых стала замена головки блока цилиндров на пробеге в 650 000 километров. Когда счетчик спидометра приблизился к отметке 800 000 километров, владелец заменил износившуюся обивку водительского кресла.
Еще через 50 000 километров он заменил головную оптику, рассеиватели которой уже не справлялись со своей функцией из-за мелких сколов от эффекта пескоструя, вызванного большим пробегом. За весь период эксплуатации в автомобиле пять раз менялось лобовое стекло. Общая сумма обслуживания и ремонта BMW 525 tds за весь период эксплуатации составила 50 000 евро, при этом через топливный бак автомобиля прошло 77 000 литров дизельного топлива.
Поддоны двигателя и автоматической коробки передач не вскрывались с 1997 года. За 800 000 километров на кузове автомобиля появились следы коррозии, местами отслоился лак. В салоне автомобиля с таким большим пробегом так же заметны следы износа в виде сильных потертостей руля, накладок на педали, обивки кресел (особенно водительского), а из приборов правильно работал только спидометр.
Но несмотря на это, двигатель автомобиля и автоматическая коробка передач до сих пор демонстрируют мягкую безотказную работу, а рулевое управление обеспечивает точность. Выехав на скоростную трассу немецкие журналисты без труда разогнали автомобиль до 200 километров в час!
После покупки BMW 525 tds редакцией автомобильного журнала, на нем проехали еще порядка 14 000 километров и на отметке 1 005 776 километров автомобиль полностью разобрали для полной ревизии. Но даже полное «вскрытие» не выявило никаких серьезных неисправностей. В замене нуждались лишь насос гидроусилителя рулевого управления, радиатор охлаждения и ступичный подшипник. Удивительно, но даже при таком колоссальном пробеге расход масла 2,5-литрового дизельного двигателя не превышал 100 грамм на 1000 километров.
По заключению экспертов, для приведения автомобиля в полностью рабочее состояние и устранения всех мелких неисправностей понадобилось бы около 4000 евро, а самыми «выносливыми» элементами модели стали детали двигателя и коробки передач, которые, по словам самих экспертов, теоретически смогли бы пройти еще 1 000 000 километров.
Финалом этой истории стала отправка автомобиля на завод в Мюнхен, где его утилизировали.
Если по стечению обстоятельств ключ от Вашей машины был утерян, Вы всегда можете заказать ключ бмв е39 на сайте http://originalkey.ru. Будьте уверены, что ключ идеально подойдет Вашей машине и будет долго радовать Вас новизной и надежностью.
Добавлено: 25.06.2015 12:48
Современным БМВ даже 10 часть такого пробега без проблем не снится))))