На дворе 2011 год, и в самом разгаре автосалон в Женеве. Компания BMW заявила в этом году ряд интересных новинок, но для понимания их значимости, сделаем небольшой экскурс в историю. И окунёмся в последнюю предкризисную демонстрацию новинок от БМВ.
Итак перемещаемся в 2008 год.
Компания BMW приняла участие в рамках 78-го Международного Женевского автосалона, чем осуществила презентацию различных новинок модельного ряда и способствовала дальнейшему развитию стратегического направления БМВ EfficientDynamics.
Мировым производителем, который выпускает автомобили премиум класса с наибольшей популярностью и высоким уровнем продаж, анонсируется дальнейшее осуществление разработок в отношении снижения расходуемого топлива и выброса вредоносных веществ. Все новые модели оснащаются инновационными технологиями, приводящие к повышению их эффективности. Такими автомобилями не только задаются экономические стандарты определённых сегментов, но и повышается планка показателя динамики. Всё это приводит к постоянному снижению расходуемого топлива и выброса CO2 в моделях с абсолютно разными двигателями.
Ни для кого не является секретом инновационный потенциал, которым обладает концерн BMW Group, а также их умение сочетать характерный для всех марок комфорт при вождении и диктуемое временем обращение с состоянием природных ресурсов. Стратегией БМВ EfficientDynamics обеспечивается эффективность использования ряда возможностей, по оптимальному совмещению расходуемой при движении мощности и затрачиваемого топлива: начиная приводом и управлением энергетическими потоками и заканчивая аэродинамикой. С каждым днём всё большее количество базовых комплектаций множества автомобилей оснащается инновационными новинками из этих областей и, в дальнейшем, планируется их интеграция во всю модельную линейку.
Последовательная реализация поставленных задач в развитии БМВ Efficient-Dynamics, позволила только за 2007 год продать более, чем 400 000 различных моделей, с интеграцией новейших систем, по снижению расхода топлива и выброса вредоносных веществ. Практически 50% из всех вновь регистрируемых на просторах европейского автомобильного рынка автомобилей BMW Group, обладают максимальным показателем по выбросу CO2, не превышающим 140 грамм/км. Автомобили, представляющие более дорогостоящий сегмент новых моделей BMW с определёнными показателями мощности, ни в коем случае не уступают по наиболее оптимальным показателям расходуемого топлива и выбросу CO2. Абсолютным лидером среди подобных моделей является BMW 520d, которая имея мощность двигателя 130 кВт/177 л.с. и топливный расход 5,1 литра на 100 км, после европейского тестового цикла показывает показатель выброса равный 136 грамм/км.
Стратегия развития BMW EfficientDynamics обладает интегративным характером, охватывающим все автомобильные серии и позволяющим самому успешному мировому автомобильному производителю уже долгий срок осуществлять укрепление и развитие своей лидирующей позиции в отношении оптимизации топливных затрат. Новые разработки, которыми занимается концерн BMW Group, характеризуются одновременным снижением вредного выброса и повышением получаемого при управлении автомобилем удовольствия.
Во время автосалона в 2008 году компанией БМВ была продемонстрирована уникальность уже имеющегося потенциала и перспективные принципы на примере отдельного концептуального авто. Помимо этого в период с 06.03 по 16.03 2008 года, все посетители Женевы будут иметь возможность получить информацию о том, как в дальнейшем будет развиваться гибридная технология BMW. В данном случае, представителем нового автомобильного поколения с комбинированным электроприводом и двигателем с внутренним сгоранием, будет BMW Concept X6 ActiveHybrid. Его двухрежимной активной коробкой передач достигается обеспечение динамичного характера автомобиля и в это же время обеспечивается снижение расходуемого топлива приблизительно на 20% в сравнении с аналогичными моделями, имеющими привод, обеспечиваемей только двигателем с внутренним сгоранием. Долгосрочной перспективой компании в отношении направления BMW EfficientDynamics делается ставка в отношении использования водорода, вырабатываемого регенеративно, как топлива для автомобиля. Возможность применения такого топлива для постоянных поездок уже подтверждена BMW Hydrogen 7. Данный седан, представитель высшего класса, имеет в себе бивалентный двенадцатицилиндровый двигатель и был запущен ограниченной серией, теперь он используется по всему миру, и является представителем автосалона в 2008 году.
В Женевском автосалоне в 2008 году будет представлена абсолютно новая европейская автомобильная концепция. Самым ожидаемым является BMW X6, представляющий собой сочетание элегантности довольно большого купе и уверенности модельного ряда BMW X с рядом динамических характеристик спортивных автомобилей. Именно этот автомобиль является первым представителем, в котором была установлена система Dynamic Performance Control. Помимо возможности изменять крутящий момент передних и задних колёс, благодаря тому, что применяется интеллектуальный полный привод xDrive, этой системой ещё и предоставляется возможность плавного перераспределения крутящего момента между задних колёс. И ещё одно достаточно важное новшество – это установка самого мощного для подобных моделей двигателя: V8 с поддержкой двойного турбонаддува и высокоточного топливного впрыска. Данный бензиновый двигатель является первым в мире, с расположением турбонагнетателей в области V-образного пространства, среди рядов цилиндров, и развивающим 300 кВт/407 л.с., и, в тоже время, выступающим в роли самого силового агрегата своего класса.
Двумя мировыми Женевскими премьерами будет осуществлено представление подразделения BMW M GmbH. Это будет первый раз, когда появится возможность полюбоваться новым кабриолетом BMW M3, а также параллельно собираются представить новую коробку передач М, обладающую функцией Drivelogic и имеющую двойное сцепление. Третьим представителем, относящимся к семейству BMW M3, является кабриолет с высокой эффективностью и характеризующийся сочетанием исключительной динамичности и непередаваемыми ощущениями во время передвижений с открытым небом над головой. Изначально, в кабриолете BMW M3, как и в одноимённых купе и седане, в соответствии с индивидуальным заказом, может быть установлена первая в мире семиступенчатая коробка передач, имеющая двойное сцепление и приспособленная для двигателей с большой мощностью. Ей передачи переключаются таким образом, что исключается появление разрывов потоков мощности и в тоже время видны все преимущества характерной для этой серии функции Drivelogic. При использовании ручного режима, есть возможность выбора одной из шести программ, а пользуясь автоматическим режимом, можно выбирать одну из пяти. Благодаря ним, есть возможность настройки характеристик переключения с учётом предпочтений водителя.
Наличие большой свободы в выборе, объясняется результатами работы, проводящейся в сфере развития модельной линейки BMW 1-й серии. Представив пяти- и трёхдверный варианты, а также появившееся относительно недавно купе, к европейской премьере в Женеве готовится кабриолет БМВ первой серии. У новой модели присутствуют типичные признаки кабриолетов БМВ. Такой автомобиль можно с первого взгляда определить по характерной плечевой линии, параллельной с дорогой. Во время движения он способствует получению непередаваемых ощущений, характерных для открытых автомобилей. В тоже время для него характерна хорошая манёвренность.
Благодаря новым бензиновым и дизельным двигателям, кабриолет BMW первой серии показал самые высокие показатели своего сегмента в области динамичности и эффективности. Ни под какую конкуренцию не подпадает BMW 135i, приводимая в движение при помощи рядного шестицилиндрового двигателя, имеющего мощность 225 кВт/306 л.с. и двойной турбонаддув, и высокоточный впрыск.
Таким двигателем для БМВ первой серии гарантируется большая мощность и захватывающая манёвренность, своеобразное соответствие удовольствия, получаемого водителем и спортивных амбиций, которые находятся в БМВ 125і. Новое представление модели, на основе 3х литрового двигателя, обладающего показателем мощности в 160 кВт/218 л.с., в которой установлена система
VALVETRONIC и магниевые и алюминиевые цилиндры, даёт ощущение отличной динамики и высокой экономичности.
В кабриолетах БМВ третьей серии относительно недавно появилась возможность устанавливать экономичный двигатель. На Женевском автосалоне компанией БМВ в первый раз был представлен кабриолет БМВ 320d, на базе заново разработанного четырёхцилиндрового дизельного двигателя. Цельноалюминиевым двигателем, в котором установлена система впрыска Common Rail 3го поколения, выдаётся мощность 130 кВт/177 л.с. с рабочим объёмом в 2 литра. Благодаря этому происходит сочетание спортивной динамики и удовольствия, которое получают от управления этим автомобилем, относящимся к премиум классу, и высокого уровня эффективности. Отличительной чертой БМВ 320d является уникальный для своего сегмента средний топливный расход в 5,3 литра на сотню км и показатель выбросов вредных веществ в 140 грамм на км.
Ещё более привлекательным видом сможет похвастаться БМВ пятой серии. У седана и универсала появляется ещё более образцовое соотношение между удовольствием от управления и экономичностью. Как и в БМВ 520d, имеющем и в версии универсала расход в 5,3 литра на 100 км и показатель выброса вредных веществ 140 грамм/км и намного опережающем конкурентов, БМВ 520i осуществляет диктовку новых стандартов эффективности своего сегмента. Исключительная экономичность бензинового варианта БМВ пятой серии в сочетании с четырёхцилиндровым двигателем, имеющем высокоточный впрыск и мощность 125 кВт/170 л.с. даёт о себе знать.
Если применять для работы обеднённую смесь, процесс впрыска бензина в БМВ 520i даёт выход спортивным динамическим характеристикам в совокупности с образцовыми показателями топливного расхода и выброса СО2. Во время европейского тестового цикла БМВ 520i показало средний расход в 6,7 литра на 100 км. Ещё большую привлекательность автомобили пятой серии получили, учитывая доступность, как для седанов, так и для универсалов такие варианты исполнения, как Lifestyle, Exclusive и Sport. Создание индивидуального стиля в каждом автомобиле при помощи эксклюзивных лакокрасочных покрытий и легкосплавных дисков, кроме этого применение высококачественных вариантов отделки салонов и обивки для сидений, все эти факты позволяют удовлетворять множество индивидуальных запросов для самых привередливых клиентов. Особенно выбор покупателя подчёркивается премиумностью всего модельного ряда. Применение инновационной технологии привода и высококачественного оснащения, обеспечивает соответствие всем требованиям, которые позволяют и в дальнейшем развивать успех БМВ пятой серии в 2008 году.
Главные новинки
БМВ EfficientDynamics:
Благодаря инновациям снижается топливный расход и доставляется большее удовольствие от вождения.
Каждый новый автомобиль БМВ обеспечен концепцией БМВ EfficientDynamics. Эта компания является более широкой и интенсивной, чем все другие автопроизводители, ей реализуется принцип увеличения эффективности, ставший одной из важных составляющих в разработке новых авто. Топливный расход постоянно снижается, но всё-таки каждой новой моделью БМВ даёт возможность получать всё больше удовольствия от вождения. Компанией БМВ будут продемонстрированы технологии, направленные на обеспечение двойного прогресса.
Премьера нового кабриолета БМВ М3.
Новый кабриолет БМВ М3 чудесным образом сочетает в себе притягательность спортивного авто с большой мощностью и возможность вождения под открытым небом. Совмещение атлетического дизайна БМВ М3 и двигателя V8, имеющего мощность 309 кВт/420 л.с., представлено в сочетании с элементами низкого силуэта и автоматической крышей. Данная модель кабриолета – это третий представитель из линейки моделей М3, идущий следом за купе и седаном БМВ М3. Машина отличается высокими оборотами, лежащими в основе создания двигателя, и впечатляющей тягой. Низкой плечевой кузовной линией вызывается наибольшее ощущение неба над головой, а жёсткой крышей обеспечивается низкий уровень шумов и максимум комфорта в зимнее время.
Ещё одной мировой премьерой станет коробка передач М серии на базе двойного сцепления и функции Drivelogic.
Передачи переключаются, не допуская прерываний потоков мощности, чем обеспечивается максимальная динамика ускорений. Впервые была испробована возможность сочетания коробки передач с семью ступенями и функцией двойного сцепления, с высокооборотным двигателем. Представление этой коробки передач будет проведено на примере кабриолета БМВ М3, и в тоже время станет доступной в купе и седане БМВ М3.
Именно так подразделение БМВ М GmbH стало первопроходцем, выпуская автоматизированные коробки передач. Характерной чертой для моделей из серии М оказалось то, что функцией Drivelogic обеспечивается такой подбор программы, которые соответствует личным пожеланиям водителя и дорожной ситуацией на данный момент. Ручной режим допускает выбор шести программ, автоматизированный – пяти.
Премьера БМВ Х6 в Европе.
Сразу после Sports Activity Vehicle компанией БМВ была представлена следующая инновационная концепция, а именно Sports Activity Coupé. Первым мировым представителем данной категории стал БМВ Х6. В нём осуществлено объединение независимости и презентабельности SAV, динамики спортивных автомобилей и кузовная элегантность больших купе БМВ. Параллельно с функцией полного привода БМВ xDrive, уникальность ощущений во время вождения обеспечивается системой, входящей в состав базовой комплектации, Dynamic Performance Control. У этой системы не существуют мировые аналоги, распределение крутящего момента возможно даже между задними колёсами, чем обеспечено повышение манёвренности во время поворотов, устойчивости и тяги БМВ Х6. Эта модель комплектуется новинкой – двигателем V8, достигающим мощности в 300 кВт/407 л.с. с функцией двойного турбонаддува и высокочастотного впрыска.
Премьера кабриолета БМВ первой серии в Европе.
Совершение первых шагов в области кабриолетов БМВ, приводит к невиданному ранее контакту с ветром и солнцем, бескомпромиссному качеству автомобилей премиум класса и типичной динамике БМВ, все эти преимущества доступны в БМВ первой серии – кабриолет. Двигатель с большой мощностью, работа заднего привода и наличие низкого силуэта в дизайне, дают водителю абсолютно новые и более качественные ощущения во время движения прямо под облаками. Помимо этого не стоит забывать про не имеющую аналоги динамику. Кабриолетом БМВ 135i осуществляется установка новых стандартов. Благодаря использованию рядного шестицилиндрового двигателя с функцией двойного турбонаддува и высокоточному топливному впрыску, возможно развитие мощности в 225 кВт/306 л.с.
БМВ Performance – использование оригинальных принадлежностей, путь к получению удовольствия от вождения.
2008й модельный год ознаменован выпуском новой серии эксклюзивных принадлежностей БМВ.
Товарным знаком БМВ Performance характеризуется ряд дополнительных принадлежностей, ещё более чётко подчёркивающих спортивность автомобильного характера. Создание всех компонентов производилось специализировано под каждую модель. Благодаря этим новинкам, была повышена спортивная эффективность приводной и ходовой частей, оптимизирована аэродинамика и обеспечено большее качество отделки кузовной части и самого салона. Премьера запланирована на 2008 год на Женевском автосалоне. Всю привлекательность этой новинки можно будет увидеть на показе БМВ первой серии – купе.
Чтож, 2008 год выдался крайне плодородным для БМВ. Надеемся, что автоконцерн в этом году представит не меньшее количество новинок.
Добавлено: 04.03.2011 13:01
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....