Исследовательский проект «UR:BAN» от BMW Group

В настоящее время компания БМВ принимает участие в исследовательском проекте получившего название «UR:BAN», частичное финансирование которого взяло на себя немецкое правительство. Данная инициатива предполагает разработку автопроизводителем новых электронных систем, которые позволят автомобилям самостоятельно избегать наездов на пешеходов и велосипедистов, при этом помогая водителям более эффективно двигаться в городском трафике.

Аббревиатура «UR:BAN» расшифровывается как «Городское пространство: ориентированные на пользователя вспомогательной системы и сетевого управления». Запуск данного проекта состоялся еще в 2012 году, а его завершение запланировано на 2016 год. В рамках проекта задействован 31 участник, в состав которых вошли автопроизводители и их партнеры, разработчики электронных систем и программного обеспечения. Спонсором исследовательской инициативы выступило Федеральное министерство энергетики и экономики Германии.

В рамках данного проекта перед компанией BMW поставлена задача по созданию электронного ассистента, который посредством встроенных камер и датчиков будет анализировать действия пешеходов и велосипедистов, которые находятся поблизости от движущегося автомобиля. При возникновении угрозы столкновения происходит активизация системы и водитель получает предупредительный звуковой сигнал, а при необходимости электронный ассистент снизит скорость движения автомобиля вплоть до полной его остановки, либо самостоятельно совершит маневр в том случае, если позволяет текущая дорожная обстановка.

Как поясняют разработчики системы, в настоящее время она способна распознавать движения отдельных частей тела человека, в результате чего «UR:BAN» определяет направление в котором он движется или собирается двигаться.

Еще одним направлением инновационных разработок баварского автопроизводителя стала система «Green Coordination and Deceleration Assistant», делающая более эффективным движение автомобилей в городе. Данная технология анализирует текущую загруженность дороги, а так же сигналы ближайших светофоров и предоставляет водителю рекомендации об оптимальном маршруте и скорости движения, а так же автоматически оптимизирует режим работы силового агрегата, повышая его экономичность.

В некоторых ситуациях электронный ассистент может предложить не самый короткий, но вместе с тем наиболее быстрый маршрут, который потребует меньшее число остановок на перекрестках и светофорах. Как отмечают в компании BMW, такая функция будет крайне полезной для электромобилей и гибридов.

Напомним, что еще в 2011 году компанией BMW был создан автомобиль с автопилотом, который самостоятельно преодолел расстояние в 10000 километров, автономно проехав от Мюнхена до Нюрнберга по автомагистрали, двигаясь в общем потоке автомобилей и совершая разгоны, замедления и даже обгоны. Для экспериментов и разработок в этой области концерном BMW Group было заключено соглашение с компанией Continental, которое предусматривает внедрение системы автоматического вождения в серийные автомобили BMW в срок до 2020 года.

Добавлено: 22.05.2014 16:10

Рубрика:
Мир BMW BMW AG

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

BMW 4 Series Convertible: новая страница в истории кабриолетов BMW 4 серия F33

BMW 4 Series Convertible: новая страница в истории кабриолетов

Время не стоит на месте, а вместе с ним меняется и мода: еще совсем недавно бытовало мнение, что традиционные кабриолеты в скором времени будут полностью заменены на автомобили со складывающимся жестким верхом. Но сейчас стало понятно, что классика снова в моде. Вместе со временем не стоит на месте ...

BMW 30 Jahre M5: кульминация 30-летего успеха BMW 5 серия F10-F11

BMW 30 Jahre M5: кульминация 30-летего успеха

Подразделение BMW M презентовало в Мюнхене самый мощный в истории бренда автомобиль — BMW M5 пятого поколения, создание которого было приурочено к 30-летнему юбилею спортивного седана. Специальная серия обладает поразительными динамическими характеристиками, которыми не могут похвалиться бл...

BMW как основоположник в области развития автомобильных электронных систем BMW Мир BMW BMW AG

BMW как основоположник в области развития автомобильных электронных систем

Еще в начале 70-х голов прошлого столетия конструкторами-разработчиками компании BMW уделялось пристальное внимание не только выдающимся достижениям в части автомобильного спорта. Так, к примеру, проведение Олимпийских игр в 1972 году стало для БМВ отправной точкой в области интенсивных исследований...