Тонкая организация и изящность всех линий делают салон более оживленным.
Салон нового седана BMW 3-Series выполнен в традиционных тонах BMW. Все детали проработаны с невероятной точностью. Благодаря максимально ориентированному на водителя интерфейсу передней панели, доступ ко всем необходимым функциям управления облегчен до самого комфортного уровня. Панель приборов (кокпит) повернут к водителю на семь градусов.
Гладкость линий на передней панели, направленных в сторону переднего пассажира создают неповторимый уют и комфорт. В области водителя все линии стягиваются в одну точку за рулевым колесом, тем самым направляя взгляд на дорогу.
Информационные приборы, размещенные на кокпите (спидометр, тахометр, уровень топлива в топливном баке, температура масла), оснащаются привлекательным дисплеем Black Panel. Также на передней панели расположился горизонтальный экран системы iDrive, входящий уже в базовую комплектацию моделей. Он имеет достаточно высокое разрешение и слегка напоминает плоский телевизор. Следует отметить, что передняя панель нового поколения получилась низкой по сравнению с предыдущим поколением только благодаря отказу от откидного механизма и козырька для дисплея. Поэтому в передней части салона ощущается легкость и динамика.
Вся торпеда заслуживает отдельного внимания. В зоне водителя передняя панель представлена в ассиметричной форме, а плавная смена декоративных и тисненых поверхностей ярко выделяет рабочую область салона, в свою очередь декоративность передней панели в стороне переднего пассажира придает уютную окраску.
Очень удобно оформлен отсек для различных устройств вроде мобильного телефона, mp3-плеера или смартфона. Он находится между передними сиденьями, рядом с подлокотником, который опционально может откидываться и сдвигаться, также отсек оснащается современными входами USB и AUX-in.
Больше свободного места! Еще больше различных возможностей для хранения. Больше практичности!
Новое поколение BMW 3-Series может похвастаться увеличенными внешними размерами кузова. В длине новинка «набрала» 93 дополнительных миллиметра, колесная база стала больше на 50 миллиметров. Задние пассажиры будут весьма благодарны за комфортную посадку на задние места. Пространства для ног с лихвой хватает, чтобы сесть на сиденье, не задев ногами кресло водителя или переднего пассажира. Дополнительные 15 сантиметров свободного места для коленей и увеличенная на 8 см высота с легкостью создают эффект комфортности на задних сиденьях автомобиля.
В качестве опции в пакете отсеков для содержания сетки на спинках сидений предусматриваются расширенные места, к примеру, для больших географических карт или легкого снаряжения – предупредительные сигнальные жилеты. Благодаря увеличенным карманам на передних дверях, появилась возможность помещать туда бутылки объемом до одного литра.
Для большего удобства мастера BMW встроили два больших подстаканника на центральной консоли прямо перед рычагом коробки передач. Их с легкостью можно заменить на вставной лоток для хранения. Объем багажного отделения заслуживает немало внимания, так как имеет более бОльший размер по сравнению с предыдущим поколением.
Емкость бакажника увеличилась на 20 литров и достигла отметки в 480 литров. Доступ к багажному отделению осуществляется по инновационным технологиям – опционально с помощью дополнительной функции для бесконтактного доступа.
Легким движением ноги под бампером можно задействовать механизм открывания багажника (также следует обратить внимание на технологию BMW ConnectedDrive). Высота кромки багажника составляет всего 66 сантиметров, что дает возможность загрузить в багажное отделение, например, детскую коляску или сложенный вдвое горный велосипед, 3 сумки с клюшками для игры в гольф, а также семь обыкновенных ящиков с водой. Крепежные кольца, которые доступны в базовой комплектации автомобиля позволяют качественно зафиксировать весь ваш багаж; поддон под полом и достаточно вместимый отсек с левой части багажного отделения предназначены для небольших инструментов и принадлежностей.
Для перевозки более громоздких предметов вашего багажа предлагается складывающаяся спинка задних сидений. Это позволяет провозить достаточно длинномерные предметы, которые не умещаются в стандартном объеме багажного отделения нового седана BMW 3-Series. Спинки задних сидений позволяют складываться в пропорции 40 к 20 к 40, что обеспечивает высокий уровень комфорта перевозки пассажиров и длинных вещей, к примеру, сноуборды или лыжи (для лыж в рамках программы аксессуаров BMW предлагается приобрести соответствующие чехлы).
Абсолютный комфорт и удовольствие получаемое от вождения этого автомобиля представляется в новом измерении: спортивная мощность, повышенная эффективность и элегантный дизайн.
В новом поколении BMW 3-Series демонстрируется невероятный уровень драйва и маневренности. Спортивный седан шестого поколения при этом имеет высокий уровень комфорта. Однако неизменной традицией все же остается мощный двигатель, спортивная ходовая, а также очень легкий, в тоже время жесткий кузов. Уже более 20 лет автовладельцы BMW 3-Series делают ставку на динамичное, легкое, незабываемое удовольствие от управления этой машиной.
Говоря о технике привода и ходовой, заметим, что это ключевая компетенция марки. Двигатель, который установлен по продольной схеме, задний привод и один из главных секретов успеха – это идеальная развесовка по осям 50:50 являются основными факторами, которые делают BMW 3-Series на голову выше конкурентов.
Новинка будет комплектоваться тремя мощными силовыми агрегатами с максимально эффективным расходом топлива и технологией BMW TwinPower Turbo. Совместно с оптимизированным дизельным мотором и мощным шестицилиндровым бензиновым двигателем новый 4-цилиндровый бензо-агрегат продемонстрирует высочайшую динамику при максимально сниженном расходе топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу.
Согласно американскому стандарту ULEV и европейскому стандарту Евро-5, новые двигатели с лихвой вписываются в допустимые показатели. Следует не забывать о новом переключателе режимов движения ECO PRO, при помощи которого можно задействовать дополнительные технологии сбережения топлива.
При помощи шестиступенчатой трансмиссии идет передача крутящего момента на задние колеса, но в качестве опции автопромышленный гигант BMW предлагает устанавливать восьступенчатую коробку «автомат», с ее уникальной возможностью свободно взаимодействовать с любым из вышеперечисленных двигателей, а также благодаря высокому КПД обеспечивается минимальная потеря энергии – эффективный расход топлива. Обе трансмиссии функционируют с функцией двигателя «Auto Start/Stop», также снижающей расход топлива.
Ходовая часть в большинстве своем состоит из легкосплавных материалов, совмещающей простоту настройки, низкая масса снаряженного автомобиля и идеальная развесовка (50:50) делают этот седан символом комфорта и зверской мощности.
Так стоит не забывать о таком важном-как чистый пол в салоне. И подойдут для этого лучшие коврики автомобильные купить в спб их можно со скидкой.
Добавлено: 27.10.2011 11:33
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....