Название BMW Nazca говорит само за себя. М12 появился в 1991 году и был оснащен 12-цилиндровым двигателем, который уже был основой моделей 750i и 850i того времени. Номинальный агрегат, рассчитанный на 300 л.с. мог разогнать 1,1-тонную машину до потрясающей максимальной скорости около 300 км / ч. Мощность и крутящий момент направлялись на заднюю ось через 5-ти ступенчатую механическую коробку передач ZF.
BMW Nazca M12 был смелым предложением, которое могло в итоге появиться в портфолио BMW, если бы не неблагоприятные условия и смещение приоритетов. Концептуальный суперкар отличался низким профилем с очень аэродинамическим силуэтом и прозрачной кабиной, полностью выполненной из стекла. Cd достиг 0,26, впечатляющее значение для начала 90-х.
Помимо впечатляющих характеристик двигателя V12 M70, модель Nazca M12 оснащена некоторыми современными техническими решениями, основанными на Формуле 1. Концепт-кар имел карбоновое шасси и кузов, а также множество легких компонентов.
Кабина обеспечивает идеальный обзор на 360 градусов благодаря своей полностью стеклянной архитектуре. В то время как двери автомобиля открывались обычным способом, на окнах было крыло чайки. Вместе с ветровым стеклом и задним стеклом они были соединены в соединительную структуру и, таким образом, образовали своего рода характерную форму купола.
Наска C2 появился в 1992 году, и это был в основном переработанный Наска М12 с точки зрения визуального аспекта и трансмиссии. Передняя часть была рестайлинговая и имела более низкую стойку с удлиненной легкой структурой и квадратной почкой радиаторной решетки. Стиль фар немного вдохновил дизайн передней части E39 5 Series, появившегося в 1995 году.
Nazca C2 был оснащен 5,0-литровым силовым агрегатом V12 M70, разработанным компанией ALPINA мощностью 350 л.с. Максимальная скорость C2, таким образом, достигла 311 км / ч.
По сравнению с предыдущим M12, Nazca C2 весил на 100 кг меньше, в основном из-за более широкого использования углеродного волокна, как, например, для сидений и компонентов шасси в стиле автоспорта. Идентичный M12, C2 сохранил свою стеклянную купольную кабину.
В 1993 году появилась новая версия прототипа Nazca C2 в форме паука с открытым верхом. Удалив боковые окна C2, и заменив соединительную конструкцию из стекла на металлическую, чтобы улучшить структурную жесткость, появился Nazca C2 Spider.
Кроме того, суперкар с открытым верхом был также оснащен измененной версией двигателя V12, развивающего до 380 л.с. Кроме того, массивный блок был виден снаружи благодаря прозрачному капоту.
Таким образом, автомобили проекта Nazca продемонстрировали огромный технологический потенциал BMW и новаторские разработки, сделанные в далекие 90-ые в направлении применения легких компонентов и оптимизации настроек двигателя.
Добавлено: 11.04.2020 17:28
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....