Компания BMW понимает значимость охраны окружающей природной среды, рационального применения ресурсов и использования энергии полученной из возобновляемых источников, в т.ч. и в процессах производства карбона. Поэтому в BMW Group ведется постоянный контроль всех этапов процесса производства карбона — начиная с производства углеродного волокна и заканчивая вторичной переработкой композитных материалов и волокон.
Наглядным примером может служить самая современная система производства карбона, производство которого начинается в США в Мозес Лейк, далее продолжается в Германии в городах Ландсхуте и Ваккерсдорфе и завршается в на заводе в Лейпциге. Например на заводе в Мозес Лейк вся электроэнергия для производства вырабатывается с помощью гидроэлектростанций, а на Лейпцигском заводе вся электроэнергия является собственного производства, вырабатываемая ветряками.
Производство автомобилей БМВ в Лейпциге по сути является уникальным ввиду нескольких факторов. Как говорилось ранее, необходимая для производственного процесса электроэнергия производится за счет ветряной энергии непосредственно на месте. Фактически же объем получаемой за счет ветряных станций электроэнергии превышает энергетические потребности завода. Кроме снабжения энергией без выброса углекислого газа, предприятие-автопроизводитель ставит рекорды и в других областях. Так, в сравнении с и так высокоэффективными производственными процессами компании БМВ, при производстве автомобилей BMW I обеспечивается дополнительный прирост энергоэффективности в размере 50 %, а потребление воды снижается на 70 %.
С началом серийного производства на заводе в Лейпциге автомобидей BMW i3, вступают в действие новые стандарты, которые будут действовать не только в сфере по защите окружающей природной среды. Для серийного производства применение компонентов из карбона является уникальным новшеством, т. к. ранее крупномасштабное внедрение в производство углепластиковых элементов считалось чрезмерно нерентабельным, а технология их обработки и производства очень сложными процессами. И вот спустя более десяти лет на активное проведение исследований, а так же на осуществление оптимизации всех процессов производства, всех материалов и систем, компания BMW стала единственным производителем в мире, который обладает достаточным опытом, который необходим для применения в серийном производстве карбона.
В процессе разработки компанией БМВ автомобиля i3, для вторичной переработки карбоновых элементов кузовных деталей, промышленных и сортировочных отходов была создана уникальная концепция, которая нашла применение для серийного производства.. Материалы используются повторно на разных стадиях процессов и либо находят другое применение, либо подлежат возврату обратно в производство, благодаря чему сохраняются ценные ресурсы. Так же в компании BMW была разработана концепция по вторичному использованию аккумуляторов.
Без сомнений безопасность и надежность электрических компонентов играют важную роль для концерна BMW. К примеру аккумулятор для BMW i3 имеет срок службы равный сроку службы самого автомобиля. Такой уровень надежности был получен благодаря разработанным в компании интеллектуальному управлению работой аккумулятора, а так же системе охлаждения/нагрева. Как и полагает традициям BMW, автомобиль i3 соответствует всем требованиям жестких стандартов компании, которые по своей строгости превосходят нормы законодательства.
В случае поломки, что само по себе является маловероятным, есть возможность без труда обнаружить дефектные детали и после этого сделать замену отдельных модулей либо аккумуляторов в сборе. Такой же принцип относится и к кузовным повреждениям при ДТП, т. к. еще на этапе проектирования одним из главных технических требований к i3 была легкость ремонта. По итогам создания инженерами БМВ экспресс методов ремонта для карбоновых и пластиковых деталей после ДТП, уровень затрат на их ремонт приблизился к показателям затрат для автомобиля BMW первой серии.
Любая современная высокотехнологичная техника должна соответствовать установленным критериям безопасности и экологичности. Это относится и к автомобилям и к различным гидроманипуляторам http://www.v-kran.ru/hydro.htm, которые облегчают погрузку леса например.
Добавлено: 07.05.2013 07:19
Последние комментарии
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Rheingold или INPA и NCSExpert ,термостата мкр....там всё завязано не очень...
Микруха термостата или микруха самой электропомпы? электропомпу заменили у...
Следует запрограмировать эбу на включение -выклчение помпы по температуре ,...
Добрый вечер. Можете написать какое у Вас было решение проблемы? На n52 пос...