Наконец-то BMW официально представили хэтчбэк 3-Series GT. Фотографии этого хэтчбэка, который к удивлению оказался крупнее и универсала и седана в своем семействе, появились в сети еще в начале февраля. Увидеть его воочию можно на Женевском автошоу.
Габариты универсала BMW 3-Series:
Длина – 4624 мм
Высота – 1429 мм
Ширина – 1811 мм
Колесная база – 2810 мм
Хэтчбэк длиннее универсала на 200 мм, выше на 81 мм, а длина колесной базы больше на 110 мм. В результате сзади для пассажиров пространство для ног стало на 70 мм больше, а объем багажника увеличился на 25 л, до 520. Спинка дивана сзади – из 3-х частей и складывается 40:20:40. Если опустить все части, то полезный объем багажника вырастает до 1600 л. Погрузочная площадка в нем – 1120х610 мм. Есть 15 положений, в которых можно зафиксировать спинку дивана, которая отклоняется на 19°. Багажник получился вообще очень удобный – в нем есть крючки и специальные фиксаторы для багажа, специальное отделение для хранения под полом, электрокрышка открывается, если провести ногой под бампером и светоидную подсветку.
Силовые агрегаты можно выбрать из двух дизельных и трех бензиновых. Бензиновые моторы ставят в 335i, 328i и 320i, наиболее мощный (306 л.с., 500 Нм) – шестицилиндровый турбированный объемом 3л. Оснащенные этим двигателем «трешки» достигают сотни за 5,7 с и могут развивать до 250 км/ч, именно до такой скорости позволит разогнаться электроника. 100 км он проедет на 8,1 л бензина.
Самый доступный из бензиновых – четырехцилиндровый, объемом 2л. Его мощность – 184 л.с. Такой агрегат разгонит машину до сотни за 7,9 с. Это довольно экономичный мотор, расход за 100 км всего 6,6 л.
Дизель, который помощнее выдает 184 л.с. и 380 Нм, более слабый – 218 «лошадей» и 450 Нм, его ставят в 328d.
В стандартной комплектации с любым из моторов предложат шестиступенчатую механическую коробку, автомобиль по умолчанию заднеприводный, восьмидиапазонная АКП и xDrive – опционально, причем последний доступен в комплекте с более мощным дизелем.
Из нового аэродинамического обвеса стоит отметить появление заслонки внизу переднего бампера (она понижает сопротивление воздуха у колес) и специальные отверстия для отвода воздуха, они расположены за передними колесными арками. Коэффициент лобового сопротивления хэтчбэка 0,29 и эти хитрости должны помочь экономить топливо.
Сзади есть активное антикрыло, выдвигающееся при превышении 110 км/ч. Оно снижает подъемную силу, действующую на заднюю часть кузова на 35%. В стандартном режиме оно активируется автоматически, но есть возможность выдвинуть его вручную, не выходя из салона.
Сначала на рынок выйдут 3 варианта исполнения: Modern Line, Luxury Line, Sport Line, а в июле добавится и M Sport.
Добавлено: 11.03.2013 22:16
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....