Гибридная BMW «пятерка» с ее достоинствами и недостатками (Часть 2: Интерьер)

Совершенный интерьер?!

BMW «пятерка» и Active Hybrid 5 мало чем отличаются в плане интерьерного решения. Качество салона потрясает. От каждого предмета исходит особый запах. Сидения имеют низкую посадку. Их эргономика довольно-таки четкая. Кроме того, их отличает великолепие и наличие мультиконтура. Дисплей 9-дюймовый и центральный. Нельзя не сказать о наличии системы полного привода iDrive. Все механизмы под рукой…

Стоит отдельно рассказать о «кобре» рычага автоматической трансмиссии. Поначалу мнения о ней были неоднозначные, так как фиксированное положение не всем пришлось по душе. Впоследствии, правда, водители изменили свое мнение, привыкнув и оценив все преимущества. Селектор исправлен. Теперь он уже работает без глюков. Рядом с селектором расположилась кнопка переключения режимов, электромеханический ручник, а также кнопка управления камерой кругового обзора.

BMW Active Hybrid 5 может управлять личным водителем крутого босса. В таком случае последний с уютом сможет разместиться на одном из кресел сзади. Комфорт и простор задних кресел на лицо! К услугам пассажира личный блок системы климат-контроля, карманы на сиденьях, где можно хранить всякие мелочи и даже подлокотник!

Если бы гибрид оказался на российском рынке, то его цена варьировалась в пределах 2,7-2,8 млн. рублей. Цена бы превзошла стоимость всех версий «пятерки», но все-таки осталась бы на уровне двух топовых авто – 550i и 550i xDrive. Если бы гибрид и обыкновенный авто уровнял производитель в цене, то россияне выбирали бы авто с 4 ведущими колесами, а экономичность силовой установке не играла бы для них никакой роли. Почему выбор будет таким, а не каким-то другим? Потому что погодные условия РФ оставляют желать лучшего, экологическую обстановку россияне и вовсе не хотят изменять в лучшую сторону… Не убеждает их в необходимости выбора гибрида и пресловутая экономичность!

Прежде сотрудники концерна BMW не считали должным сочетать би-турбо «шестерку» и электромотор! Подобное сочетание впервые появилось на модели Active Hybrid 5, а из этого становится понятным, откуда взялась мощность в 340 л. с. и 480 Нм крутящегося момента. 8-ступенчатая коробка передач служит передатчиком тяги на задние колеса. В единый узел с автоматической трансмиссией встроен электромотор. Он также соединен с ДВС отдельным сцеплением. Охлаждающая система двигателя внутреннего сгорания контролирует рабочую температуру узла!

За задними сиденьями располагается литий-ионный аккумулятор. Он состоит из девяносто шести ячеек. Таким образом, становится понятным, чем оказывается занятым багажное отделение. Аккумулятор имеет емкость 1,35 кВ/час. Встроенная система охлаждения дополняет картину. Кстати, аккумулятор BMW позаимствовало у компании А123. При включении режима «Coasting Mode» аккумулятор питает электромотор, а, значит, всегда в рабочем состоянии оказываются все жизненно важные системы, когда не работает ДВС. Энергии батареи хватает на 3-5 км пути при условии, если авто будет ехать со скоростью, не превышающей 35 км/ч.

Добавлено: 19.03.2012 16:07

Рубрика:
5 серия F10-F11

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Гибридная BMW «пятерка» с ее достоинствами и недостатками (Часть 3: Гибрид) BMW 7 серия F01-F02

Гибридная BMW «пятерка» с ее достоинствами и недостатками (Часть 3: Гибрид)

О расходе топлива и не только… Как говорят сотрудники баварского автоконцерна BMW, их новый гибрид потребляет 7 л. топлива на каждые 100 км. Экономично ли это? Скорее всего, баварцы, изобретая автомобиль, не стремились сделать его экономичным. Почему? Потому что если бы хотели добиться ...

Гибридная BMW «пятерка» с ее достоинствами и недостатками BMW 5 серия F10-F11

Гибридная BMW «пятерка» с ее достоинствами и недостатками

Как только появился первый «Приус», так сразу разразился спор, который не утихает и сегодня! Автолюбители спорят друг с другом, не на жизнь, а на смерть. Стоит ли покупать гибридный автомобиль? Экономичен ли он в эксплуатации? Доступна ли цена на него для каждого человека? Эти и многие д...

Что такое интернетизация? BMW Мир BMW BMW AG

Что такое интернетизация?

Баварцы придумали систему-новинку под названием ConnectedDrive! Ее задачами на сегодняшний день являются следующие: - соединение водителя с комплексом программ безопасности; - комфортность вождения; - развлекательный момент. ConnectedDrive – бортовая электроника. Она существует в т...