BMW «пятерка» и Active Hybrid 5 мало чем отличаются в плане интерьерного решения. Качество салона потрясает. От каждого предмета исходит особый запах. Сидения имеют низкую посадку. Их эргономика довольно-таки четкая. Кроме того, их отличает великолепие и наличие мультиконтура. Дисплей 9-дюймовый и центральный. Нельзя не сказать о наличии системы полного привода iDrive. Все механизмы под рукой…
Стоит отдельно рассказать о «кобре» рычага автоматической трансмиссии. Поначалу мнения о ней были неоднозначные, так как фиксированное положение не всем пришлось по душе. Впоследствии, правда, водители изменили свое мнение, привыкнув и оценив все преимущества. Селектор исправлен. Теперь он уже работает без глюков. Рядом с селектором расположилась кнопка переключения режимов, электромеханический ручник, а также кнопка управления камерой кругового обзора.
BMW Active Hybrid 5 может управлять личным водителем крутого босса. В таком случае последний с уютом сможет разместиться на одном из кресел сзади. Комфорт и простор задних кресел на лицо! К услугам пассажира личный блок системы климат-контроля, карманы на сиденьях, где можно хранить всякие мелочи и даже подлокотник!
Если бы гибрид оказался на российском рынке, то его цена варьировалась в пределах 2,7-2,8 млн. рублей. Цена бы превзошла стоимость всех версий «пятерки», но все-таки осталась бы на уровне двух топовых авто – 550i и 550i xDrive. Если бы гибрид и обыкновенный авто уровнял производитель в цене, то россияне выбирали бы авто с 4 ведущими колесами, а экономичность силовой установке не играла бы для них никакой роли. Почему выбор будет таким, а не каким-то другим? Потому что погодные условия РФ оставляют желать лучшего, экологическую обстановку россияне и вовсе не хотят изменять в лучшую сторону… Не убеждает их в необходимости выбора гибрида и пресловутая экономичность!
Прежде сотрудники концерна BMW не считали должным сочетать би-турбо «шестерку» и электромотор! Подобное сочетание впервые появилось на модели Active Hybrid 5, а из этого становится понятным, откуда взялась мощность в 340 л. с. и 480 Нм крутящегося момента. 8-ступенчатая коробка передач служит передатчиком тяги на задние колеса. В единый узел с автоматической трансмиссией встроен электромотор. Он также соединен с ДВС отдельным сцеплением. Охлаждающая система двигателя внутреннего сгорания контролирует рабочую температуру узла!
За задними сиденьями располагается литий-ионный аккумулятор. Он состоит из девяносто шести ячеек. Таким образом, становится понятным, чем оказывается занятым багажное отделение. Аккумулятор имеет емкость 1,35 кВ/час. Встроенная система охлаждения дополняет картину. Кстати, аккумулятор BMW позаимствовало у компании А123. При включении режима «Coasting Mode» аккумулятор питает электромотор, а, значит, всегда в рабочем состоянии оказываются все жизненно важные системы, когда не работает ДВС. Энергии батареи хватает на 3-5 км пути при условии, если авто будет ехать со скоростью, не превышающей 35 км/ч.
Добавлено: 19.03.2012 16:07
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....