G-Power “Шторм” – BMW 760i «всего лишь… 725 л.с.».

После громкого успеха двух мировых премьер компании G-POWER, а именно M5 «Ураган» RS и M6 «Ураган» CS, оснащенных пятилитровыми, битурбированными V-10 и потрясающей, ураганной динамикой, оправдывающей свое название, можно говорить о полноценном создании отдела компании, названного Суперкары G-Power. Причем, именно это производство рассматривается, как одно из наиболее перспективных.

На сегодняшний день, на этом участке наблюдается максимальные предпосылки для роста. Ведь именно здесь собираются уникальные автомобили, подвергающиеся полноценной переработке вручную.

Суть новой философии заключается в следующем - G-POWER предлагает полную переделку автомобиля, позволяющую надеяться на уникальность и индивидуальные характеристики. При этом, большое внимание уделяется тому, чтобы полученная модель могла с легкостью именоваться – «Самая быстрая BMW в мире».

Последним примером является разработка компании, подтверждающая выдающиеся характеристики - 760i Шторм, которыя может заполнить существующую нишу в модельном ряду специальной программы спортивных автомобилей сверх-премиум сегмента от BMW.

И если до сих пор компания, в основном акцентировала собственные усилия на агрессивных версиях М класса, то сейчас, впервые, переработке подвергается престижный автомобиль, лидер концерна, на котором переделкам подвергаются все важнейшие аспекты, начиная от аэродинамики и заканчивая характеристиками двигателя.

Ядром программы изменения силовых характеристик шестилитрового битурбированного V12 является коренная переработка системы наддува “TwinPower”. Вместе с производителем подобного оборудования ASA, имеющим более чем 20-ти летний стаж в создании и модификации таких устройств (а именно, радиальных компрессоров, приводимых в движение через ременную передачу), была существенно повышена производительность обоих нагнетателей, причем срок их службы не сократился.

В итоге, давление наддува поднялось с 0.5 бар до 0.9 бар. Причем, все эти дополнительные единицы были использованы исключительно для улучшения характеристик силового агрегата. 181 лс или 133 Квт в результате позволили поднять мощность до 725 л.с. при 5500 об/мин и 1000Нм тяги в диапазоне от 2 тысяч оборотов. Для того, чтобы справляться с улучшенными показателями, была переработана система клапанов, а также представлена обновленная выхлопная система с великолепными динамическими характеристиками сопротивления отработанным газам, оснащенная обязательным набором каталитических нейтрализаторов. И, конечно же, электронный «мозг» двигателя, равно, как серийная восьмискоростная трансмиссия, были приведены в соответствие с общей концепцией.

Только гигантский потенциал серийного V-12 позволил воплотить в жизнь столь смелые решения и теперь можно сравнивать этот агрегат с громадной катапультой, выстреливающей машину в считанные секунды к горизонту. А конкретнее, разгон до 100 км/ч не превышает 4.2 секунды, а уже через 11.9 секунд стрелка переваливает за отметку в 200 км/ч, останавливаясь лишь, достигнув максимума – 345 км/ч.

Но не только силовые характеристики вызывают одобрение и даже некоторый трепет – ведь специально для Шторма был разработан комплект обвесов, делающий суперкар действительно привлекательным и эксклюзивным. При этом, было учтено не только то, что внешний вид автомобиля обязан быть вызывающе красивым, но также и тот факт, что охлаждение всех жизненно важных узлов, в обязательном порядке должно соответствовать экстремальным режимам эксплуатации. Это вылилось в увеличенных окнах в бампере, появлению «жабер» на капоте и еще многим другим усовершенствованиям. Переработки привели, более чем, к 15 % усилению охлаждающего эффекта, а это, как известно основа любого грамотного проекта модернизации силовой установки.

Одним из выдающихся элементов в экстерьере является передняя юбка, изготовленная из карбонового волокна и заменившая полностью стандартную деталь кузова. Именно она придает агрессивность и вызывающий вид автомобилю, имеющему под капотом 725 л.с. и разгоняющемуся до 345 км/ч. Дополнительно были компенсированы действия подъемных сил на высоких скоростях. Еще одним элементом является кевларовый капот, в который имплантирована система вентиляции двигателя и специализированные решетки, гарантирующие оптимальный теплообмен в тот момент, когда автомобиль останавливается и необходимо максимально быстро избавляться от излишней энергии нагрева турбонагнетателей. И естественно, что этот внешний элемент также вносит свою лепту в облик обновленного и уникализированного BMW 760i.

Полностью переработанная карбоновая «одежда» для дверей, позволяет добиваться исключительной гармоничности образа, а также создавать визуальное удлинение кузова в центральной части между колесными арками. В последних, кстати, установлены алюминиевые диски G-POWER SILVERSTONE RS размером 9.5×22 и 10.5×22 дюйма, на которых, в свою очередь, партнер компании – фирма Мишлен предоставила низкопрофильные покрышки размерностью 265/30 ZR 22 на передние колеса и 295/25 ZR 22 назад. Благодаря этому, G-POWER 760i Шторм, практически всегда идеально управляется, по-спортивному прижимаясь к трассе – ведь благодаря специальной обработке подвески, его клиренс уменьшился на 30 миллиметров.

Корма автомобиля, благодаря обновленным спойлеру и диффузору смотрится особенно эффектно. Причем, четыре 100-мм раструба выхлопной системы только подчеркивают мощность. Благодаря этому, задний свес смотрится более коротким, а в общем, линии багажника обретают еще большую стремительность.

Конечно же, переделки коснулись и интерьера G-POWER 760i STORM, в котором теперь выделяется оригинальный спортивный руль, спидометр от G-POWER и уникальные карбоновые вставки, оживляющие салон. Конечно же, по желанию заказчика возможны самые невероятные сочетания кожи и замши абсолютно любых ультрамодных расцветок.

При этом дополнительный шик G-POWER 760i STORM в том, что будет выпущено всего 10 таких автомобилей, которые, скорее всего, разъедутся по всему миру из сборочного цеха завода компании в Аутензелле и станут украшением частных коллекций.

Добавлено: 10.03.2010 12:48

Рубрика:
7 серия F01-F02

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Вечеринка – 12 часов Себринга BMW M серия Все BMW M

Вечеринка – 12 часов Себринга

Себринг в 6 утра выглядел мрачновато и пасмурно. Но, уже без четверти семь, далеко по окрестностям разносился мощный рык болидов, рассекающих просторы знаменитой трассы. В 7.30, как раз в тот момент, когда удалось добраться до гоночных треков, уже ничего не напоминало о том, что, буквально пару м...

Первые впечатления – в Мюнхене создали специальную 2011 BMW 335is для США. BMW 3 серия E90-E93

Первые впечатления – в Мюнхене создали специальную 2011 BMW 335is для США.

Справедливости ради стоит отметить, что во всем мире не найдется другого такого автомобиля, занимавшего высшие позиции в собственном сегменте столь долгие сроки. Конечно, периодически случаются прорывы и у других европейских автоконцернов или азиаты пытаются создать нечто грандиозное, но успехи мюнх...

Присматриваемся? Новая BMW 5 2011 BMW 5 серия F10-F11

Присматриваемся? Новая BMW 5 2011

На прошлой неделе, благодаря Североамериканскому отделению компании BMW, вашему покорному слуге удалось побывать на презентации нового спортивного седана 5-ой серии. Этот агрегат был представлен журналистам в Лиссабоне в рамках мировой премьеры еще в прошлом месяце. Поступление модели в салоны ам...