В середине мая 2015 года в Мюнхене участники гонки eTourEurope завели свои автомобили, работающие от электрических батарей, и во второй раз отправились в большое путешествие по Европе. Также во второй раз компания Bridgestone выступила спонсором соревнования в качестве поставщика шин для ралли. Маршрут, протяженностью более, чем 4 000 километров BMW i3 и шины Ecopia EP500.
Учитывая, тот факт, что общая дистанция гонки составляет более 4 000 километров, а за день участники в среднем проезжают 450 километров, eTourEurope можно смело считать сложнейшим соревнованием для электромобилей в Европе, требующим максимальной отдачи от водителя и его машины. В этой ситуации невозможно обойтись без надежных шин, поэтому их наличие становится непременным условием.
Благодаря спонсорской поддержке со стороны Bridgestone, члены 12 команд, участвующих в гонке, смогли опробовать весь модельный ряд, предлагаемый компанией. Одна из команд передвигается на автомобиле марки BMW i3, оснащенном инновационными шинами Ecopia EP500, в которой используется технология «Ologic». Для того чтобы по достоинству оценить эти поистине революционные автомобили, обладающие превосходными ходовыми характеристиками и высокой эффективностью, потребовался не просто новый вид шин, а совершенно новая концепция.
Технология «Ologic», особенностью которой является увеличенный диаметр шины в сочетании с ее уменьшенной шириной, что позволяет создать эффект синергии, стала ответом компании Bridgestone на создание таких эксклюзивных транспортных средств, как электромобили. В результате появилась усовершенствованная шина, которая не только превосходит аналоги по таким параметрам, как аэродинамические характеристики и сопротивление качению, но и обеспечивает оптимальное сцепление колеса с влажной поверхностью дороги.
И еще раз об экологии
Благодаря большему диаметру шин Ecopia EP500 и их высокому внутреннему эксплуатационному давлению удалось значительно уменьшить деформации шины в зоне контакта с дорогой. По сравнению с серийными эко-шинами коэффициент сопротивления качению Ologic был снижен на 30% благодаря оптимизации ее конструкции и использованию специальных материалов.
Как лидер в области мирового шинного производства корпорация Bridgestone стремится использовать экологичные материалы и способствовать сокращению выбросов СО2 посредством повышения топливной энергоэффективности. При разработке концепт-шин Ologic технологи Bridgestone учитывали глобальные цели компании: снижение выбросов СО2 в атмосферу на 50% в долгосрочной перспективе и формирование экологически ответственного общества.
Обширная программа мероприятий в рамках гонки eTourEurope
На месте завершения каждого из этапов ралли проводились специальные мероприятия, в рамках которых автомобили участников выставлялись на всеобщее обозрение. Людям рассказывали о целесообразности использования электромобилей, в том числе даже для путешествий на большие расстояния, и объясняли необходимость создания широкомасштабной инфраструктуры для зарядки их аккумуляторных батарей. На некоторых участках трассы гонки проводились свои ралли – на дорогу выезжали электромобили, чьи хозяева проживают в близлежащих районах, и старались выполнить нормативы пробега, установленные для этапов eTourEurope.
Таким образом, всего было мобилизовано 754 автомобиля с электроприводом. Это позволило привлечь внимание к тому факту, что число подобных машин постоянно растет, а сами электромобили становятся все более актуальными в качестве транспортных средств.
Добавлено: 29.06.2015 19:23
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....