Достигнуть таких результатов помогла стратегия «Efficient Dynamics» (эффективная динамика), цель которой снижение вредных выбросов в атмосферу.
Ради этого, автомобили BMW постоянно совершенствуются, чтобы стать как можно эффективней и экономичней.
Одним из приоритетных направлений инженеров, является максимальное снижение массы машин. Для того чтобы модели стали легче, выдумываются новые легкие и прочные материалы, меняется конструкция и внутренняя структура авто.
На сегодняшний день удалось значительно сократить вес капота, который делают из картона обернутого углеродным волокном. Масса такой детали 3,3 кг., это в пять раз легче аналогичной по размерам стальной.
Многие стальные детали также теряют в весе. Самые строгие диеты касаются в основном больших и тяжелых моделей. Так, например крыша «семерки», из отштампованного алюминия, легче стальной на 5 кг. А двери новой «пятерки» легче на целых 23 кг. Инженеры BMW научились делать из легких материалов не только наружные панели. Каркас приборной панели Rolls-Royce отливается из магния. Такая конструкция легче стального почти на треть.
В 2013 году на мировом рынке стартуют две новые модели, которые станут воплощением идеи Efficient Dynamics. У обеих в названии присутствует новый индекс i. Новые автомобили будут работать на альтернативных приводах и новых технических решениях, снижающих расход топлива и улучшающих динамику.
Гибридный спорткар i8 будет оснащаться подзаряжаемыми от сети батареями. Прародителем автомобиля стал представленный в 2009 году во Франкфурте «БМВ-Вижн» с технологией Efficient Dynamics. Под капотом машины присутствуют сразу два электромотора и трехцилиндровый дизель. Общая мощность составляет 356 лошадиных сил. Автомобиль расходует не более 4 литра топлива на 100 километров пути, а запас хода составляет рекордные 700 км.
BMW i3 должен стать прямым конкурентом Mercedes-Benz А-класса, новое поколение которого запланировано на 2013 год. Как и у i8, шасси будет отлито из алюминия, а кузов из композитных материалов на основе углеволокна. Компактная четырехметровая модель получит электрический 170-сильный двигатель, который при полностью заряженных батареях сможет проезжать до 150 км. Ориентировочная цена стоимость новинок в Европе –40 тыс. евро.
Добавлено: 28.06.2011 13:06
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....