Шестое поколение BMW 3 серии с индексом F30 проходит последние тестовые испытания на трассе в Нюрбургринге.
Первая модель, которую увидит публика, станет седан. После него будут выпущены универсал Touring, купе, кабриолет, хэтчбек GT, а также GranCoupé с четырьмя дверьми.
Седан в европейских салонах станет на продажу уже в марте 2012 года, стоимость базовой комплектации вырастет на 4% по отношению к модели нынешнего поколения.
Общий дизайн машины будет выполнен в стиле «пятерки».
Профиль станет более «клиновидным», задняя часть слегка приподнимется. Судя по имеющимся снимкам, передок вызывает ассоциацию с акульей мордой, что-то похожее было у третьей серии в кузове «E21» 1975 года выпуска. Большие воздухозаборники подчеркивают габариты модели, линия крыши останется прежней.
Стиль нового поколения BMW 3 серии сформируют выштамповки по бокам кузова, класический изгиб Хофмайстера, расширенные передние колесные арки, и сильно наклоненное заднее стекло с высокой поясной линией.
Что касается платформы, то она была серьезно переработана. Колесная база растянулась на 50 мм., а колея расширилась примерно на 20 мм спереди и на 15 мм сзади. Благодаря этому, салон автомобиля стал просторней, и теперь имеет такое же пространство что и у Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса.
Следующее поколение BMW третьей серии получит электроусилитель руля, и систему
активного рулевого управления ActiveSteering. Помимо этого клиентам будет предложено
два варианта колесной базы: короткую для седана, универсала, купе и кабриолета, а удлиненную на 75 мм . модели GT и GranCoupé.
Линейка силовых агрегатов будет насчитывать 11 двигателей : пять бензиновых и шесть дизелей. Интересно, что все агрегаты получат турбонаддув.
Все двигатели работают в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой передач. За отдельную плату автомобиль можно оснастить восьмиступенчатым «автоматом». Все машины оснастят системой экономии топлива «старт-стоп», и системой рекуперации энергии при торможении.
Кроме заднего привода поколение получит и передний привод –328iX, 320dX и 330iX.
Баварский концерн сообщил, что уже началась работа над сверхэкономной модификацией BMW 320d EfficientDynamics. Предпологается, что модель в среднем будет расходовать 3,8 л топлива на 100 км пути.
Кроме этого разрабатывается версия с гибридной установкой – BMW 3-series ActiveHybrid. Машина получит двухлитровый бензиновый двигатель и встроенный электромотор. По своей динамике, такой автомобиль не уступит даже версии 335i, а по экономичности – 316d.
Добавлено: 18.08.2011 17:24
Сообщений: 117
Откуда: Запорожье, Украина