Для производителя знаменитых на весь мир ultimate in driving machinery эта модель была ошибкой, которую требовалось скорейшим образом исправить.
Однако все попытки излечить Z3 от врожденных пороков не увенчались успехом, и то, что родстер неплохо продавался, можно объяснить лишь магией бело-голубой эмблемы, украшающей его капот.
Новый Z4 совсем другое дело. "Граненые", причудливо изогнутые Крисом Бэнглом кузовные панели смотрятся так же необычно и вызывающе, как Эминем на приеме в Белом доме. Даже в таком местечке, где улицы переполнены неторопливо катящимися на огромных хромированных колесах гангстерскими Cadillac Escalade и рябит в глазах от таких же черных, как их владельцы, Lamborghini, этот родстер заставляет оглядываться и водителей и прохожих, которых, кажется, уже ничем не проймешь. Такой дизайн можно или полюбить, или возненавидеть - третьего не дано!
Различия между Z3 и Z4 не сводятся только к внешности, а уходят глубоко под металлическую "кожу" родстера. За его выпукло-вогнутыми кузовными панелями находится полностью новый остов, более жесткий и легкий, чем у предшественника. Подвеска взята от BMW 3-й серии: спереди - стойки McPherson, сзади - "умная" многорычажная конструкция. Конечно же, нельзя не упомянуть об установленном на свеженький баварский родстер современном 6-цилиндровом моторе.
BMW Z4 оснащен 3 л двигателем мощностью 231 л.с. при 5900 об./мин. Максимальный момент - 300 Нм при 3500 об./мин. Коробка шестиступенчатая ручная (есть версия с 2,5 л мотором в 192 л.с. и пятиступенчатой коробкой). Показатели неплохие, но по нынешним временам не ошеломляющие. Изюминка машины с 3 л мотором - великолепно настроенный (в акустическом отношении) выхлоп. С таким звуковым фоном производителю можно было не тратиться ни на довольно резвый мотор, ни на 6-ступенчатую КПП.Добавлено: 20.09.2008 21:20
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....