Мы все гадали, какого цвета будет машина. Хорошо, что автомобиль оказался не как у Бонда, легкомысленно-голубым, а пожарно-красным - этот цвет идет как родстерам вообще, так и Z3 в частности.
Еще по первым фотографиям было видно, что конструкторы нового родстера стараются сохранить традиции, начало которым было положено знаменитой BMW 328 (1937 г.). Надо сказать, что сейчас это получилось даже лучше, чем при создании родстера Z1.
На улице Z3 тут же собрал толпу любопытных. Открытые машины, а уж тем более родстеры, очень у нас редки. На дороге автомобиль кажется совсем небольшим. Но его агрессивный вид - боковые выштамповки, похожие на акульи жабры, низкий передний спойлер и огромный капот аллигаторного типа - способен испугать любого зазевавшегося водителя.
В салоне машины места совсем немного. На первый взгляд показалось, что расположиться там можно достаточно удобно. Единственной серьезной проблемой для людей высокого роста станет верхний обрез ветрового стекла. У меня он пришелся как раз на уровень глаз - при откинутой крыше голова мерзла. Можно, конечно, откинуть спинку сиденья и сесть полулежа. Но тогда будут проблемы с коленями. В конце концов, трудно требовать особого комфорта от родстера.
Отделка салона у автомобиля классическая для BMW. Баварцы не пошли по стопам коллег из Mercedes, которые отделали салон SLK в авангардном стиле.
Руль на Z3 очень легкий. Однако при таких габаритах автомобиля рулевое колесо вполне можно было сделать поменьше. Кстати, оно и выглядело бы посимпатичнее.
Крыша складывается вручную, причем достаточно быстро. Часть багажного отделения занимает тент, но в багажнике поместятся пара сумок среднего размера или большая корзина для пикника.
Автомобили комплектуются двумя двигателями 1,8 л. и 1,9 л. Нам достался более мощный. Казалось, что 140 л. с. должны сделать из такой малютки ракету. Но Z3 легче обыкновенной "трешки" лишь на 25 кг, поэтому конструкторам удалось выиграть на разгоне всего 0,4 секунды. По жесткости подвески родстер тоже похож на классическую "трешку". Про управляемость пока что-либо сказать трудно. По крайне мере, попытки вывесить колесо для эффектного снимка увенчались успехом. Машина не отлипала от асфальта.
Надеемся, что скоро мы сможем подольше поработать с этим автомобилем. Пока же сообщаем любителям оригинальных машин, что стоит растаможенный родстер $35-40 тыс. в зависимости от комплектации. Заказывать автомобиль следует уже сейчас, так как производят их немного, а до лета совсем недалеко.
Добавлено: 27.09.2008 11:11
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....