BMW Z3. К лету готовы

Сразу оговорюсь - знакомство с Z3 было очень коротким, хотя машину мы увидели не в первый раз. Сначала, естественно, появились фотографии, потом родстер был выставлен на салоне в Детройте. В Женеве показали машину, уже оснащенную по программе M. Но что может сравниться с первыми ощущениями на test-drive. Так что, будем считать, что это нашa первая встреча. А раз первая, то на память приходит пословица: "Встречают по одежке...".

Мы все гадали, какого цвета будет машина. Хорошо, что автомобиль оказался не как у Бонда, легкомысленно-голубым, а пожарно-красным - этот цвет идет как родстерам вообще, так и Z3 в частности.

Еще по первым фотографиям было видно, что конструкторы нового родстера стараются сохранить традиции, начало которым было положено знаменитой BMW 328 (1937 г.). Надо сказать, что сейчас это получилось даже лучше, чем при создании родстера Z1.

На улице Z3 тут же собрал толпу любопытных. Открытые машины, а уж тем более родстеры, очень у нас редки. На дороге автомобиль кажется совсем небольшим. Но его агрессивный вид - боковые выштамповки, похожие на акульи жабры, низкий передний спойлер и огромный капот аллигаторного типа - способен испугать любого зазевавшегося водителя.

В салоне машины места совсем немного. На первый взгляд показалось, что расположиться там можно достаточно удобно. Единственной серьезной проблемой для людей высокого роста станет верхний обрез ветрового стекла. У меня он пришелся как раз на уровень глаз - при откинутой крыше голова мерзла. Можно, конечно, откинуть спинку сиденья и сесть полулежа. Но тогда будут проблемы с коленями. В конце концов, трудно требовать особого комфорта от родстера.

Отделка салона у автомобиля классическая для BMW. Баварцы не пошли по стопам коллег из Mercedes, которые отделали салон SLK в авангардном стиле.

Руль на Z3 очень легкий. Однако при таких габаритах автомобиля рулевое колесо вполне можно было сделать поменьше. Кстати, оно и выглядело бы посимпатичнее.

Крыша складывается вручную, причем достаточно быстро. Часть багажного отделения занимает тент, но в багажнике поместятся пара сумок среднего размера или большая корзина для пикника.

Автомобили комплектуются двумя двигателями 1,8 л. и 1,9 л. Нам достался более мощный. Казалось, что 140 л. с. должны сделать из такой малютки ракету. Но Z3 легче обыкновенной "трешки" лишь на 25 кг, поэтому конструкторам удалось выиграть на разгоне всего 0,4 секунды. По жесткости подвески родстер тоже похож на классическую "трешку". Про управляемость пока что-либо сказать трудно. По крайне мере, попытки вывесить колесо для эффектного снимка увенчались успехом. Машина не отлипала от асфальта.

Надеемся, что скоро мы сможем подольше поработать с этим автомобилем. Пока же сообщаем любителям оригинальных машин, что стоит растаможенный родстер $35-40 тыс. в зависимости от комплектации. Заказывать автомобиль следует уже сейчас, так как производят их немного, а до лета совсем недалеко.

Добавлено: 27.09.2008 11:11

Рубрика:
Z серия Все BMW Z

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

BMW Z4. Классика BMW Z серия Все BMW Z

BMW Z4. Классика

Иногда кажется, что все уже позади. Что время великих или просто настоящих автомобилей прошло безвозвратно. Что все безжалостно вытравили три Г — глобализация, гламур, гастарбайтеры. Или три Э — экономия, электроника, энтропия. Но нет, не дождетесь! Есть еще порох в пороховницах и ягоды в… Неважн...

BMW Z3. ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ BMW Z серия Все BMW Z

BMW Z3. ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ

На исходе лета к нам в руки попали два потрясающих автомобиля - родстеры Alfa Romeo Spider и BMW Z3. Опоследнем мы уже писали в первом "Моторе", а вот Spider для Москвы стал новинкой. Z3 мы взяли к нему в пару,чтобы сравнить стилистику и идеологию этих машин. И Spider, и Z3 имеют давнюю историю. ...

BMW X5. И вечный бой... BMW X5 серия E53-E53f

BMW X5. И вечный бой...

Сейчас уже трудно вспомнить, когда BMW и Mercedes-Benz начали конкурировать. Против любой новинки одной компании другая сразу же (или почти сразу же) выставляла свою, аналогичную. "Трешка" BMW и Mercedes С-класса, "пятерка" и Е-класс, "семерка" и "шестисотый"... С расширением модельных гамм сопернич...