Одна из самых популярных на нашем рынке моделей BMW благополучно прожила четыре года без существенных изменений. Но появление на рынке многочисленных конкурентов заставило немцев задуматься о том, что модель пора подновить. На Франкфуртском автосалоне обновленный "Мистер Икс" снимет маску, и все увидят, что передняя часть BMW X5 вплоть до передней стойки переработана полностью. Заметно изменились формы капота и всей головной оптики, на переднем фартуке, который стал более массивным, появились широкие "ноздри" воздухозаборников. А сзади -- полностью прозрачные задние фонари немного измененной формы.
Отказавшись от имплантации фирменной системы iDrive, специально для X5 придумали xDrive -- новую "умную" систему полного привода, которая фантастически быстро и, главное, плавно распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Электронные "мозги" предыдущей системы использовали только информацию, поступающую от датчиков на колесах, - к xDrive инженеры подключили еще и датчики системы стабилизации движения DSC. Теперь при распределении тягового усилия учитывается не только степень сцепления колес с дорогой, но и информация о вращении автомобиля относительно вертикальной оси и угле поворота руля. Например, при трогании с места на рыхлой или скользкой поверхности между срывом колеса в пробуксовку и перераспределением момента на колесо с лучшим сцеплением проходит всего несколько миллисекунд. Систему DSC теперь можно и даже нужно оставлять включенной при движении по крутым склонам с рыхлым грунтом.
Изменилась и гамма двигателей, которые будут устанавливаться на обновленный X5. Во-первых, на вседорожнике появится новый "семерочный" бензиновый мотор объемом 4,4 л и мощностью 320 л.с. с системой регулировки клапанов Valvetronic и регулируемой длиной впускного тракта Vanos. Максимальная скорость составит 240 км/ч, разгон до "сотни" -- 7,0 сек.
Наконец-то появится и дизель -- 6-цилиндровый рядный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, который развивает мощность 218 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает у дизельного BMW X5 всего 8,3 сек., максимальная скорость -- 210 км/ч при расходе топлива в среднем 8,6 л. В базовой комплектации для него предусмотрена 6-ступенчатая "механика". А весной ожидается появление самой топовой версии -- BMW X5 4,8is.
Спонсором статьи выступил сайт nissan-rus.ru - запчасти nissan patrol здесь. Большой выбор и низкие цены гарантированы.
Добавлено: 26.09.2008 10:47
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....