BMW X5 M: Первый взгляд

Находясь, например, в Москве, можно заметить, что там 99 процентов BMW X5 окрашены в черный или чистый серебристый цвет, но никто и не обратит внимания на непривычный для этой модели цвет. Самое главное, что никто не поймет, что перед ними самый быстрый серийный автомобиль-внедорожник на планете. Разгон до сотни за 4.7 секунды.
Было бы не совсем правильно упрекать соседей по дороге в невнимательности. На самом деле, ведь X5 M ничем не выдает свою истинную мощь.

Обычный передний бампер с большими воздухозаборниками, аналогичные вентиляционные отверстия в крылья и двойных глушителей, даже скромные 19-ти дюймовые диски лишают BMW X5 M всех шансов на звание пафосного автомобиля.

Перейдя в салон, то отличий от обычного X5 там еще меньше. Едва заметная красно-синяя строчка на руле с шильдиком M, широкие и удобные сиденья, карбоновые вставки на передней жесткой пластиковой панели. Также выдает крохотный шильдик расположенный на центральной ступице рулевого колеса. Основные отличия можно посчитать по пальцам одной руки:

1)Косметические изменения в салоне BMW X5 M опытному наблюдателю выдадут внедорожник с поличным
2)Наличие M-кнопки!
3)В отличие от стандартной модели X5, M-ка оснащается нормальными подрулевыми лепестками КПП, левое ушко понижает передачу, правое, соответственно повышает. Такая схема будет использовать в новых автомобилях BMW

Степень маскировки X5 M оставляет желать лучшего, даже когда внедорожник едет на городской скорости, он просто кажется обычным и не более, коих по городу колесит тысячами. Тихое урчание двигателя под капотом, уверенное преодоление неровностей на асфальте, мощный разгон и невероятно легкая управляемость – все это присуще гражданскому BMW X5 с 8-ми цилиндровым битурбомотором мощностью 407 л.с. Причем стоимость такого мотора ровно на один миллион дешевле. Но нужно помнить, что привычный для отечественного автопрома ремонт автомобиля своими руками для баварских машин уже не подойдет. Сложнейшие инженерные конструкции и специализированное оборудование не позволят отремонтировать БМВ в гараже кустарным способом.

Дак чем же он все таки отличается? Где зверский характер 555-сильного двигателя? Но не стоит спешить с выводами и недооценивать M-авто.

Рекомендуется с самого начала послушать как заводится BMW X5 M после ночного простоя на стоянке. Короткий звук стартера и двигатель начинает урчать, словно, проснувшийся тигр. Зависая на высоких оборотах, своим рокотом он заставляет пищать сигнализации соседних машин. Спустя некоторое время прогрева, могучий восьмицилиндровый движок затихает и будто впадает в полудрему.

Следует немного проехать в спокойном темпе: прогреть все ходовые части, пробудиться самому, а затем дать ударную дозу M, нажатием маленькой клавиши на руле. Мгновенный импульс, рвущийся к недрам электронной системы буквально меняет весь автомобиль до полной неузнаваемости. Дисплей переходит в режим М и отображает только обороты и скорость, КПП мгновенно включает скоростной режим, в котором переключение передачи занимает примерно 0.15 секунды, становится тяжелей руль, а педаль газа становится необычайно острой, словно бритва. Попутно активируется M Dynamic и система стабилизации полностью отключает трекшн-контроль. Открывшиеся дополнительные клапаны придают X5 M особенный голос, густой и насыщенный.

Огромный разгонный потенциал, скрывающийся под капотом, заставляет автомобиль весом в 2,3 тонны буквально «собирать» под себя асфальт. Мощнейший рывок может обеспечить только сухой асфальт под колесами внедорожника, потому как даже на чуть влажной дороге BMW X5 M стремится встать боком, и это при включенной «интеллектуальной» полноприводной трансмиссии xDrive, переодически зажимающую меж осевую муфту и задние колеса. Все это дает по праву считать BMW X5 M мощнейшим внедорожником на данный момент. С следующей статье мы более детально ознакомимся с ходовыми качествами X5 M.

Добавлено: 21.09.2011 15:36

Рубрики:
X5 серия E70 M серия Все BMW M

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Выбирая BMW X1. Обзор от будущего покупателя BMW X1 серия E84

Выбирая BMW X1. Обзор от будущего покупателя

Мысль о том, что «пора бы» поменять моего «боевого друга» Suzuki Grand Vitara на что-то более динамичное, современное и экономичное, витала давно. С переездом за город, желание усилилось. Требования к новой машине сформировались давно: кроссовер, увеличенный клиренс, коробка-автомат, полный приво...

Обзор нового концепта от BMW Motorrad BMW Концепт Все концепты

Обзор нового концепта от BMW Motorrad

Идея создать электрический мотоцикл пришла сразу после того, как впервые установили электродвигатель в автомобиль. Это еще один шаг к безопасной экологии в мире. Некое подразделение, достаточно известное в широких массах Motorrad компании BMW, занимается как раз таки разработкой и производством т...

Руки прочь от руля! BMW 2 серия F46GT

Руки прочь от руля!

Продолжая говорить о системах навигации, хотелось бы поподробней остановится на достижениях современных технологий. Намечается тенденция, в которой инженеры автомобильных предприятий все больше и больше склоняются к мысли, что в автомобиле как можно больше обязанностей должен выполнять именно автомо...