Стихает шум горячих оваций, спадает накал страстей и непривычная тишина режет слух – представление окончено. Скорей всего, чемпион, оставшийся наедине с футбольным полем у голых трибун амфитеатра, чувствует то же самое, что актер на сцене в пустующем зале. Но на этот раз в безлюдной чаше стадиона их двое: Андрей Тихонов и BMW X5. Show must go on...
Когда-то в Древней Греции стадионом называли место, где состязались бегуны. Спустя время чопорные англичане заразили мир диковинной игрой в мяч, и с тех пор на многотысячных аренах заболевшие игрой люди предаются батальным страстям – Его Величество футбол превратил миллионы людей в болельщиков. Многократный чемпион Андрей Тихонов с Его Величеством «на ты». Старую истину «чемпионами не рождаются, чемпионами становятся» он усвоил с детства, вдыхая раскаленный воздух больших и малых футбольных колизеев. С ареной у прославленного капитана сложились свои особенные отношения, и вне игры в «святая святых» ему могут сопутствовать лишь достойные персонажи.
Недавно Андрей Тихонов появился на футбольном поле пустого стадиона в необычной компании. Как правило, на любой арене встречаются соперники, но в нашем случае мирный тандем двух чемпионов был очевиден: общаясь с новым BMW X5 на гаревой дорожке, Андрей подтвердил известное предположение: автомобиль – не только роскошь и не столько средство передвижения. Чаще всего метафизика отношений с автомобилем не требует диагноза психоаналитика или психотерапевта. Быть может потому, что ни тот ни другой не в силах поставить его объективно – они сами передвигаются за рулем, знают в движении толк и вполне способны завидовать чемпионам.
Если статус мастера и капитана Андрея Тихонова в мире футбола очевиден, то лидерство Х5 в глухих московских пробках малоизвестно из-за его сравнительной молодости, хотя знакомые силуэты «большого BMW» по любому заслуживают на дорогах если не страха, то уважения. Несмотря на то, что наследник «большого баварца» внешне немного подобрел, фирменный «оскал» по-прежнему узнаваем, и атлетические формы кузова, растянутого на 20 сантиметров, не на шутку убеждают: в антураже стадиона Х5 вполне сойдет за могучего гладиатора. «Если это – соперник, то весьма достойный, если друг, то очень верный», – шутит Тихонов после тесного знакомства с Х5.
Общение Андрея с «гладиатором» подтвердило: у чемпионов – чемпионские пристрастия. Убеждать себя в уважении к признанной марке ему не пришлось: «Тут и так все понятно: по фирменному стилю, динамическим повадкам, качеству исполнения и безупречному комфорту Х5 несомненно чемпион. Во-первых, здесь очень удобная посадка. После усердных манипуляций с креслом, я в него врос всем телом. Моя анатомия была угадана «на все сто». Во-вторых, эргономику немцы довели практически до совершенства, только вот к джойстику переключения автоматической коробки передач пришлось привыкать, так же, как и к сенсорному переключателю поворотников – простая «механика» с фиксируемыми положениями для меня была бы более внятна и понятна. Что говорить о динамике «баварца» – экстремальный слалом Х5 при объеме 4,8 л и 355 л. с. выдерживает по полной программе. BMW как обычно заряжает недюжим азартом. На мой взгляд, управляемость автомобиля вряд ли оставит равнодушным даже продвинутого автомобилиста. Активный руль с безупречно чуткой реакцией и удивительное для гиганта отсутствие кренов на предельных поворотах заслуживает уважения. Одним словом – спорткар да и только, несмотря на великанские размеры». Чувствовалось, как у Андрея постепенно улетучивались последние капли адреналина, но с лукавым блеском в глазах он вновь садился за BMW и в очередной раз нарезал круги по гаревой дорожке родного стадиона. Show must go on...
То, что Х5 – не внедоржник, и даже не SUV, а сугубо баварское изобретение под хитрым названием SAV (Sport Activity Vehicle) – очевидно. Кудесники из Мюнхена изрядно поработали еще над предыдущей версией Х5, чтоб заслуженно присвоить ему отдельную категорию. Учитывая статистику, которая говорит о том, что около 90% сегодняшних внедорожников знакомы лишь с асфальтом, а естественная среда обитания для них остается «террой инкогнита», BMW сотворила новый класс больших автомобилей, который позволяет зажечь по-спортивному, невзирая на объемные габариты. Следуя привычным условиям мегаполиса, «танк»-SAV и с нежданной грязью справится без проблем и на асфальте задаст всем жару. Крутящий момент между осями распределяется с помощью системы полного привода xDrive, а при необходимости включается динамический контроль DSC, который задействует тормозные механизмы. Кроме топовой версии нового BMW X5 с V8 объемом 4,8 л, которую опробовал Тихонов, баварцы предлагают еще два трехлитровых мотора на выбор: 272-сильный бензиновый и дизель мощностью 231 л. с.
Темперамент Тихонова идеально подошел к условиям игры баварских производителей. Нарезая круги по гаревой дорожке на Х5, в недельном тесте большого BMW Андрей поставил скорее жирное многоточие, чем точку. Дружбе чемпионов вряд ли суждено перерасти в поединок, тем более, что в следующем году баварцы гарантируют удивить мир обновленным Х5 с новым, более мощным мотором.
ОПЫТ СПОНСОРСТВА
Continental AG в мире спорта продолжается: будучи Официальным спонсором Кубка UEFA EURO 2008ТМ, Continental купила права на прямую трансляцию матчей во время проведения чемпионата
ВНЕШНЕ НОВЫЙ BMW Х5
раздобрел и подобрел: кузов увеличился на 20 сантиметров, а слегка округлившиеся формы смотрятся поласковей. Сменив в своем образе гнев на милость, на дороге Х5 вряд ли потеряет негласную репутацию «биг-босса»
Х5 – ПЕРВОЕ АВТО,
укомплектованное летними шинами UHP run-flat от Continental AG. Зимой шины ContiCrossContact Winter с ассиметричным дизайном обеспечат Х5 наилучшее поведение на сухом покрытии и при аквапланировании
Добавлено: 30.09.2008 17:56
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....