Во время первого представления BMW X5 в 1999 году, произошел конец истории производителя спортивных автомобилей с задним приводом. Автомобильными критиками это было воспринято как крах Империи..
С тех пор минуло 14 лет. Ничего не поменялось. Опять публике презентуют BMW X5, а она отчаянно его не воспринимает. Потому что она очень любит BMW X5 на котором ездить по сей день. Команде инженеров BMW ничего не оставалось, кроме как сделать новый Х5 максимально приближенным к «старой» версии.
Подвеска и колесная база инженерами не менялась, что очень кстати пришлось дизайнерам. Однако силуэт у нового BMW X5 получился все же иной. Как будто более вытянутый, более мягкий. Более вытянутым стал «нос». Капот нового автомобиля стал горизонтальным и длинным. Все увеличение длины на 32 сантиметра пришлось на переднюю часть. Фары и радиаторная решетка стали более крупных форм. В целом новый автомобиль стал более «прижат» к дороге. Появились так называемые каналы Air Breath а так же новый салон.
Работа в области air (воздух) в BMW проводилась и раньше, однако снизить коэффициент воздушного сопротивления BMW X5 на 0,02 (с 0,33 до 0,31) удалось только сейчас.
Air Breath — это сквозной воздушный канал идущий от переднего бампера к колесным аркам, и далее из арок на боковые поверхности кузова. Воздуховоды на боковых частях автомобиля действительно сквозные, через них можно увидеть колеса.
Багажник автомобиля немного увеличился в объеме на 30 литров, за счет чего они появились не совсем понятно. Визуально 650 литров от 620 отличить практически невозможно. Задняя пятая дверь нового Х5 по-прежнему является составной. Верхняя ее часть открывается электроприводом, а с помощью iDrive можно настроить максимальную высоту ее поднятия, что поможет людям невысокого роста дотянуться до кнопки, закрывающей багажник.
iDrive, кстати, стал более «умным» и получил 10,2-дюймовый дисплей, такой же как на BMW 6 Series Coupe. Постраничная навигация осталась такой же как и раньше, однако изменился сам джойстик iDrive.
С помощью шайбы iDrive в бортовом меню можно найти обновленную систему кругового обзора, которая наконец-то приобрела наглядно-игрушечный вид, как в Ifiniti. А вот панель приборов выглядит аскетично. Зато новый BMW X5 получил проекцию HUD (дисплей «Подними голову»), которая транслирует на лобовое стекло не только показания скорости, но и картинку системы ночного видения, подсказки навигатора, телефонную книгу и еще много другой информации. Но только в дорогих комплектациях.
По прогнозам, на вторичном рынке примерно через три-четыре года будет много BMW X5 с трехлитровыми дизельными силовыми агрегатами в минимальных комплектациях. Согласно информации инсайдеров, именно на такие BMW X5 в наших автосалонах наибольший спрос.
В новом BMW X5 впечатление появившегося изящества и мягкости усиливает тишина в салоне. Баварские инженеры рассказывают о пятнадцати слоях шумоизоляционных материалов, отделяющих салон от внешней среды. И им можно верить. Шелест колес по асфальту совсем отсутствует, чего раньше не было.
Известно что топовый бензиновый 4,4 литровый 450-сильный силовой агрегат «тянет» новый BMW X5 так, что осознаешь что 21-дюймовые колеса — это просто необходимость, как и серьезный водительский опыт. Потому что BMW X5 xDrive 50i — это тоже очень серьезно. За 5 секунд он достигает «сотни».
Самым «навороченным» можно считать BMW X5 с пакетом Professional, в состав которого входят передние амортизаторы и задние пневматические стойки, как у Comfort, задний активный дифференциал и система подавления кренов - как у Dynamic. Такой автомобиль еще не рулит за вас, но дает возможность BMW X5 раскрыть весь потенциал.
Лемарт Авто произведёт качественную замену автостёкл на отечественных и иностранных автомобилях с гарантией. Так же наши специалисты восстановят сколы на стекле по европейской технологии. Узнать подробнее тут http://le-martavto.ru/map/showmap/%D0%9E%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3 у наших консультантов.
Добавлено: 25.12.2013 23:49
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....